Форум » » Новинки кино » Ответить

Новинки кино

MG: http://kinogo.co/5983-ranenyy-zmey-2015.html

Ответов - 173, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Старохамский: Посмотрел на днях "Шпионский мост" С. Спилберга трейлер http://www.youtube.com/watch?v=s437hyi4210 отзывы о фильме http://histrf.ru/ru/biblioteka/reviews/review/shpionskii-most-kak-sdielat-lieghiendu-iz-pozora Уважаемые читатели! Вы простой профессионал, юрист по страховым случаям. У вас непростая судьба. Вы выбраны для сложного задания: защищать в нашем справедливом, но строгом суде врага нации. Иностранного шпиона. Человека, работавшего на то, чтобы все мы умерли в ядерном апокалипсисе. Каково? Но вы берётесь. По одной простой причине: вы верите в то, что именно соблюдение нашего, праведного закона, предусматривающего права для всех, делает вас — и всех ваших сограждан — высшей разновидностью человеческого вида. Ваш подзащитный, кстати — стойкий мужик. Почти человек. На вопросы «Вы не боитесь смертной казни?» отвечает стоическим «А это поможет?» Он не сдаёт ни явок, ни паролей, ни хаз. Дома его ждёт расстрел — ведь на его параноидальной родине, одержимой желанием всех поработить, никому не верят. Но, как говорит ваш подзащитный - «начальство может ошибаться, но это начальство». Вы сочувствуете не его туманным кривым идеалам, но его верности. Вас многие осуждают, само государство в лице должностных лиц не хочет понимать вас в вашем маниакальном стремлении соблюдать дух закона. Но в итоге вы и ваша верность изначальному идеалу всё превозмогает. Мистическим образом ваше упорство оборачивается благом: сохранив жизнь врагу, вы спасаете две жизни своих соотечественников: одного нашего лётчика, сбитого над вражеской страной, но несмотря на пытки не выдавшего ничего, и одного случайного студента, захваченного в пограничной области. Их обменивают на жизнь спасённого вами шпиона. В общем, вы триумфатор, у вас всё хорошо. А шпион тот так и сгинул в недрах своей страшной страны. Ведь она так и не признала его разведчиком, и что с ним было дальше - покрытая страшным мраком тайна. ...Вы прослушали идейную выжимку художественного фильма «Шпионский мост» режиссёра Стивена Спилберга (США, 2015). Если вам интересно, что тут не так — давайте об этом поговорим. Простой адвокат, с которым предлагается отождествить себя американскому зрителю — юрист Донован. В реальном мире — многолетний «внештатный законник ЦРУ», юридически оформлявший для внешней разведки США разного рода деликатные случаи. Шпион, которого ждёт расстрел и которого так никогда и не признали своим — Рудольф Абель (Вильям Генрихович Фишер), знаменитый советский разведчик, кавалер Ордена Красного Знамени, которого никто на Родине и не думал расстреливать. И который уже в 1968 году выступил в фильме «Мёртвый сезон» с обращением к советскому зрителю. Сбитый лётчик, который ничего не сдал — Гари Пауэрс, после попадания в него Свердловской областью тут же а) покладисто сдавшийся колхозникам деревни Косулино, б) рассказавший всё что знал без всяких побоев милиции, а затем госбезопасности, в) выступивший с извинениями за шпионаж перед советскими людьми и г) даже давший по этому поводу пресс-конференцию иностранной прессе. То есть на самом деле история была следующая: советского разведчика поймали американцы и приговорили к 30 годам. Американского разведчика поймали русские и приговорили к 10. Их обменяли друг на друга. Советского разведчика сделали почётным преподавателем и авторитетом. Американского долго шпыняли и упрекали в том, что он не покончил с собой и сдался в плен. Прошли десятилетия. И наш Абель, и их Пауэрс умерли. И у них — начали штукатурить и пересочинять прошлое задним числом. Делали это поэтапно. Пауэрса из «почти предателя» сделали сначала жертвой (1970-е), затем почти героем (1990-е), а в 2012 году — на 50-летие обмена — просто героем, наградив «за стойкое противостояние попыткам использовать его в политической игре» (см. пресс-конференцию, на которой он каялся перед советскими людьми). В фильме мастера визуального искусства С.Спилберга, который традиционно ненавидит нашу страну, - высокопрофессионально перекошены нюансы. Зритель выходит из зала с уверенностью, что просмотренная им история была историей триумфа американского духа. Хотя в реальности то была история триумфа нашего духа. Как его ни назови — русского или советского (всё это разные названия для одной историко-идейной общности). Это наш разведчик никого не сдал. Это наша Родина впряглась за своего и сумела его спасти от смерти в чужой тюрьме. Это их шпион извинялся перед нашим народом. Виктор Мараховский

Старохамский: http://www.zavtra.ru/content/view/dve-storonyi-dvuh-monet/ Бруклин, 1957 год. Интеллигентный немолодой мужчина в очках одинок и увлечен живописью. Иногда он выбирается в парк с мольбертом. А дома не только продолжает писать холсты, но и иногда развинчивает специальный серебряный доллар и читает спрятанные там шифровки. За каждым его шагом следят люди в штатском. Это агенты ФБР – неприятные полноватые мужчины, которые одним прекрасным днем врываются в квартиру к художнику и обвиняют того в шпионаже. Задержанный – Рудольф Абель (Марк Райлэнс), советский агент британского происхождения, и ему грозит смертная казнь. По законам демократии расправа над разведчиком должна пройти по всем законодательным правилам. Срочно нужен адвокат, способный без лишних слов, соблюсти приличия и быстренько проиграть дело. Но по иронии судьбы, после долгих уговоров, защитником Абеля назначается страховой юрист Джеймс Донован (Том Хэнкс) – тихий аполитичный семьянин. И здесь начинают появляться сложности. Во-первых, честь и совесть велят Доновану подойти к вопросу со всей щепетильностью. Во-вторых, адвокат подвергается острой критике коллег и личной травле, затрагивающей и его родных. Сопротивляется и правосудие, не желающее даже слышать о помиловании столь опасного преступника как Абель. Но упорство, азарт и вера в закон творят чудеса. Донован добивается для шпиона пожизненного заключения. А в это время в СССР, над Уралом, сбит американский самолет-шпион, судя по фильму залетевший туда чуть ли не случайно. Его пилот Фрэнсис Пауэрс (Остин Стоуэлл) – к слову тоже обладатель спецдоллара, в котором спрятана игла с ядом - подвергается советской судебной процедуре. Разумеется, тоталитарной, несправедливой, нечестной. Над которой гордо парят как над бездной многочисленные красные флаги. Пилота содержат в застенках, подвергают пыткам, кормят помоями, тогда как Абель занимается в камере живописью и в целом живет неплохо. Не стерпев такого положения дел ЦРУ просят Донована об одолжении. Они хотят, чтобы благородный юрист отправился в Восточный Берлин и предложил русским обменять Пауэрса на Абеля. Столица ГДР встречает честного человека непременными ужасами социализма. Если до этого момента в картине «Шпионский мост» все развивалось по законам какого-никакого, но реализма – Америка глазами Спилберга имеет на это законное конституционное право, и даже снисходит до критики своих спецслужб – то во второй половине фильма мы наблюдаем привычную для Запада ситуацию изображения кошмара русского мира. Все это конечно стоит далеко от недавней картины «Номер 44» Даниэля Эспиносы, где русофобия перешкалила здравый смысл с пьяной смелостью безбашенного лихача, но для уровня Спилберга подобные проколы – вещь недопустимая. Дело даже не в том, что хороший американец попадает в среду отвратительных людей без совести и морали. К этому мы уже привыкли (тем более удивительным кажется прекрасный советский агент в последнем фильме Гая Ричи). Но есть же элементарная историческая правда. И именно с ней дела «на мосту» обстоят совсем плохо. Берлин образца 1957-го года представляет собой разрушенный город, в котором солдаты расстреливают на улицах простых горожан. И речь идет отнюдь не о рабочем восстании 1953-го года. К тому же русские не разрешают немцам отстроить столицу, и поэтому Донован видит одни руины, над которыми гордо реет советский флаг. Оказывается СССР просто захватил часть Германии к ужасу всего цивилизованного мира. И учиняет там красный террор. Когда американца грабят на улицах обычные бандиты и снимают с него пальто, впоследствии оказывается, что ими руководила вездесущая рука КГБ. Те же ужасные советские спецслужбы подсовывают юристу ложную жену Абеля – типичную бабу с рынка – именно так в их глазах должна выглядеть русская женщина, играющая в Большом театре? Из-за такого небрежного или, увы, возможно, сознательного подхода к сложной теме холодной войны, снижается впечатление от фильма, снятого мастерски и очень внимательного к бытовым деталям эпохи. И в итоге оказывается не правдивым историческим документом об одном из важнейших событий времени, а локальной историей правозащитника с чистым и светлым лицом. Того, кто остается человеком с большой буквы в любых, даже самых невыносимых для жизни, условиях.

Schnabel: Датчане, на добровольные пожертвования снимают короткометражный фильм про Великую Отечественную Войну. Фильм называется "Боевая подруга" и посвящён Герою Советского Союза Марии Васильевне Октябрьской, механику-водителю танка Т-34 на борту которого красовалась надпись "Боевая подруга". Трейлер: http://www.youtube.com/watch?v=sXwwz8f54ec Статья:http://colonelcassad.livejournal.com/2663432.html " Трудно сказать, чего там снимут датчане, последний датский фильм на тему Второй мировой войны ("9 апреля") был весьма странным, так как занимался оправданием капитуляции Дании в 1940 году, а тех, кто сопротивлялся немецкой агрессии выставлял дураками. Тут конечно хотелось бы, чтобы у нас о своих героях снимали кино, благо история Великой Отечественной несет в себе неисчерпаемый пласт не выдуманных сюжетов. Было бы желание и талант. Ну и деньги, куда ж в кино без них."


Лишенец: Русский и "советский" - принципиально разные идейно-исторические общности...

Schnabel: Лишенец пишет: Русский и "советский" - принципиально разные идейно-исторические общности... Это вы о каком фильме?

Лишенец: Schnabel это в принципе так...

Старохамский: Schnabel пишет: Трудно сказать, чего там снимут датчане Это точно. Идея очень хорошая, но ляпов будет, наверное, очень много, которые и погубят фильм. Даже в этом коротком ролике бросается в глаза хромированный гаечный ключ на 42 фирмы "Beta" и погоны у офицера с одним просветом и одной звездой (младший лейтенант?), которая по размеру больше майорской .Schnabel пишет: Тут конечно хотелось бы, чтобы у нас о своих героях снимали кино, благо история Великой Отечественной несет в себе неисчерпаемый пласт не выдуманных сюжетов. Полностью согласен.

islander: Лишенец пишет: Русский и "советский" - принципиально разные идейно-исторические общности... Это точно, разные. В рамках ветки, советское это кино, российское это говно

NMD: Если кому интересно, скоро в продаже кроссовки как у Рипли. Попутно, бляди из Reebok спиздили Чернобыль.

Старохамский: Все российские фильмы в 2016 году, кроме «Экипажа», не окупили расходов на производство. Об этом в интервью РИА Новости заявила глава организации «Роскино» Екатерина Мцитуридзе. «Это серьезный повод для анализа, потому как получается, что на все эти фильмы эксперты год или два назад делали ставки, раз уж на них выделялось госфинансирование», — заметила Мцитуридзе. Руководитель «Роскино» подчеркнула, что размер ежегодной государственной субсидии кино — 6 миллиардов рублей (около 90 миллионов долларов) — это бюджет одного голливудского блокбастера. Мцитуридзе отметила, что сегодня невозможно понять, как эти деньги работают и окупаются. Вместе с тем, по результатам кинорынка в Берлине, который прошел в феврале, продажи российских фильмов увеличились в шесть-семь раз по сравнению с прошлым годом, добавила она. Бюджет картины режиссера Николая Лебедева «Экипаж» составил 650 миллионов рублей (около 9,8 миллиона долларов). Сборы фильма на момент написания статьи — 13,8 миллиона долларов.

Старохамский: Российская военная драма ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ ПАНФИЛОВЦЕВ стала на шаг ближе к широкому прокату. Фильм обзавелся датой старта и дистрибьютором. Картина выйдет 24 ноября, а ее прокатчиком выступит Universal Pictures Russia. трейлер: https://www.youtube.com/watch?v=R-QBqT9RQAM

MG: Старохамский пишет: Все российские фильмы в 2016 году, кроме «Экипажа» Вчера вечером посмотрели с женой эту комедию, ржали от души... Хорошо что не за деньги в кинотеатре... Говнище честно говоря редкостное, сюжет - смесь из старого экипажа и какого то американского боевика 90х. Фильм для дебилов. Старохамский пишет: Российская военная драма ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ ПАНФИЛОВЦЕВ Приказ 027 от Роскино

MG: http://youtu.be/-QJL49Jz_Us

Schnabel: MG пишет: http://youtu.be/-QJL49Jz_Us РыдалЪ. Старохамский пишет: Все российские фильмы в 2016 году, кроме «Экипажа», не окупили расходов на производство. На "Экипаж" люди пошли чтобы сравнить его со старым фильмом, и то, что новый "Экипаж" окупил расходы - это заслуга А. Митты.

Лишенец: Schnabel пишет: На "Экипаж" люди пошли чтобы сравнить его со старым фильмом даже самая знаменитая сцена сделана на порядок хуже чем в старом фильме... В "А зорях..." тему раскрыли не в пример лучше...

MG: Лишенец пишет: даже самая знаменитая сцена сделана на порядок хуже чем в старом фильме... Так денег же не хватило...

Лишенец: MG пишет: Так денег же не хватило... на то чтобы бабу раздеть?

Schnabel: В октябре-ноябре на экраны выходит фильм "Крейсер" https://www.youtube.com/watch?v=8t3l7yLWheY

ser56: Schnabel трейлер классный... вроде это тот КР, что привез АБ на аэродром? и потом шел прямым курсом без зигзага?

Schnabel: Да, это про "Индианаполис". Ещё хороший немецкий фильм, правда 2012 г. "Die Manner der Emden" (Мужчины "Эмдена"), можно посмотреть онлайн https://www.youtube.com/watch?v=NoMnqK-evG8



полная версия страницы