Форум » » О любви » Ответить

О любви

Sir_Skaner: Стихи и прозу о любви, кому не стыдно - можно выложить тута (мне почему-то не стыдно...)

Ответов - 220, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Sir_Skaner: Твоя жизнь полна уныния и слёз, И ты молчишь в компании с друзьями, Но в душе твоей пылает море грёз И муза переполнена словами. Всё, что искал, тебе уж не найти – Судьбу свою отдал во власть мистерий, Но не желаешь ты свернуть с напрасного пути, Пытаясь безнадёжно в мудрость правды верить! ----------------------------------------------------------------------- Мокрые стенки палатки, Буржуйка немного дымит, В машине нет мачты в укладке И выход в посёлок закрыт Но вечер спокойный и тихий Сидим мы за кружкой хмельной. Слышны с построения крики – В солдатских палатках отбой… А нам, господа офицеры, С рассвета опять «воевать» Под соснами спят БТР-ы, Ложимся, нам скоро вставать. Ведь завтра – суровые будни! Солдата сражаться учить… Не наши теперь наши судьбы, Потом для себя будем жить. Антенны намокли от снега, Песок под ногами скрипит, Масксетью закутано небо, Но в сердце надежда горит! Надежда на лучшие годы, Когда распахнуться сердца, Отступят печали, невзгоды, И нас будут ждать у крыльца… Твои глаза, мои слова, И только ветер над волнами… Гадает глупая молва – Что происходит между нами? Я – словно в омут с головой, А ты сама себя не понимаешь. Скажу, что будешь счастлива со мной? Да ты сама, наверно, это знаешь! Но что стоит в твоей душе Угрюмой тенью? Милая, не бойся! Хозяйкой будь судьбе своей И ветру свежему откройся! Я так хочу быть рядом в час любой, Единства душ почувствовать отраду, И горечь и победу разделить с тобой И больше в жизни ничего не надо!!! (Капец - это я пьяный был на стажировке, курсанттом ещё) ----------------------------------------------------------------------- Зачем ты так со мной играешь? Ведь я сгорю в твоём огне! Не может быть, что ты не понимаешь, Как этим сердце разрываешь мне! Я знаю, тебе тоже трудно, Но ты не бойся жечь мосты! Туман развеет солнечное утро, И к солнцу вновь потянутся цветы! Пусть сердца твоего коснётся Огонь безумный моих фраз, А завтра в душу мен прольётся Свет долгожданный твоих глаз! ------------------------------------------------ Просыпаюсь и, в полузабвеньи, Обнимаю я нежно её… Как же первой искрОй пробужденья Вдруг рождается имя твоё??? Это имя меня зажигает, Словно молнии вспышка во тьме! Я горю, и никто не узнает: Мой огонь не о ней – о тебе!!! Почему же мы так торопились Жить тяжелой и взрослой игрой? А когда вдруг любить научились, Нам придётся расстаться с мечтой? Может наша судьба не ошиблась, Лишь не знала другого пути, В лабиринтах души потрудилась, Чтоб помочь нам друг-друга найти? Что же ты всё таишься в привычном? Как смогу я мечту отпустить? Жить с разорванным сердцем? Отлично! Пусть страдать, но всё помнить! ЛЮБИТЬ!!! ----------------------------------- Пусть ещё один день угасает Без тебя, но с живою мечтой Восхищаюсь, как сердце пылает – В нём есть ты, оно рядом с тобой! Повинуясь желанной надежде, Я не стану топить свою грусть. Стисну волю в кулак, как и прежде. Мы не вместе сейчас - ну и пусть! «Время лечит» - житейская мудрость… Но не каждый умеет любить. Не для всех – перешагивать трудность, Лучше буду под сердцем носить! Я уверен в мечте, мне не больно Помнить глаз твоих ласковый свет, Просто видеть тебя – и довольно! Если даже коснуться не сметь. Но я верю, что сила порывов, Что живут и в тебе и во мне, Сотворят то прекрасное диво, О котором мечтаем во сне. Наша правда ещё не родилась, Но мы сможем к ней путь отыскать, Чтобы цепи порвать получилось, Всё разрушить и снова создать! Мы поймём, мы найдём, мы сумеем! Нет прекрасней, чем «МЫ» ничего! Это только сейчас мы не смеем, Только путь предначертан давно… Я готов жить мечтой, ожиданьем, Грезить, верить, но не отпускать Образ твой из больного сознанья… Вечно к счастью дорогу искать. --------------------------------------------- Хочу с тобой быть… И в тебе! Вокруг тебя, всю ночь лаская, А утром петь хвалу судьбе, В твоих объятиях растаяв. Касаться смело твоих губ И растерзать губами нежные начала. Боюсь, что от восторга буду груб, Но чтобы ты от удовольствия кричала! Ладонью гладить трепетную грудь, И от твоих прикосновений задыхаться, В огне безумства глаз твоих тонуть И талии изгибом восхищаться. Услышать твой блаженный стон, И быть обласканным твоим дыханьем. Забыться, словно это сон, И в томном ритме вместе потерять сознание ----------------------------------------------------------------------- Ты – та, что затмевает смех и слёзы, Ты – солнце, без которого темно, Твоя душа, открывшись, дарит счастья грёзы, Твоя улыбка опьяняет, как вино! Глаза, в которых все сокровища вселенной, И сердце, что способно от любви сгорать. И сила сохранить улыбку неизменной, Когда внутри ненастье нужно удержать. Как трогательно быть с тобою рядом, И чувствовать тепло твоей души, Бать награждённым твоим нежным взглядом... Хоть в этой крохе счастья мне не откажи! Я не достоин о тебя обжечься, Ты выше, чем предел моей мечты, Но если любишь – не спеши отречься И выбор роковой ты сделать не спеши!.. Когда ты любишь, хочется кричать, Любовь поднять над буднями, как знамя, На пересуд мещанский наплевать, Забыть о всех запретах мироздания! Когда ты любишь, видишь лишь её, Помех, угроз вокруг не замечаешь, Ей хочешь сердце подарить своё, В её дыхании утонуть мечтаешь! Когда любовь взаимностью полна, От счастья задыхаешься блаженно И жадно пьёшь её нектар до дна, И отдаёшь себя самозабвенно… Когда ты любишь, счастье береги! И даже если очень трудно станет, Её теплу в душе согреться помоги – Она ответит - обласкает, не поранит! Когда ты любишь, знаешь, что больной, И нет болезни той страшней на свете, Но я безумно рад болеть тобой Ярчайшей женщиной на всей планете!!! ----------------------------------------------------------------------- Зачем ты превращаешь радость в боль? Зачем ты НАМ на горло наступаешь? И в собственную рану мне обильно сыплешь соль… Ведь это не пройдёт – прекрасно понимаешь! Пусть иногда бывает тяжело, Не вместе быть порой невыносимо, Но чем ещё платить за то, что повезло Любить того, кем тоже быть любимой? ------------------------------------------------------ Я каждой встречи, как рассвета жду, И даже ожиданием счастлив! Ты непременно позвонишь, и я иду – Заботлив, нежен и участлив. Пускай тебе забота не нужна, Я сам быть для тебя таким желаю! С тобою каждая секунда мне важна, Я жить лишь для тебя мечтаю! Бывает, что обижу невзначай, И что-то резкое сказать посмею… Но ты, пожалуйста, всегда меня прощай, Ведь на тебя я злиться не умею! (и даже думаю, что с этим мы роднее…) Как жаль, что наши встречи коротки, Но от того воспоминания прекрасней – Как страстны губы, нежен поцелуй руки… И верю, что всё это не напрасно!!! ------------------------------------------------------------------ Я по-прежнему болен надеждой, Глядя в тайный огонь твоих глаз. И с восторгом ловлю твою нежность В глубине мельком брошенных фраз. Ты проходишь, легка и изящна, Каждым бликом улыбки маня, И мечта об обьятиьях прекрасных С каждой встречей сжигает меня. Что же мы всё друг-друга терзаем? Воли чувствам никак не даём... Ведь обое давно понимаем, Что мечтой о свиданьях живём! Пусть придётся скрываться и прятать Счастья полное пламя очей, Но пусть сердцу за это отплатит Наслажденье безумных ночей!

Лишенец: Размытый путь и вдоль кривые тополя. Я слушал неба звук - была пора отлёта. И вот я встал и тихо вышел за ворота, Туда, где простирались жёлтые поля, И вдаль пошел... А издали тоскливо пел Гудок совсем чужой земли, гудок разлуки! Но, глядя вдаль и в эти вслушиваясь звуки, Я ни о чём ещё тогда не сожалел... Была суровой пристань в этот поздний час. В промозглой тьме, искрясь, горели папиросы, И тяжко трап стонал, и хмурые матросы Из тьмы устало поторапливали нас, И вдруг такой тоской повеяло с полей, Тоской любви, тоской былых свиданий кратких! Я уплывал... все дальше, дальше... без оглядки На мглистый берег глупой юности своей.

Madcap: А я проснулся, хмурый и помятый Бутылку пива с нежностью открыл. И стало сразу ясно и понятно - Вот та, что я еще не разлюбил... ЗЫ Сканнер, мое четверостишие - это вовсе не глумление, просто каждый о своем, не так ли? А вообще, твои стихи очень даже впечатляют, респект!


АФРОСЕМИТ : Приятно дождливым осенним утром вдруг обнаружить, что майоры тоже плачут и пишут стихи о любви. Вчитавшись, хочется отдать дань уважения хотя бы за то, что майор не рифмует глаголы, а находится в поисках проникающих в сердце существительных, игра которыми в майорском исполнении создает удивительные образы. К сожалению, все шедевры безымянные и мы позволим себе их пронумеровать на манер шекспировских сонетов. Итак, нумер первый. Сидит какой-то нытик в компании и обливается слезами. Причина уныния и слез не пока не раскрывается. Просто человек ноет и плачет. Причем правильно делает, что молчит, нытиков и плакс в компаниях не любят. Могут просто побить. Но такое бывает. Особенно у военных. Но в душе ПЫЛАЕТ, заметьте, именно пылает, а не бушует море грёз. Сильный образ. Так и просится на лунную карту – Море Грёз. Ну и, конечно, все помнят Корнея Чуковского: «А лисички - взяли спички, к морю синему пошли, море синее зажгли». И тут новый поворот. Муза переполнена словами. Каллиопа покровительствует эпической, Эвтерпа – лирической, Эрато – любовной поэзии. Но поскольку герой шедевра ноет и плачет, речь скорее всего идет об Эвтерпе. Представить Эвтерпу переполненной словами мог только гений в майорских погонах. Но простим автору эту поэтическую вольность, которая при внимательном рассмотрении имеет глубочайший философский подтекст. Последний сводится к тому, что нытик и плакса не способен открыть крантик у музы и одарить мир бурным потоком слов из ее чрева. Во второй строфе лиричная Эвтерпа уступает свое место эпической Каллиопе. Эпос – это удел старших офицеров и автор об этом недвусмысленно напоминает, широкими гомеровскими мазками объясняя читателю почему нытикам и плаксам недоступно счастье жизни. Об этом в свое время пытался написать М.Горький, но майор его переплюнул. Что ни строка – все гениально! Безымянный герой безымянного шедевра оказывается что-то искал, но это что-то уже найти не сможет. Это как пуговица, сорванная с кителя в пьяной драке на танцах и втоптанная в траву. Легче купить новую. Но автор открывает нам истинную причину бесплодности поисков. Все дело в мистериях. Автор суггестивен во всем, поэтому нам остается только гадать, какие мистерии он имел ввиду – самофракийские, критские или же орфические. На наш взгляд, последние, так как они были исходным пунктом и для ряда других мистически-оргиастических празднеств, из которых особенно выдаются вакханалии. Почему? Потому что автор сам об этом намекает, говоря о напрасном пути, с которого неохота сворачивать. И завершает на грозной ноте о безнадежных попытках поверить в мудрость правды. А где правда у древних греков, с опорой на которых творил автор? В вине. В нем истина. Гениальное стихотворение, по-своему даже мудрое. Искушенный читатель почерпнет в нем много нового. Но лучше всего его читать в летнюю пору учений и сборов в сельской местности после пары бутылок горилки юной селянке со средне-техническим образованием. Муза, мистерия и горькая тональность шедевра дадут селянке понять, что ее не грубо зовут на случайный майорский секс в подсобных помещениях, а вежливо предлагают удивительную ночь любви на сеновале. Тем более, что муза переполнена. Но не будем трогать старика Фрейда. Но шедевр должен иметь название, а посему предлагается такое. СТРАДАНИЯ УКРАИНСКОГО ВЕРТЕРА Твоя жизнь полна уныния и слёз, И ты молчишь в компании с друзьями, Но в душе твоей пылает море грёз И муза переполнена словами. Всё, что искал, тебе уж не найти – Судьбу свою отдал во власть мистерий, Но не желаешь ты свернуть с напрасного пути, Пытаясь безнадёжно в мудрость правды верить!

АФРОСЕМИТ : Напомним, что в предыдущем творении автор эзоповым языком трогал вечные философские проблемы суеты и тщетности бытия, а также бичевал пороки армейской среды с ее мистериями, вакханалиями и обычным пьянством, указывая на их дуализм и cложность выбора пути между гибельно-привлекательным алкоголизмом и унылым до слез трезвым образом жизни. В шедевре за нумером два автор предстает перед нами уже с другой стороны. Когда Марс говорит, музы молчат. Кстати, правильно делают. Но наш доблестный майор сноровисто взял под микитки Каллиопу и не отпускал ее практически на протяжении всего своего эпического шедевра. Читатель может сразу понять по тексту, что его автор – это украинский Киплинг. Давайте вместе углубимся в чтение и насладимся нетленными строками этого мейстерзингера армейской романтики. Мокрые стенки палатки, Буржуйка немного дымит, В машине нет мачты в укладке И выход в посёлок закрыт Жители этого безымянного поселка до сих пор не знают, какая им приключилась радость. Выход к ним был закрыт. Видимо, из-за отсутствия мачты, по которой наши бравые курсанты/офицеры могли перелезть через забор. Жутко представить себе, что было бы в случае наличии мачты в укладке. Но автор откровенно бичует леность и праздность тыловых служб, которые допустили отсутствие мачты в укладке. Но вечер спокойный и тихий Сидим мы за кружкой хмельной. Слышны с построения крики – В солдатских палатках отбой… Из-за отсутствия мачты в укладке вечер был тих и спокоен и пьянка была ограничена стенами мокрой палатки. Дымок от буржуйки был приятной опцией и торкал угарным газом. Автор смело обличает дедовщину и офицерский мордобой. На построении слышны не команды, а крики, которые переходят в солдатский отбой. Жуткая картина. А нам, господа офицеры, С рассвета опять «воевать» Под соснами спят БТР-ы, Ложимся, нам скоро вставать. Не случайно автор закавычивает слово воевать. Видимо, к утру подвезут мачту и прощай тогда мирная жизнь поселка. Образ спящего под сосной БТРа может довести до слез кого угодно. Судя по всему, квасили они до утра, так как скоро уже вставать. Ведь завтра – суровые будни! Солдата сражаться учить… Не наши теперь наши судьбы, Потом для себя будем жить. Жизнеутверждающая строфа. Автор готов положить свою и все остальные жизни на алтарь служения Родине. Он будет учить сражаться, но умирать явно не хочет, так как ему как-нибудь потом хочется пожить и для себя немножко. Антенны намокли от снега, Песок под ногами скрипит, Масксетью закутано небо, Но в сердце надежда горит! На Украине что-то явно неладно. Антенны намокли. Неужели они у них веревочные? Тогда бы они провисли, а металлические прогнулись. Нет. Автор в легкой стихотворной форме доводит до нас ужасное положение с экологией. На Украине идут кислотные снегопады, от которых антенны промокают до нитки. Причем кислотный снег до поверхности не долетает и трансформируется в песок, который скрипит под ногами. Небо закутано сетью, очень страшно, темно и холодно в мокрой палатке, но в сердце надежда ГОРИТ! Последнее слово очень важно для последующего анализа творческого наследия майора, о чем пойдет речь ниже. А пока обратим внимание на сложную обстановку с кислотными снегопадами. Пока майор еще не все может рассказать, но явно была какая-то катастрофа и он был ее ликвидатором. И он не оставляет надежды. Будем надеяться и мы. Надежда на лучшие годы, Когда распахнуться сердца, Отступят печали, невзгоды, И нас будут ждать у крыльца… На этой строфе майор оставляет в покое Каллиопу и начинает методично выпускать слова из чрева лиричной Эвтерпы. Образы жгут. Я бы тоже ждал у крыльца, чтобы превентивным ударом не допустить проникновения в дом этого вдохновенного лирика. Твои глаза, мои слова, И только ветер над волнами… Гадает глупая молва – Что происходит между нами? Эту строфу можно читать только после стакана портвейна и под аккорды расстроенной гитары. Я – словно в омут с головой, А ты сама себя не понимаешь. Скажу, что будешь счастлива со мной? Да ты сама, наверно, это знаешь! И вновь душевные терзания. Бравый майор в одночасье превратился в нытика и плаксу, полового попрошайку, но очень наглого. Не успел спросить, как тут же и ответил. Но что стоит в твоей душе Угрюмой тенью? Милая, не бойся! Хозяйкой будь судьбе своей И ветру свежему откройся! Страшно даже подумать, что там такое стоит в ее душе мрачной тенью. Я лично вижу вдребезги пьяного офицера в камуфляже, который упершись головой в дверь уныло бубнит – открой, я тебя… И вновь отличная находка! Открыться свежему ветру, это значит пустить к себе в дом этого пьянчугу и наслаждаться запахом его перегара и прогаров. Я так хочу быть рядом в час любой, Единства душ почувствовать отраду, И горечь и победу разделить с тобой И больше в жизни ничего не надо!!! Хороший слоган для плаката о контрактной службе. Равенство полов и все такое. В общем эпический стих у нашего украинского Киплинга удался. Осталось только дать вместо нумера название – ГЕРОЯМ МАЧТЫ НЕ НУЖНЫ… (баллада)

Мучас Грасиос: Дядька - злюка

Мучас Грасиос: Лишенец пишет: Размытый путь и вдоль кривые тополя. Я слушал неба звук - была пора отлёта. И вот я встал и тихо вышел за ворота, Туда, где простирались жёлтые поля, Блин. Здорово. Никогда не думал, что ты стихи пишешь!

Гармашев "старший": А я напомню Обществу старый и верный анекдот : гид по Парижу возит туристов. - Господа , посмотрите на право там Эйфелева башня , с противоположной стороны продажные женщины. - Господа посмотрите прямо - это Лувр , позади продажные женщины. - Господа с правой стороны мы видим Елисейские поля , а с левой продажных женщин. Один из туристов не выдерживает и задаёт вопрос гиду : "месье , а честные женщины в Париже есть"? Получает ответ : "О да , честные женщины есть , но они дико дорого стоят"! К чему это я , а к тому что термин любовь придумали русские дабы за секс и семью не платить! Ибо сказано : - С милым рай и в шалаше .... - НО ТОЛЬКО ПЕРВЫЕ ТРИ ДНЯ! Всё стоит денег и любовь тоже надо исчислять презренным металлом : -1- если это вечная любовь для создания семьи то надо трезво понимать что деньги нужны и от семей молодых на их "выделение" и потом потребуются во всё возрастающем объёме /мы тут обсуждали этот вопрос "стоимость семейной жизни"/ -2- если это "гулянка" то денег разово надо ещё больше на театр , цветы , кафе-ресторан и номер в гостинице или "романтическое" путешествие на судне или в СВ с удобным и мягким сексодромом.

Le visiteur: Лишенец, хорошие стихи. Осенние...

Гармашев "старший": А в принципе написать можно многое. - Я знаю всё ... ! Мы встретились случайно. Я знаю всё что будет на перёд , У нас с тобой судьба не обычайна! Всё что положено - всё то произойдёт! Однако это только сотрясания воздуха , а решение за тугостью мошны и от этого ни куда не уйти.

Мучас Грасиос: Гармашев "старший" пишет: А я напомню Обществу старый и верный анекдот : гид по Парижу возит туристов. Да ну Вас нафиг, Сан Саныч. Никакой романтики У Вас первая любовь была? Ну, не в смысле первый раз финтифлюхнуться...

Гармашев "старший": Мучас Грасиос пишет: Никакой романтики У Вас первая любовь была? Ну, не в смысле первый раз Было-не было и что меняет?Может и была , но быстро вмешались жизненные силы и я поумнел и посерьёзнел.

Бирсерг: Мучас Грасиос пишет: Да ну Вас нафиг, Сан Саныч. Никакой романтики Скучный городишко питер - ни одной жопы

Гармашев "старший": Бирсерг пишет: Скучный городишко питер - ни одной жопы Врёте , гражданин! Иной раз тАААкие ... экземпляры фигуристые проходят мимо , а иногда и не очень фигуристые стройняшечки , но зато со столь занимательными мордашками , а иной раз и ... не мимо! Только приличный ненавороченный букет цветов стоит от 500 рублей и выше без границы и столик в кафе по минимуму (кружка горячего шоколада и штрудель с мороженным) обойдётся в 700-800 рублей на двоих и в театр Мариинский даму сводить стоит этак от сотки евро и такси Вам вечером обойдётся в пятихатку минимум. Продолжать? Да , добавлю деталюшку : три штучки нормальных презервативов стоят в аптеке этак сотку рубликов , самые простые обходятся в два бакса.

Мучас Грасиос: разбил, понимаешь, вдребезги всю романтику. Сан Саныча надо по российским школам возить с лекциями о вреде случайных связей. Он озолотится, а Россия станет пуританской страной

Гармашев "старший": Мучас Грасиос пишет: Он озолотится, а Россия станет пуританской страной А ежели я начну рассказывать о возможностях удовлетворения партнёра без введения семени в детородные ограны? Сплошное непотребство и порноиндустрия получится! Может лучше не стоит?

АФРОСЕМИТ : Наш майор многолик, а в своей садомазохической извращенности переплюнет Уайлда, Бодлера, Рембо и прочих отживших свое поэтов прошлого. В первой строфе он уже не майор, а Снегурочка, которая поутру тает в горячих объятьях. Красиво, но суицидально. Правда, во второй строфе он уже горячий и грубый жеребец, заставлящий свою возлюбленную орать не своим голосом. Ох уж эти игры садо-мазо. В бандеровской парадке и с плеткой запорожского казака. Третья строфа умиляет. В ней он гладит ладонями. Акцент сделан неспроста. Моей фантазии явно не хватает на то, чтобы представить чем еще можно гладить. В четвертой строфе в авторе вновь просыпается искусный извращенец. Он наслаждается стонами и одновременно дыхательными ласками. После такого жеребца возлюбленная будет явно дышать громче и жарче Змея Горыныча. Но главное – это томный ритм. Здесь возможны только ассоциации с паровым молотом, от удара которого сознание теряешь влет. Хочу с тобой быть… И в тебе! Вокруг тебя, всю ночь лаская, А утром петь хвалу судьбе, В твоих объятиях растаяв. Касаться смело твоих губ И растерзать губами нежные начала. Боюсь, что от восторга буду груб, Но чтобы ты от удовольствия кричала! Ладонью гладить трепетную грудь, И от твоих прикосновений задыхаться, В огне безумства глаз твоих тонуть И талии изгибом восхищаться. Услышать твой блаженный стон, И быть обласканным твоим дыханьем. Забыться, словно это сон, И в томном ритме вместе потерять сознание Назовем этот шедевр "Паровой молот любви".

Мучас Грасиос: Гармашев "старший" пишет: Может лучше не стоит? Не, не надо этих тантристских штучек, Сан Саныч. Пущай дети и дальше по-своему забавляются

Гармашев "старший": Мучас Грасиос пишет: Пущай дети и дальше по-своему забавляются Если серьёзно то я считаю что искусству плотской любви надо обучать как в Индии с раннего детства и целенаправлено! По заверениям специалистов до 70% браков в европейских обществах распадаются именно из-за эротической безграмотности и пуританизма одного из партнёров.Серьёзная проблема!

Le visiteur: Гармашев "старший" пишет: Серьёзная проблема! Эх, нам бы их проблемы...



полная версия страницы