Форум » » Советская элита (продолжение) » Ответить

Советская элита (продолжение)

Уралец: Совхомячки очень любят мусолить тезис о том, что в крахе СССР виноват лишь субъективный фактор, а именно недостаточность партийно-политической работы среди масс, плохое изучение трудов классиков марксизма-ленинизма-сталинизма и прямая измена части партийно-советских бонз. При этом позднесоветскую элиту всегда противопоставляют элите сталинского периода. Мол та элита - была ого-го... богатыри и титаны, а эта... ни туда ни сюда, сопляки и трусы. Забавно, но история поставила натурный эксперимент. Причем дважды, в 1941 и в 1991 гг. Вот статья, иллюстрирующая сознательное поведение лучшей части партийно-советской элиты в 1941 г. Неужели не напоминает 1991 год?

Ответов - 175, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

жывотнаэ: Anarchist пишет: На самом деле тенденция известная и ныне активно используемая патентными троллями. Ну вот не знаете нихрена про то о чем я сказал- чего лезете? Будете со мной по "скаутам" бодаться?

Anarchist: жывотнаэ пишет: Ну вот не знаете нихрена про то о чем я сказал- чего лезете? 1. Хорошая иллюстрация характерной реакции узкого специалиста на попытки применения обобщений к области его специализации. :) 2. Понятно зачем: примерить полагаемое мной справедливым обобщение к конкретному эпизоду. жывотнаэ пишет: Будете со мной по "скаутам" бодаться? Не желаете сначала огласить необходимые условия проведения данного состязания? Неужто мало известно примеров как утверждения факта заимствования, так и изобретения велосипеда по примату "чтоб подобие нельзя было пришить"? Успешным и прекрасным примером в данной области полагаю эпопею с Leitz (впрочем, Эдисон тоже прекрасен, но там уже проблема решалась неспортивными методами). Или со "скаутами" тоже было нечто подобное?

vs18: Anarchist пишет: Не желаете сначала огласить необходимые условия проведения данного состязания? Для начала - состязающимся следует отрастить рога установленного образца.


жывотнаэ: Anarchist пишет: Или со "скаутами" тоже было нечто подобное? Признаюсь честно- вот эту фразу я как то осилил... Остальные увы нет. Если правильно понял общий посыл, в успокоение сообщу только следующее- на нашей родине сей приоритет не заметили, продолжение не последовали, а потомков в Британии назвали неудачным экспериментом. vs18 пишет: Для начала - состязающимся следует отрастить рога установленного образца. Вы правы. в прошлый раз. как Вам известно, попробовал это сделать головопашно. так до сих пор некоторая ломота во всем теле.... Действительно не стоит...

cyr: NMD пишет: ТТЗ на них выдавались, да, с оглядкой на англичан, но не помню, чтобы там что-то открыто копи3,14здилось. Сперва "Астрея", потом "Талбот". http://keu-ocr.narod.ru/Diana/chap01.html NMD пишет: А разве эти орудия уже не были заказаны для ББО? Кроме того, калибр ГК -- опять же, детали, там корпус и МКУ развитие "России". Броненосец типа «Пересвет» сформировался под влиянием крейсерской доктрины с учетом опыта постройки в Англии «облегченных» броненосцев «Барфлер», «Сентурион» и их модификации — «Ринаун». Главным отличием последних стали уменьшенная толщина брони и сниженный до 254 мм калибр главной артиллерии. Построенные в 1893, 1894 и 1896 годах, эти корабли имели водоизмещение от 10500 до 12350 т («Ринаун») и, подробно крейсерам, имели в подводной част» деревянную и медную обшивку поверх стальной. Хотя после вступления в строй броненосца «Ринаун» опыт постройки подобных кораблей больше не повторялся, в России именно их признали наиболее перспективным прототипом. http://keu-ocr.narod.ru/Peresvet/chap01.html

клерк: NMD пишет: Из всего флота "наше всё" -- "Богини" да серия рейдеров с "Пересветами". + Плюс тараны с синопами, да и полтавы достаточно оригинальны

Лишенец: клерк пишет: Плюс тараны с синопами тараны - не оригинальны... а вот "Синопы" - вполне...

клерк: Лишенец пишет: тараны - не оригинальны... Глупость. Там тянута только концепция. Конкретное воплощение - вполне оригинально.

Anarchist: Интересна последовательность, с которой рассуждающие об оригинальности и приоритете игнорируют принцип "укради первым" (конечность и ограниченность пространства целесообразных решений).

Лишенец: Anarchist пишет: принцип да зае..л уже со своими принципами...

алоиз: Лишенец пишет: да зае..л уже со своими принципами... Батя, ты че бесишься? Это же компутерная программа-бот "Анархист. Вер. 2013" с тобой разговаривает. А ты бесишься.

NMD: алоиз пишет: Батя, ты че бесишься? Он купил у Бога копирайт на слово "принцип".

алоиз: NMD пишет: Он купил у Бога копирайт на слово "принцип". Вот оно как. Вот что творит российская элита!

Лишенец: алоиз пишет: ты че бесишься? перебесился ужо... в барокамере...

Madcap: Помним, скорбим. Скорбим – но помним. Э. Рязанов Что лично меня всегда поражало - так это некрофильство в этих ваших человеках. Кто бы, блять, не помер - обязательно набижит армия скорбящих хамичков, тысячи их, со всвоим дурацким "помним, скорбим!". И похеру, что и фильмов не смотрели и книжек не читали, а видели только в телевизоре, что вроде чем то знаменит. А что за человек - то и вовсе большинство не ухом и не рылом. А может человек то - как человек говно? Но похеру нам! "О мертвых либо хорошо - либо ничего!" - кукаречит тупарылое хамичье, как всегда забывая, что у известных фраз и поговорок всегда (всегда) есть продолжение. О мертвых либо ничего - либо правду. "Жить бы мне В такой стране Чтобы ей гордиться Только мне В большом говне Довелось родиться. Не помог России Бог, Царь или республика, Наш народ Ворует, пьет, Гадит из-за рублика. Обмануть, Предать, надуть, Обокрасть - как славно-то? Страшен путь Во мрак и жуть, Родина державная. Сколько лет Все нет и нет Жизни человеческой. Мчат года... Всегда беда Над тобой, Отечество» (с) Эльдар Рязанов Антисоветчик - всегда русофоб. Это ведь вас "мастер" мазнул говном широкой кистью. А вы продолжайте скорбеть, хомячки еб. Советский кинематограф, без дураков, отметился весьма достойными кино-шедеврами и гениальными режиссерами. Вот только, сука, парадокс! Вся их "гениальность" куда-то нахер подевалась вместе с советской властью и после её окончания эти сраные "гении" нихера шыдеврального так и не сняли. Так может дело вовсе не в них? Может дело в гениальных советских продюсерах, из 5-го главка КГБ СССР, чьих имен мы никогда не узнаем. Которые постоянно стояли с палкой над "гением" и ебашили моментально по шаловливым ручкам "йаркой, креативной личности" при малейшей попытке выйти за отведенные ему рамки ТЗ. Вот тогда появлялись шедевры. А с началом Перестройки (казалось бы - вот она! свобода творчества!) - все шедевры резко сдулись, как и "гениальные режиссеры", которые обратно превратились в то говно, чем они по сути и меткому определению В.И Ленина и были - не совестью, а говном нации. В одном окопе с дурой Ахеджаковой. Останови сегодня любого человека на улице и спроси его, какие фильмы Эльдара Рязанова он помнит и любит, и почти каждый ответит: те, что он снимал раньше, в советские годы. Сегодняшнее кино мэтра по большому счёту с тем кино имеет мало общего. Почему же так произошло? Сошлюсь на мнение философа С. Кара-Мурзы: «Э.Рязанов, снимавший в советское время гармоничные и остроумные фильмы, с тонкими ассоциациями и многослойной мыслью, вдруг, перейдя открыто в антисоветский лагерь, стал раз за разом выдавать тупую, натужную и бестактную муру. Как может произойти такой моментальный распад?.. На мой взгляд, дело в следующем. В ходе культурного строительства в СССР была создана целая индустрия, производящая «продукты культуры», и такая же индустриальная система подбора и подготовки кадров. Обширная категория людей обладает хорошими способностями для художественного творчества по жёсткому заказу, «в рамках системы». Эта система должна задавать им главные, «высокие» идеи и общий пафос (идеологическую базу), а также установить эффективный контроль (цензуру). В этих условиях Э. Рязанов снимает фильмы «Карнавальная ночь», «Гусарская баллада», «Берегись автомобиля», «Ирония судьбы», «Служебный роман» и др. Как только эта система рушится и эти люди остаются без заданных идей и без цензуры, а вынуждены вынимать высокие идеи (сверхзадачу) из своей собственной души, сами устанавливать для себя этические и эстетические рамки и нормы, то оказывается, что на выполнение таких задач их душа не способна. И при всём их мастерстве на уровне малых задач они не могут создать этически приемлемое и художественно целостное произведение — не могут быть художниками без художественного совета и без цензуры. Почему же эти люди возненавидели советский строй, при котором они как раз и могли состояться как художники? Потому что их сожрал комплекс неполноценности. После первых своих успехов и премий они, по недостатку ума, приписывали всю заслугу себе лично, может быть, даже в душе посмеялись над цензурой, которую они обвели вокруг пальца, — не заметили, что шли на помочах этой цензуры. Но с возрастом все умнеют, и они стали в душе понимать, что сами по большому счёту бесплодны, а творчески продуктивны только в составе большой бригады. Для доброго и весёлого человека в таком открытии, которое почти каждый из нас в какой-то момент делает, нет никакой трагедии. А люди типа Э.Рязанова, наоборот, возненавидели ту почву, которая их питала. Эта ненависть лишь усугубилась оттого, что они остались в дураках (в творческом плане) — новый строй, одной ногой стоящий на воровстве, в принципе не может служить для художника источником большой идеи... Что-то позитивное, какой-то ницшеанский пафос «сверхчеловека» ещё можно найти на Западе, у идеологов «золотого миллиарда», но туда наших экс-советских мэтров не берут уже по возрасту. Загнанные клячи! Вот они в злобе и грызут уже мёртвую руку, которая их кормила, — грызут и мажут слюной образ советской страны, «где они жили, как пила на суку»...». К этим словам лично мне нечего добавить. http://norg-norg.livejournal.com/132663.html

NMD: Madcap пишет: Антисоветчик - всегда русофоб. Дальше можно не читать.

Madcap: NMD пишет: Дальше можно не читать. Не читай. Кстати, можешь назвать по памяти, не заглядывая в инет, хоть одно название рязановского фильма постсоветского времени? Я не смог. Оказалось, "Старые клячи" - его фильм (я его смотрел когда-то), а остальные я даже не смотрел. И это не только про Рязанова сказано, но и про Михалкова и т.д.: Как только эта система рушится и эти люди остаются без заданных идей и без цензуры, а вынуждены вынимать высокие идеи (сверхзадачу) из своей собственной души, сами устанавливать для себя этические и эстетические рамки и нормы, то оказывается, что на выполнение таких задач их душа не способна. И при всём их мастерстве на уровне малых задач они не могут создать этически приемлемое и художественно целостное произведение — не могут быть художниками без художественного совета и без цензуры. Почему же эти люди возненавидели советский строй, при котором они как раз и могли состояться как художники? Потому что их сожрал комплекс неполноценности. После первых своих успехов и премий они, по недостатку ума, приписывали всю заслугу себе лично, может быть, даже в душе посмеялись над цензурой, которую они обвели вокруг пальца, — не заметили, что шли на помочах этой цензуры. Но с возрастом все умнеют, и они стали в душе понимать, что сами по большому счёту бесплодны, а творчески продуктивны только в составе большой бригады. Для доброго и весёлого человека в таком открытии, которое почти каждый из нас в какой-то момент делает, нет никакой трагедии. А люди типа Э.Рязанова, наоборот, возненавидели ту почву, которая их питала.

NMD: Madcap пишет: Кстати, можешь назвать по памяти, не заглядывая в инет, хоть одно название рязановского фильма постсоветского времени? Хотел написать "Небеса обетованные", но посмотрел -- это ещё совок, и да, к тому времени мэтр был уже не торт. Madcap пишет: И это не только про Рязанова сказано, но и про Михалкова Хочешь сказать, Михалков -- русофоб? Возьмём ширше. Задорнов -- при совке был довольно годен, потом скатился в копипастинг анекдотов из интернета.

NMD: Madcap А вот тебе мнение блогира-русофоба Рязанов важен потому, что из ностальгии по картинам из его фильмов выросло минимум три государства - Приднестровская Молдавская Республика, Донецкая Народная Республика, Луганская народная Республика. Собственно, граждане этих государств - это почитатели таланта Рязанова. Пожалуй, это их единственная идентичность. Думаю, если заставить российскоязычного человека в Новый год посмотреть "Иронию судьбы", а потом накормить до отвала оливье, утром он пойдет записываться в ополчение. Интересно, Рязанов это понимал? И если понимал, пытался как-нибудь сломать? Чтобы из ностальгии по салату оливье и по "мне нравится, что вы больны не мной, мне нравится, что я больна не вами" не лезли танки? Или не понимал? В любом случае, совок выживал эти двадцать пять лет, питаясь обаянием рязановских картин. И в продолжение Чтобы сотый раз не писать одно и тоже в комментах, напишу отдельный пост - с фильмами РЯзанова произошла невероятная вещь. Он делал антисоветскую сатиру, и делал безусловно талантливо, но после 91-го его сатира вдруг превратилась в агитацию за Советский Союз. Это сделали простые советские люди, которые стали простыми российскими людьми. Они забыли, над чем смеялся автор. Им важна была теплота интонации. Её они связали со своим обожаемым советским прошлым, по которому тосковали. Из этой тоски выросла вся эта" русская весна". Рязанов в этом, разумеется, ни разу не виноват. Это у людей так голова работает. Механизмы коллективной памяти и прочее. Рязанов был против Новороссии - это факт, но Новороссия смотрела его старые фильмы и на них себя строила. Рязанов протестовал - его не слышали. То есть, простые Российские люди выбросили Рязанова из его фильмов, и наполнили их своим содержанием. Абсолютно противоположным тому, что закладывал режиссер. И у него не получилось сломать это. У него отняли его фильмы. Если вы мне скажете, что это не так, что Российские люди видят в РЯзанове антисоветчика, тот тут я с вами спорить не буду; в слишком разных мирах мы живем.

Madcap: Рязанов важен потому, что из ностальгии по картинам из его фильмов выросло минимум три государства - Приднестровская Молдавская Республика, Донецкая Народная Республика, Луганская народная Республика. - после этой фразы Штирлиц я насторожился - это как же так? Думаю, если заставить российскоязычного человека в Новый год посмотреть "Иронию судьбы", а потом накормить до отвала оливье, утром он пойдет записываться в ополчение. - а после этой выпал в осадок. Это что же получается, а если этому человеку еще и водочки налить, то он до Куева дойдет? с фильмами РЯзанова произошла невероятная вещь. Он делал антисоветскую сатиру, и делал безусловно талантливо, но после 91-го его сатира вдруг превратилась в агитацию за Советский Союз. Это сделали простые советские люди, которые стали простыми российскими людьми. Они забыли, над чем смеялся автор. Им важна была теплота интонации. Её они связали со своим обожаемым советским прошлым, по которому тосковали. - вполне здравая мысль. Она подтверждает, что: 1) Рязанов - антисоветчик 2) Его фильмы, снятые в советский период, были яркими и полюбились народу потому, что он, будучи несомненно талантливым режиссером, был вынужден снимать такие фильмы - иные снять ему цензура не позволяла. И у него не получилось сломать это. У него отняли его фильмы. Ужас-то какой... прямо-таки пришли домой и отняли все его фильмы, да? Хорошо, что хоть квартиру оставили и все нажитое непосильным трудом. А вот на то, что многих жителей ЛНР/ДНР лишили не только квартиры, но и жизни, аффтара видимо совсем не заботит. Действительно, "в слишком разных мирах мы живем".



полная версия страницы