Форум » » А ведь было и что-то ужасное. » Ответить

А ведь было и что-то ужасное.

Madcap: А давайте дружно обличать Советскую власть! Здесь про все, про Голодо- и Хохлодомор, про штрафбаты и про заградотряды и конечно же про миллионы расстрелянных лично Сталиным.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Бирсерг: Среди отдельных красноармейцев авиабазы имеются высказывания о нежелании ехать на фронт. Красноармеец Селезнев предупреждает, что он не перенесет климата, кр-ц Павин, как установлено, симулирует болезнь и отказывается ехать. Наряду с этим имеется случай резко-отрицательных антисоветских настроений жены авиатехника Козловского. Козловская 10/1-1940 года среди жен командиров Ковалевской и Радченко заявила: «…Все равно капитализм победит, мужья наши уйдут на фронт, а немцы придут сюда и нас уничтожат. Ведь не дураки немцы, что выселили всех евреев в СССР, поэтому наши рабочие стоят в очередях за хлебом и недовольны Советской властью…». 11-го января с.г. вернувшись из отпуска с села, стрелок-радист 3-й авиаэскадрильи Усачев в присутствии лейтенанта Зонова и мл.авиаспециалистов эскадрильи Андрейченко, Лазутина и других вел такой разговор: «… В колхозе, где он был в отпуску, колхозники сидят без хлеба, население села с враждебностью относится к колхозному строю и советской власти, что в том колхозе, где он был, хлеб дают колхозникам по книжкам, в деревне милиция собирает добровольные пожертвования на помощь РККА, собирает перчатки, валенки и др. вещи. На всех проезжаемых им ж.д. станциях буфеты пустые, хлеба нет, только в Харькове есть хлеб, в тех районах, где он был (Борисоглебск) школьников выселяют из школ, а школы превращают в лазареты для раненых.» Красноармеец стрелковой роты 134-й авиабазы Крысов заявил: «… Выполнять задания партии и правительства не хочу, а если и поеду, то оружие поверну в обратную сторону». Красноармеец роты связи Комиссаров заявил: «… Там на фронте могут меня убить, а у меня останется мать, сестры, кто их будет кормить». Красноармеец роты связи призыва 1939 г. Завялов заявил: «… Зачем нас зачислять для поездки на фронт, ведь мы молодые бойцы не подготовлены, лучше бы быть в Ахтырке, там наверное не едут». Заявлов 5/1-40 г. прибыл в 134-ю авиабазу из стрелкового полка г.Ахтырка. Инженер 6-й авиаэскадрильи - военинженер 3-го ранга Слезнов, заявил: «… Для меня не понятно, почему классово-чуждый элемент не посылают на передовые позиции, а оставляют в тылу, а выходцы из пролетарской среды должны быть на передовых позициях и терять здоровье, вот я например на протяжении 1937-38 гг. был на Дальнем Востоке и МНР на боевых позициях, потерял много здоровья, а разная сволочь, как кулаки, сидят в тылу». http://slon-76.livejournal.com/167367.html

Тускуб: клерк пишет: Помощник машиниста, кочегар и ремонтник по зарплатам далеко не машинисты 1.тогда ещё раз клерк пишет: В царской России было 21,2 тысячи паровозов и следовательно не более 63 тыс. машинистов Тускуб пишет: 1 (прописью- ОДИН) паровоз предполагает наличие минимум 2 (прописью - ДВУХ)паровозных бригад 2. в чём помеха помощнику машиниста, кочегару и ремонтнику (в некоем будущем) претендовать на вакансию машиниста? число паровозов в РИ - величина постоянная? или территория РИ перенасыщена ж.дорогами? если что, то я о "соц. лифтах" для трудящихся в РИ, а не только о зарплате ser56 пишет: были и другие рабочие профессии - станочники и т.п. Вопрос в другом - хорошему специалисту платили достойно... во... а в позднесоветский период - как там с соцлифтами и РЕАЛЬНОМУ(не пропагандистскому) отношению к рабочим профессиям?

клерк: Бирсерг пишет: колхозе, где он был в отпуску, колхозники сидят без хлеба, население села с враждебностью относится к колхозному строю и советской власти, что в том колхозе, где он был, хлеб дают колхозникам по книжкам Так нет хлеба или дают по книжкам?


клерк: Бирсерг пишет: На всех проезжаемых им ж.д. станциях буфеты пустые, хлеба нет, только в Харькове есть Так буфеты не работают вообще, или работают, но не продают хлеба? Но вообще подборка вполне нормальная - ничего серьезно критичного.

Сталин: Бирсерг пишет: Все равно капитализм победит Не дорабатывал товарищ Сталин. Ох, не дорабатывал...

клерк: Тускуб пишет: 2. в чём помеха помощнику машиниста, кочегару и ремонтнику (в некоем будущем) претендовать на вакансию машиниста? число паровозов в РИ - величина постоянная? или территория РИ перенасыщена ж.дорогами? Чтсло паровозов в предвоенное пятилетие перед ПМВ величина относительно постоянная (ок. 21 тыс.). Это же не айфоны Что касается соц. Лифтов, то из помощников в машинисты - это карьерный рост, но вовсе не социальный.

клерк: ser56 пишет: конечно - у нас дают служебное жилье, плата за 3 ком. кв (около 90м) с коммуналкой около 9т... Служебное жильё ценным спецам давали всегда - и при РИ (Хрущев) и при СВ иногда сейчас. Речь вообще не об этом.

клерк: ser56 пишет: Желающие могут сравнить нынешнюю зарплату и квартплату с советскими ///// и что увидим? Я платил за 1 кв без тф около 10 рублей...при окладе 140.. т.е. 7,1%... сейчас плачу примерно столько же (6,9%) за 3шку с Интернетом, тф, телепакетом и стоянкой для авто... Ваши 140 советских - это меньше средней зарплаты того времени (ЕМНП ок. 180) . Ваши нынешние ЕМНП 80-90 (лень искать ветку, где вы приводили точный размер своей квартплаты) - это почти втрое меньше нынешней средней. Итого в СССР квартплата за трешку - это ок. 10'/, средней зарплаты, а сейчас - ок. 20'/,.

клерк: ser56 пишет: При том, что машинисты получали 80 руб. месяц, что примерно 80 тыс. современными.//// вроде около 140... впрочем там наверняка была градация... Там были большие премии за экономию угля и т.п. Возможно в целом 140 и выходило. ser56 пишет: что? были и другие рабочие профессии - станочники и т.п. Вопрос в другом - хорошему специалисту платили достойно... на уровне офицера... . Младший офицер получал рублей 50-70 - на уровне мастерового. Но уже простые работяги имели 30-35 в столицах и вдвое-втрое меньше на периферии. При том, что рабочих было всего 3'/, населения РИ.

клерк: ser56 пишет: а вот профессору в Уральском Горном платили 4500 руб. в год, это без квартиры и дров.. в общем сравнимо, как сейчас платят в развитых странах .... На нынешние деньги это ок. 6 тыс. долл. в месяц, тогда как остальной наемный работник получал хорошо если 150-200. Вот это и называется социальное расслоение.

ser56: Тускуб пишет: или территория РИ перенасыщена ж.дорогами? росла протяженность жд при царизме удивительными темпами - по 1,5т км /год... Тускуб пишет: а в позднесоветский период - как там с соцлифтами и РЕАЛЬНОМУ(не пропагандистскому) отношению к рабочим профессиям? да не плохо, в целом... имели много преференций, это не инженеры... просто уровень жизни был относительно ниже... хотя абсолютно вырос... клерк пишет: Так нет хлеба или дают по книжкам? нет, поэтому дают по книжкам - аналог карточной системы... дуркуете? Бирсерг пишет: буфеты пустые, хлеба нет клерк пишет: Так буфеты не работают вообще, или работают, но не продают хлеба? опять дуркуете? причем подменяя смысл? пустые они... это при проклятом царизме в буфетах все было, согласно классу и потребностям пассажира... клерк пишет: Но вообще подборка вполне нормальная - ничего серьезно критичного. для вас критично, когда трупы голодающих валяются? Из документа виден кризис... клерк пишет: Что касается соц. Лифтов, то из помощников в машинисты - это карьерный рост, но вовсе не социальный. а из детей крестьян в начальники ГШ, как Алексеев? или из мещан в полковники ГШ, как Шапошников? клерк пишет: Служебное жильё ценным спецам давали всегда - и при РИ (Хрущев) и при СВ иногда сейчас. Речь вообще не об этом. сейчас это замена социального жилья - его дают аспирантам и мнс... как то более старшие уже обжились... впрочем не все... особенно после разводов... кандидатам до 35 дают сертификат на 1 млн... клерк пишет: Ваши 140 советских - это меньше средней зарплаты того времени так ценили физиков- экспериментаторов при СВ... которые ковали Бог знает что, что попал я в проекту МНТЦ по п.5 ... клерк пишет: Ваши нынешние ЕМНП 80-90 (лень искать ветку, где вы приводили точный размер своей квартплаты) - это почти втрое меньше нынешней средней. не переведете? клерк пишет: Итого в СССР квартплата за трешку - это ок. 10'/, средней зарплаты, а сейчас - ок. 20'/,. если не секрет - а сколько платили в СССР за трешку? с учетом площади, кабельного ТВ, тф, домофона и т.п... клерк пишет: При том, что рабочих было всего 3'/, населения РИ. но их число росло... и был стимул... клерк пишет: от это и называется социальное расслоение. поэтому был эффект Столетова и таблица Менделеева... русские ученые создали радио, крекинг нефти и вертолет... а потом и ТВ... царские геологи и другие специалисты открыли все в России и создали школы, которые стали вырабатываться к 70м...... а русские купцы разрабатывали копи в Экибастузе, которые большевики распродали в 1925г... и восстановили в 50е... клерк пишет: Но уже простые работяги имели 30-35 в столицах и вдвое-втрое меньше на периферии и что тут особенного? это нормально... и сейчас также... и в СССР было тоже - просто столичные имели натурой - в магазине по госценам, а на периферии на базаре и толкучке - хорошо если вдвое дороже...

КПСС: ser56 пишет: росла протяженность жд при царизме удивительными темпами - по 1,5т км /год... Это не "удивительные", а примитивные темпы. РИ была не в состоянии обеспечить транспортные потребности страны. Классический пример - транспортный коллапс в годы первой мировой (для сравнения - в ВОВ советские ж.д. работали не в пример лучше и эффективнее). "Слабость железнодорожной сети особенно проявилась в годы мировой войны. Одной из причин того, что Галицийская победа в 1916 г. не дала тех стратегических результатов, которые можно было ожидать, является то, что требуемые для этого оперативные перевозки оказались совершенно не под силу нашим железным дорогам.» (с) Н. Н. Головин Теперь по темпам. С 1920 по 1960 гг. в СССР в среднем строилось по 3,8 тысяч км ж.д. Но главный показатель не столько протяженность, сколько пропускная способность. По этому показателю РИ по сравнению с СССР в глубоком анусе: 66 млрд тонно-км в 1913 г. против 1500 млрд тонно-км в 1960 г. Разница в 23 раза при росте протяженности ж.д. сети примерно в 2 раза. Ну, и на закуску. В РФ с 1991 по 2017 г. протяженность ж.д. сократилась почти на 1000 км по сравнению СССР. Т.е. не то что не построили нового, но даже советского наследия в РФии сохранить не смогли.

клерк: ser56 пишет: книжкам? ///// нет, поэтому дают по книжкам - аналог карточной системы... дуркуете? Сами вы .... аналог. Карточная система либо есть, либо нет. У вас есть инфа, что в начале 1940 на Украине была карточная система? Потому как приводимый типаж - типичный скулильщик (с) в стиле "шеф усе пропало"

клерк: ser56 пишет: Так буфеты не работают вообще, или работают, но не продают хлеба? ////// опять дуркуете? причем подменяя смысл? пустые они... это при проклятом царизме в буфетах все было, согласно классу и потребностям пассажира... При царизме для перевозки крестьян с семьями приспособили вагоны для скота, но речь даже не об этом, а о вашем непонимании сути. При ИВС даже на военных заводах был хозрасчёт. Поэтому работающие, но пустые буфеты на ж/д - это нонсенс и следовательно приведённый источник скорее всего врет, либо подвирает, имея ввиду, что хлеб был, но с наценкой. Жаль, что вы заглатываете любую дрянь о СВ даже не задумываясь

клерк: ser56 пишет: Но вообще подборка вполне нормальная - ничего серьезно критичного. ///// для вас критично, когда трупы голодающих валяются? Из документа виден кризис... У вас с пониманием кризис. Причём давно. Из документа всего лишь виден социологический срез небольшого коллектива - одна записная западенка, один всерропальщик и десяток-другой косильщиков разного вида. Сейчас в любой воинской части будет тоже самое.

клерк: ser56 пишет: Что касается соц. Лифтов, то из помощников в машинисты - это карьерный рост, но вовсе не социальный.////// а из детей крестьян в начальники ГШ, как Алексеев? или из мещан в полковники ГШ, как Шапошников? Ну - да - на 1,3 млн. ежегодного прироста мужского населения приходилось целых 50 тыс.офицерских должностей, которые освобождались раз в 15-20 лет.

клерк: ser56 пишет: Ваши нынешние ЕМНП 80-90 (лень искать ветку, где вы приводили точный размер своей квартплаты) - это почти втрое меньше нынешней средней. //// не переведете? Ваша квартплата в 6,9'/, дохода приходится на доход, минимум втрое превышающий средний по стране.

клерк: ser56 пишет: Итого в СССР квартплата за трешку - это ок. 10'/, средней зарплаты, а сейчас - ок. 20'/,. ///// если не секрет - а сколько платили в СССР за трешку? с учетом площади, кабельного ТВ, тф, домофона и т.п... Если без домофона и кабельного, то ЕМНП родители за 74 м платили ок. 20 рублей. Точнее к сожалению сказать не могу........

клерк: ser56 пишет: от это и называется социальное расслоение. ///// поэтому был эффект Столетова и таблица Менделеева... русские ученые создали радио, крекинг нефти и вертолет... а потом и ТВ... царские геологи и другие специалисты открыли все в России и создали школы, которые стали вырабатываться к 70м...... а русские купцы разрабатывали копи в Экибастузе, которые большевики распродали в 1925г... и восстановили в 50е... Поэтому радиостанции закупали у Маркони, крекинг внедрили спустя несколько десятков лет после изобретения, а в вертолетной и ТВ гонке догоняли США.

Тускуб: ser56 пишет: росла протяженность жд при царизме удивительными темпами - по 1,5т км /год... и количество паровозов (с паровозными бригадами) вместе с нею))) потому и вопрос коллеге клерку и задан. только за 1911-15 г.г. и только в РИ произведено около 3100 паровозов ser56 пишет: да не плохо, в целом... имели много преференций, это не инженеры... возможно потому что были "непристижными" КПСС пишет: РИ была не в состоянии обеспечить транспортные потребности страны. Классический пример - транспортный коллапс в годы первой мировой (для сравнения - в ВОВ советские ж.д. работали не в пример лучше и эффективнее). тут дело прежде всего в хреновой логистике, потом - в количестве средств тяги, а не в километраже уложенных рельс



полная версия страницы