Форум » » Сочинение о лете(продолжение) » Ответить

Сочинение о лете(продолжение)

Ольга Вервольфмарине: Решила перенести сюда, ибо там где было скоро замок повесят. Добавила финальные главы третьей части в Черновик сочинения о лете: Сочинение. "Как я провела лето"

Ответов - 331, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

весельчаг: Bober550 пишет: ФВ-190 вырос из длительной трансцендентально/технической медитации великого индийского конструктора К. Танка(явно псевдоним) над И-16 захваченным в Испании и пожеланием арийских летчиков-"а слабо забацать чтото такое только полюдски?" И правда: напоминает изрядно похудевшего, как после "Гербалайфа", "ишачка"

NMD: Вообще-то, немцы хотели подстраховаться и получить второй истребитель "на всякий случай". Танк представил предэскизный проект в двух вариантах -- с Даймлером и БМВ. Ему заказали самолёт с БМВ, т.к. Даймлер уже не мог наращивать выпуск двигателй.

Ольга Вервольфмарине: Гламурно-попаданческое АИ с дополнениями от 19.12.10г. : Кино и немцы или 9 Т и С С Небольшая статья о Второй Мировой войне: Все леди делают это. Гриф секретности снят. Гламурненько.


Bober550: NMD пишет: Танк представил предэскизный проект в двух вариантах -- с Даймлером и БМВ. Ему заказали самолёт с БМВ, Танк (не ну сто проц какойто интернетовский ник) таки вымедитировал главную особенность И-16- высокие угловые ускорения при вращениях относительно всех трех осей позволяют вести успешный бой даже против самолетов имеющих более высокие показатели установившихся маневров. Что соответственно позволяло увеличив нагрузку на крыло не потерять способность вести маневренный бой.

Евгений К: Bober550 пишет: И-16- высокие угловые ускорения при вращениях относительно всех трех осей позволяют вести успешный бой даже против самолетов имеющих более высокие показатели установившихся маневров. Что соответственно позволяло увеличив нагрузку на крыло не потерять способность вести маневренный бой. Я так понял, что в самолетостроении разбираетесь. Опущу тогда свои рассуждения о центре масс и аэродинамических фокусах. Скорее Курт Танк всё же пошел по американскому пути: тяговооруженного самолета (истребителя) с мощным секундным залпом бортового оружия. "Фока" никогда не был маневренным истребителем. По крайней мере уступал "худому".

весельчаг: Евгений К пишет: тяговооруженного самолета (истребителя) с мощным секундным залпом бортового оружия. "Фока" никогда не был маневренным истребителем. По крайней мере уступал "худому". А хорошая тяговооруженность - ведь одна из составляющих хорошей маневренности?

Евгений К: весельчаг пишет: А хорошая тяговооруженность - ведь одна из составляющих хорошей маневренности? Хитрый вопрос! Это просто поле не паханное для флуда!

Бирсерг: Евгений К пишет: Хитрый вопрос! Это просто поле не паханное для флуда! Вертикальной И вообще много нюансов

Евгений К: Возрастают разгонные характеристики вообще. Не обязательно в угоду лишь вертикальной маневренности.

Bober550: Евгений К пишет: Возрастают разгонные характеристики вообще. Не обязательно в угоду лишь вертикальной маневренности. Вы совершенно точно выразили мою мысль- высокие ускорения при жертвовании установившемся маневром. То есть, фока проигрывал спиту по времени выполнения виража, но делал его в бою на горизонтальных маневрах изза высоких угловых ускорений крена. Конечно, когда спит стал в вираж, фока за ним не удержиться, но пока он входит в вираж, фока успеет быстрее заложить такой же крен и сделать вынос точки прицеливания.

Bober550: Евгений К пишет: Скорее Курт Танк всё же пошел по американскому пути: тяговооруженного самолета (истребителя) с мощным секундным залпом бортового оружия. Евгений К пишет: Опущу тогда свои рассуждения о центре масс и аэродинамических фокусах. Первое не совсем верно. Изначально фока не должен был нести много вооружения. Это уже потом нужда заставила.

весельчаг: Евгений К пишет: Хитрый вопрос! Это просто поле не паханное для флуда! Я не спец во всей этой физике. И, вообще, люблю реактивы 60-70-х годов. И обращает на себя внимание такая фишка: за последние лет пятьдесят тяговооруженность аэропланов неуклонно возрастает...

весельчаг: Бирсерг пишет: Вертикальной Вспоминаю старый-добрый и горячо любимый журнал ЗВО - мало кто от него не тащился во времена оны Там, году этак в 76-ом, была статья про истребители НАТО. И расписывалась суперновинка янки - F-15 Eagle. Особо запомнилась сентенция о том, что у него тяговооруженность - больше единицы, и он, в принципе, могет взлетать вертикально, как ракета. И в то же время - он ведь один из самых горизонтально маневренных самолей тех лет.

NMD: Bober550 пишет: Изначально фока не должен был нести много вооружения. Кстати да -- 4х7,92, Эрликоны в перегруз.

Евгений К: Может к Кондору вернемся....

Ольга Вервольфмарине: Гламурно-попаданческое АИ с дополнениями от 25.12.10г. : Кино и немцы или 9 Т и С С

весельчаг: Bober550 пишет: таки вымедитировал главную особенность И-16- высокие угловые ускорения при вращениях относительно всех трех осей позволяют вести успешный бой даже против самолетов имеющих более высокие показатели установившихся маневров. Что соответственно позволяло увеличив нагрузку на крыло не потерять способность вести маневренный бой. Кстати, а ведь "Буффало" чем-то очень похож на нашего "ишачка". Он такой же маневренный?

Лишенец: весельчаг пишет: "Буффало" чем-то очень похож на нашего "ишачка". Он такой же маневренный? Вроде финны на нем летали...

Ольга Вервольфмарине:

Bober550: весельчаг пишет: Кстати, а ведь "Буффало" чем-то очень похож на нашего "ишачка". Он такой же маневренный? Финны не жаловались. По внешнему виду самолета вообщето трудно понять его поведение в воздухе.



полная версия страницы