Форум » » Надо е..б...о...(ту) местную вышвырнуть! » Ответить

Надо е..б...о...(ту) местную вышвырнуть!

р: Тута типа в свинарнике куча оглоедов собралася и жует а пачему жюют да патому что пиндосы цусЕмские и нихто бля нен суким не хочит итх высварнить

Ответов - 48, стр: 1 2 3 All

Глокий Куздр: р пишет: итх высварнить Ну и бирьте, кузяво ли, егды Канна, Манна и Гуранна курдячат Кукусю? А? Кудланули и курдячат? Вкралось. Хливкие шорьки пырялись по наве, и хрюкотали зелюки... Анкл-кун, огласите весь список цусемских пендосов.

Tsushima: Все мы вышли из меня

Krom Kruah: Tsushima пишет: Все мы вышли из меня Ну бывает - вошли-вышли... Не в одном-же месте стоять ведь... А что?


спспа: Tsushima Нет, здесь вот так с кондачка решать не стоит. Это очень серьезная методологическая проблема. Российский интернет за 16 лет уже заслужил к себе научный подход. Сначала вошли, а потом вывели, или наоборот сначала ввели, а потом вышли. В данном случае терминология в корне меняет платформу построения логической (а чем черт, блин, не шутит, и бизнес-) конструкции.

Лишенец: Tsushima пишет: вышли из меня Krom Kruah пишет: вошли-вышли спспа пишет: Сначала вошли, а потом вывели, или наоборот сначала ввели, а потом вышли. Латентность так и прет (с)

спспа: Лишенец Всякая, блин, лимита негламурная, будет нас еще жизни учить. Суровые, блин, поморские мужики.

MG: Tsushima пишет: Все мы вышли из меня Факт. Причем исторический С этой точки зрения - ты Моисей...

спспа: Tsushima пишет: Все мы вышли из меня Конкретней, пожалуйста. Из какого твоего места мы все вышли?

Алексей Логинов: MG пишет: Факт. Причем исторический С этой точки зрения - ты Моисей... Рождение Свинарника.

MG: спспа пишет: Из какого твоего места мы все вышли? http://tsushima5.borda.ru/

Бравый: Tsushima пишет: цитата: Все мы вышли из меня MG пишет: Факт. Причем исторический С этой точки зрения - ты Моисей... Не Зингер чет ты путешь, Цусима тогда уж фараон Египта, а Мойша тут ты, Цыган-Аарон, Ольга-Мариам, Дядечка Иисус Навин, А Кром Финеес

Бравый: Алексей Логинов пишет: Рождение Свинарника. Не верная картинка, это иллюстрация рождения Цусимы СУки. Свинарник рождался вот так

Бравый: Бравый пишет: Цусима тогда уж фараон Египта, а Мойша тут ты, Цыган-Аарон, Ольга-Мариам, Дядечка Иисус Навин, А Кром Финеес И все это называлось ИСХОД Свинарника с Цусимы

Бравый: спспа пишет: Суровые, блин, поморские мужики Суровые, и танк на скаку остановят и чью то тельняжку порвут!!!

Бравый: Вспомнил старый адрес цусимских форумов и вот что заметил: Цусима абортом ру...дила СУку

MG: Бравый пишет: Не Зингер чет ты путешь, Цусима тогда уж фараон Египта, а Мойша тут ты, Цыган-Аарон, Ольга-Мариам, Дядечка Иисус Навин, А Кром Финеес А ты кто ? Меч Фиванский ?

Бравый: MG пишет: А ты кто ? Меч Фиванский ? греки мы, наблюдаем что вы тут вытворяете

MG: Бравый пишет: греки мы Типа такое уж у вас преднозночение - торчать фиванским мечом у всех в заднице ?

Тролль: про мечи из старого: Пусть сразит кровавый меч проститутку Си-Си-Кэтч

Афросемит: Мне без вас скучно. Возьмете в свою компанию, а?

MG: Афросемит Дядька, с возвращением... какой базар - конечно возьмем... какие твои пожелания ?

Афросемит: MG пишет: Дядька, с возвращением... какой базар - конечно возьмем... какие твои пожелания ? Здорово! А я уже подумывал идти в попозицию к элтону. Веселья хочется, а то грустно как-то. Хочу греку регистрированного.

MG: Грека сейчас переселился в баранью кошару... здесь бывает набегами... говорит что его здесь обидели... не знаю, может питерцев каких попросить чтобы они его при личной встрече на путь истинный наставили...

Бирсерг: MG пишет: питерцев каких попросить чтобы они его при личной встрече на путь истинный наставили... В Священный отряд фиванцев?

MG: Бирсерг пишет: В Священный отряд фиванцев? Угу - на прикрытие молельни и к Элтону в помощь...

Бравый: MG пишет: говорит что его здесь обидели... а вот звездеть не надо, где и когда и кому я такое говорил? Процитируй со ссылкой.

Афросемит: Бравый пишет: а вот звиздеть не надо, где и когда и кому я такое говорил? Процитируй со ссылкой. Грека, регистрируйся. А за Фивы Кром ответит.

Бирсерг: Все как всегда

Афросемит: Я могу получить ответ на свое ЛС?

MG: Дядечка, это ты к кому обратился ?

Афросемит: А он знает, но молчит...

Бирсерг: Афросемит пишет: А он знает, но молчит... Ответил.

MG: Может не прочитал еще или времени для обдуманного ответа нет - занят.

Афросемит: MG пишет: Может не прочитал еще или времени для обдуманного ответа нет - занят. Не надо смешить мои тапочки и зайчиков на них! 1. Как он может прочитать, ежели букав не знает? (См. "Изречения и афоризмы Ридагтора". Т.1, Ч.14, Гл. "Бирсерг") 2. Чем он там занят? Гири подпиливает?

Krom Kruah: Афросемит пишет: Грека, регистрируйся. А за Фивы Кром ответит. http://www.novinar.net/news/armiia-ot-liubovnitci_MTk2MjszMQ==.html А лучще Плутарха (Жизнеописании Пелопида) почитать: «Священный отряд, как рассказывают, впервые был создан Горгидом: в него входили триста отборных мужей, получавших от города всё необходимое для их обучения и содержания и стоявших лагерем в Кадмее; по этой причине они носили имя „городского отряда“, так как в ту пору крепость обычно называли „городом“. Некоторые утверждают, что отряд был составлен из любовников и возлюбленных. Сохранилось шутливое изречение Паммена, который говорил, что гомеровский Нестор оказал себя неискусным полководцем, требуя, чтобы греки соединялись для боя по коленам и племенам, вместо того, чтобы поставить любовника рядом с возлюбленным. Ведь родичи и единоплеменники мало тревожатся друг о друге в беде, тогда как строй, сплочённый взаимной любовью, нерасторжим и несокрушим, поскольку любящие, стыдясь обнаружить свою трусость, в случае опасности неизменно остаются друг подле друга. И это не удивительно, если вспомнить, что такие люди даже перед отсутствующим любимым страшатся опозориться в большей мере, нежели перед чужим человеком, находящимся рядом, — как, например, тот раненый воин, который, видя, что враг готов его добить, молил: „Рази в грудь, чтобы моему возлюбленному не пришлось краснеть, видя меня убитым ударом в спину“. Говорят, что Иолай, возлюбленный Геракла, помогал ему в трудах и битвах. Аристотель сообщает, что даже в его время влюблённые перед могилой Иолая приносили друг другу клятву в верности. Вполне возможно, что отряд получил наименование „священного“ по той же причине, по какой Платон зовёт любовника „боговдохновенным другом“.» В целом, не кажется особенно своеобразным и способ его формирования (из любовных пар, давших присягу верности над могилой Иолая, возницы и друга Геракла). Гомосексуальные связи были частью традиции аристократических мужских сообществ и институционализированы во многих дорийских и эолийских (но не ионийских!) государствах (Крит, Спарта). Афиней в «Пире мудрецов» (кн. 13) говорит: «Так спартанцы осуществляют жертвоподношения богу Эросу перед воинами, выстроенными для боя, потому как полагают, что их спасение и победа зависят от дружбы между мужчинами, стоящими в строю… И опять, так называемый Священный отряд в Фивах состоит из любовников и их избранников, проявляя таким образом величие бога Эроса в том, что бойцы отряда избрали погибель со славой перед невзрачной мизерной жизнью.»[1] О том, что в Беотии гомосексуальные связи свободных мужчин практиковались открыто и не считались зазорными, свидетельствуют многие античные авторы, например, Платон в «Пире»[2]; Элиан отмечает, что со времён мифического царя Лая «привязанность к красавцам фиванцы стали считать благом»[3]. О том, что в Фивах мужчины имеют обычай ставить своих юных любовников рядом с собой в бою, упоминает и Сократ в «Пире» Ксенофонта. С другой стороны, мысль о том, что армия, составленная из любовников, была бы непобедима, поскольку возлюбленный устыдится струсить на глазах любящего, а любящий предпочтёт смерть оставлению возлюбленного на произвол судьбы — высказывается Федром в «Пире» Платона и, следовательно, не была чем-то необычным для IV в. до н. э. даже в в более строгих к гомосексуализму Афинах. Кстати нет ни одного древнего автора, который отрицал наличии данного явления вообще среди греков и его особой распространенности среди фиванцев (да и спартанцев). В Афины оно неск. критиковалось просто из презумпции, что мешает рожаемости, а не с нек. морально-етических позиций...

Бравый: Krom Kruah пишет: Некоторые утверждают ключевые слова Во времена Плутарха даже известно кто бы самым большим распространителем всяких сплетен о других народах Krom Kruah пишет: Говорят, что Иолай, возлюбленный Геракла, помогал ему в трудах и битвах Ага и Геракла в гомосеки записали. Кром Вам самому не смешно? Возлюбленные братья и сестры говорит священник перед каждой исповедью, он по Вашему что всех имел?)

Бравый: Бравый пишет: Возлюбленные братья и сестры говорит священник перед каждой исповедью имел ввиду перед проповедью

Krom Kruah: Даем слово дедушки Платона: http://autoeros.tripod.com/platon/pir2.html и Плутарха: http://ancientrome.ru/antlitr/plutarch/sgo/pelopid-f.htm

Афросемит: Бравый пишет: Возлюбленные братья и сестры говорит священник перед каждой исповедью, он по Вашему что всех имел?) Имел, не имел, но мог желать. А что там у нас есть за грешок? Когда типа возжелаешь жену ближнего... В голову попу не залезешь. А он как и все мы примат, так что фаллос у него имеется, а значит возбуждается. Поскольку давно известно, что попы в большинстве своем ворюги и охальники, то тут и думать нечего, имел, имеет и будет иметь, пока стоит.

Krom Kruah: Бравый пишет: Возлюбленные братья и сестры говорит священник перед каждой исповедью, он по Вашему что всех имел?) Ну, не всех... Вроде по всех свидетельств священники с уклоном к мальчиками... Бравый пишет: Кром Вам самому не смешно? Никак даже. Вот спартанцы приносили жертв именно Эросу, среди всех богов и богинь, которые имели кое-какой связи с понятия любви во всех ее ипостасей... Бравый пишет: Во времена Плутарха даже известно кто бы самым большим распространителем всяких сплетен о других народах И до сих пор Отцом истории... Как там про остальных? Платон, Елиан, Ксенофонт, Сократ... Ну и т.д. Погуглите немножно - ведь в Google Вас вроде не забанили... И почему нет ни одно свидетельство древных авторов, которое отвергает подобной трактовки? Почему именно Эрос почитался в качестве покровителем "возлюбленных" воинов?

Бравый: Krom Kruah пишет: И до сих пор Отцом истории... Геродот отец истории, а Плутарх собиратель баек, вроде Веллера

Krom Kruah: Бравый пишет: Геродот отец истории, а Плутарх собиратель баек, вроде Веллера Кстати и он упоминал...

Афросемит: Бравый пишет: Геродот отец истории, а Плутарх собиратель баек, вроде Веллера А грека академик Минц!

Krom Kruah: Бравый пишет: Геродот отец истории, а Плутарх собиратель баек, вроде Веллера Отставим Плутарха, если столь хотите. А остальные из упомянутых?

Бравый: Krom Kruah пишет: А остальные из упомянутых? Krom Kruah пишет: Платон, Елиан, Ксенофонт, Сократ... Это Сократ к примеру? От которого не осталось ни одного им написанного произведения?

Krom Kruah: Бравый пишет: Это Сократ к примеру? Цитатой Сократа в "Пире" Ксенофонта...

Бравый: Krom Kruah пишет: Цитатой Сократа в "Пире" Ксенофонта... Да каша в Вашей голове даже не манна небесная уже

Krom Kruah: Бравый пишет: Да каша в Вашей голове даже не манна небесная уже Так прочитайте-же!



полная версия страницы