Форум » » Советская элита (продолжение) » Ответить

Советская элита (продолжение)

Уралец: Совхомячки очень любят мусолить тезис о том, что в крахе СССР виноват лишь субъективный фактор, а именно недостаточность партийно-политической работы среди масс, плохое изучение трудов классиков марксизма-ленинизма-сталинизма и прямая измена части партийно-советских бонз. При этом позднесоветскую элиту всегда противопоставляют элите сталинского периода. Мол та элита - была ого-го... богатыри и титаны, а эта... ни туда ни сюда, сопляки и трусы. Забавно, но история поставила натурный эксперимент. Причем дважды, в 1941 и в 1991 гг. Вот статья, иллюстрирующая сознательное поведение лучшей части партийно-советской элиты в 1941 г. Неужели не напоминает 1991 год?

Ответов - 175, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

NMD: Madcap пишет: Действительно Ещё один нацпредатель

Madcap: NMD пишет: Ещё один нацпредатель Рязанов-то? Насчет предателя не знаю, но лично я перестал уважать его еще с той поры, когда он своей жопой в кресле ельцинской квартиры гвоздик "нащупал". Представляешь? ЕБН был такой "бедный", что у него в креслах дома торчали гвоздики! Помнится, кто-то над этой суперчуствительностью Рязанова тогда постебался и назвал это событие "лучшая режиссерская находка Рязанова". Это была такая передача еще при жизни ЕБН - там его так хвалили, так хвалили... кроме Рязанова помню еще Мордюкову - она про Наину сказала что-то вроде "да она своя в доску, я бы к ней ночью за хлебом бы пришла - и она мне не отказала бы!" Противное было зрелище... примерно такое же, какие можно увидеть сейчас, когда придворные лизоблюды от искусства поют дифирамбы ВВП.

NMD: Madcap пишет: Рязанов-то? Не, блогир.


islander: Madcap пишет: Рязанов-то? Насчет предателя не знаю, но Предадатель. предатель... Подписал вот такое Дорогие друзья и коллеги! С болью прочли ваше письмо и выслушали ваше обращение. Вы справедливо говорите о беспрецедентной антиукраинской кампании, развязанной российскими государственными каналами и о народном восстании против позорного режима Януковича. Мы, как и вы, категорически против лжи в освещении судьбоносных для Украины событий и тем более против российской военной интервенции в Украину. Нас слишком многое связывает, чтобы мы поверили состряпанной пропаганде. Поэтому отвечаем лаконично и недвусмысленно: не сомневайтесь в нас. Мы на стороне правды и мы с вами! Полный список подписантов - http://kinosoyuz.com/news/?pub=2285

Madcap: NMD пишет: Не, блогир Блогир как блогир. Самовыражается. Вот еще про Рязанова интересно написано: В советской «кинокомедии» было три эпохи: Александрова, Гайдая и Рязанова. А поскольку в СССР всё было «не просто так», каждый из них отлично отражает дух своего времени. Эпоха Александрова шла от «Веселых ребят» до «Весны» (1934-47 гг.). Гайдая – с «Пса барбоса» до «Ивана Васильевича» (1961-1973 гг.), ну и Рязанова – с «Иронии Судьбы» до «Небес обетованных» (1975-91 гг). Мало кто знает, что Рязанов с Гайдаем фактически одногодки, между ними разница в четыре года, но Гайдай представляется совершенно «ископаемым», из другой эпохи, Рязанов куда более актуален до сих пор. Про фильмы Александрова я вообще молчу, они видятся чем-то совсем былинным, мифологическим. Гайдай снимал и после 1973 года, да и Рязанов свой первый известный фильм снял в 1956-м, но вот «доминирование» Рязанова началось именно тогда. Фильмы Александрова – это упоение эпохой и безграничная уверенность в завтрашнем дне. Это фильмы про людей, которые, как кажется, могут всё. Фильмы Гайдая снятые в 60-х – отражение солнечной и позитивной эпохи, когда на физфак (или куда там поступает Шурик) перли толпами, когда отдельные квартиры бесплатно раздавались десятками миллионов и когда даже самогонщики, быдло и жулики смотрятся весело и позитивно. Рязанов – совсем другое. Его главные фильмы «Ирония судьбы», «Гараж», «Служебный роман», «Вокзал для двоих», «Забытая мелодия», это культ «человека-холодца» — отражения финального состояния советской эпохи. Страна-холодец, в которой жили такие же люди. Никакие. 60-е закончились. СССР перестал производить Людей. Штурм космоса захлебнулся, обещанный на XXII съезде коммунизм оказался утопией, оригинальные советские разработки в области вычтехники уничтожены и заменены на американские. Города стали котироваться исключительно по наполненности продуктовых прилавков, а степень статусности – по качеству кормушки к которой имелся доступ. Шурик из физика переквалифицировался в «собирателя грузинских мудростей» и обычного алкаша. На арену выходили другие: тихие карьеристы, занимающиеся бессмысленной фигней – «изучением пауков», «морозостойких шимпанзе», «распределением времени», подсчетом непонятно чего в «нашей лёгенькой промышленности». Это в фильмах. В реальности-то всё было куда хуже. Снаружи у них – всё отлично. Костюмчик, одеколончик, должность, выбритая морда. Внутри – сплошное гнильё, то есть чисто протестантский расклад. «Я такой, какой надо». Советский Союз превращался в обычное буржуазное государство и тот, кто это точно понял тогда, должен был неизбежно прийти к выводу, что его исчезновение в существующем виде – дело времени, видимо, не очень отдаленного. Рязанов, думаю, понял. Поэтому всё время попадал в десятку, промахнуться было невозможно. Такому человеку ничего не надо, точнее надо, но что-то совсем мелкое, скажем, гараж. Или должность с копеечной прибавкой к зарплате. Но ради даже такой мелочи он готов рвать всех вокруг и «продавать родину», что и произошло несколькими годами позже, причем фактически на тотальном уровне. А вы думаете почему фильмы Рязанова были так популярны? Говорят в СССР всё было очень дешево, стоило копейки. Оно вроде и так, но был целый пласт народа который считал копейки от зарплаты до зарплаты и я не веду речь про алкашей. Поэтому по тюрьмам сидели миллионы за как бы нелепые преступления, вроде «вчетвером налетели на сберкассу, взяли 2500 рублей». То есть по 625 на рыло. А что можно купить на такие деньги? Четыре пары джинсов? На дубленку точно не хватит. На шубу – тем более. Про скромный (скромный!) японский радиоприемник речь вообще не идет. Поэтому и рвали друг друга за копейки. Человек 70-х хотел только одного – вкусно жрать и красиво жить. Вкусная жратва в представлении такого человека – это икра красная и черная, печень трески, сервелады и карбонады. А красиво жить – это по максимуму окружить себя импортом. В первом приближении – в одежде, во втором – в бытовой технике. Рязанов это показывает. В виде «кинокомедий» по сценариям Эмика Брагинского. «Швейцарская люстра! Придешь домой усталый, включил и успокаивает!», «Что будете пить? Джин? Тоник? Виски?» Вы знаете дофига советских людей что пили виски под швейцарскими люстрами? Разумеется, весь приведенный расклад не распространяется на жителей топовых республик, но Рязанов снимал свои фильмы не для них. Другое дело, что советский человек уже не мог рвать по-настоящему, он мог только по-мелкому пакостить, вот и пакостил. Например, порвал и выкинул в окно фото Ипполита. «Проглотил» документы строительного кооператива. Спрятал ключ чтобы никто не смог уйти, дабы продавить нужное решение. Выставил медсестру-любовницу мойщицей посуды «за 5 рублей» когда из командировки внезапно вернулась жена. Сделал письма женщины, любившей его в молодости, достоянием общественности. И очень показательно, что эпоха Рязанова закончилась в 1991 году, когда прекратил существование СССР. Точно так же как эпоха Александрова закончилась со смертью Сталина, а эпоха Гайдая с концом косыгинских реформ и резким взлетом цен на нефть. Ну и нужно помнить, что почти у каждого еврейского режиссера наступает момент, когда шуточки отодвигаются в сторону и начинается всё по-серьезному, начинается съемка фильма о евреях. Так было у Полянского, так было у Спилберга, так произошло и у Рязанова. Обычный человек не поймет всего символизма «Небес обетованных», но это действительно самый «философский» его фильм. 30.11.2015 http://www.budyon.org/ryazanov-vsyo/

ser56: Madcap спасибо! любопытно... впрочем написано каким-то типа идеалистом, который питается и одевается Святым Духом люди живот немного и один раз, а призывы ждать светлое будущее это классика развода масс властями...

ser56: islander пишет: редадатель. предатель... это у него с молодости, кто на фронт бежал, а кто поступал во ВГИК

islander: ser56 пишет: это у него с молодости, кто на фронт бежал, а кто поступал во ВГИК Какой фронт, ему 18 исполнилось в ноябре 45. Да и насчет предателя я конечно погорячился, обычный творческий интеллигент- либераст, солнце восходит на западе. Правда, почему то стоило им перейти работать по западному, без худсоветов и прочего, как вдруг сдулись наши творцы.

Madcap: ser56 пишет: Madcap спасибо! любопытно... Всегда пожалуйста. Интересно было бы услышать мнение самих сабжей - Рязанова, Михалкова и прочих - почему после того, как "проклятый совок" был разрушен, им не удалось достичь тех вершин творчества, которые они показали во времена СССР. Но у первого уже не спросишь, а ныне живущие вряд ли ответят искренне.

ser56: islander пишет: Какой фронт, ему 18 исполнилось в ноябре 45. со средним образованием с 17 лет брали в военные училища... islander пишет: Правда, почему то стоило им перейти работать по западному, без худсоветов и прочего, как вдруг сдулись наши творцы. не стало преград... Madcap пишет: а ныне живущие вряд ли ответят искренне. 1) Люди меняются с возрастом, режиссеры тоже... нельзя от Михалкова требовать одни боевики типа Свой среди чужих... 2) На мой взгляд у Михалкова пик творчества в кино это 1 часть Утомленных солнцем... 2 и 3 затянуты, хотя 2я очень серьезные вопросы поднимает и рассматривает, многие впервые в нашем кино о войне...

islander: Madcap пишет: Но у первого уже не спросишь, а ныне живущие вряд ли ответят искренне. Ответит и искренне, он барин и творец, мы все холопы, ничего не понимающие в высоком искусстве ser56 пишет: серьезные вопросы поднимает и рассматривает, многие впервые в нашем кино о войне... Да, никто до него не додумался исследовать, можно ли так точно посрать с самолета, чтобы попасть в наземную цель...

ser56: islander пишет: Да, никто до него не додумался исследовать, можно ли так точно посрать с самолета, чтобы попасть в наземную цель... 1) каждый видит, что хочет, ну кидали немцы для куража бочки - отрицать будете? 2) очень сильно рассмотрена тема умирающего бойца, что для курсантов, что для танкиста... я подобного не видел, а вы? 3) рассмотрена тема последствий убийства оккупанта для населения - это когда деревню жгли, а девчонки смотрели... много и другого - роль случая на войне - та же мина, на которой спаслась девушка..

ser56: islander пишет: он барин и творец, мы все холопы, ничего не понимающие в высоком искусств 1) я себя холопом не чувствую... 2) он реально творец - один из лучших за всю историю нашего кино и актер и режиссер - будет отрицать?

islander: ser56 пишет: он реально творец - один из лучших за всю историю нашего кино и актер и режиссер - будет отрицать? Буду

ser56: islander пишет: Буду краткость сестра таланта ? :)

islander: ser56 пишет: краткость сестра таланта ? :) Ну я же не творец, чтобы никчемный трехстраничный рассказ Бунина превратить в полнометражный фильм с сумасшедшим бюджетом.

2222: ser56 пишет: я себя холопом не чувствую... Это, физикер, не важно. Важно, что ты холоп по сути. Со стороны-то виднее.

ser56: islander пишет: Ну я же не творец, чтобы никчемный трехстраничный рассказ Бунина превратить в полнометражный фильм с сумасшедшим бюджетом. так вас что беспокоит? 1) рассказ Бунина? 2) полнометражный фильм 3) бюджет? Бунин классик, бюджет нашел режиссер, в чем суть ваших претензий-то? что фильм полнометражный?

ser56: 2222 пишет: Это, физикер, не важно. Важно, что ты холоп по сути. Со стороны-то виднее. а кого интересует мнение моськи-то? скулите ...

islander: ser56 пишет: так вас что беспокоит? Я наоборот в восхищении: а) берется никчемный рассказец Бунина про разовый перетрах некого поручика в уездном городке, б) снимается еще более никчемный фильмец, в) из бюджета, нашего с вашим, изыматся 1 (один) миллиард рублей, включая поездку группы творцов в Швейцарию (а куда еще для творческого порыва?) и показ 1 (одной) голой жопы. Никаких претензий. Ну отбил автор на просмотре этого УГ меньше десятой части расходов, так это пипл ему такой достался, необразованный. Не понимает что значит французская булка. И не желает за это платить. ser56 пишет: Бунин классик Это Лев Николаевич классик и Антон Палыч тоже.., а Бунин лауреат. Некая белорусская тетенька тоже лауреат, и Обама лауреат. Хорошая компания. Я тоже, кстати, лауреат, но не классик



полная версия страницы