Форум » » АВТО (продолжение) » Ответить

АВТО (продолжение)

Андрей Рожков: В 2008 году в Минске чаще других угоняли автомашины "ВАЗ", "Опель", "Москвич" и "Фольксваген": http://news.tut.by/auto/127057.html

Ответов - 283, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Андрей Рожков: Сколько стоит "понтовый" номер авто в РБ: http://www.trips.directrix.ru/news?news_id=7071905

Андрей Рожков: Чаще всего в Минске угоняют Жигули, Volkswagen, Opel http://news.yandex.by/yandsearch?cl4url=www.belta.by%2Fru%2Fall_news%2Fregions%3Fid%3D628269&lr=157

Андрей Рожков: Репортаж с авторынка: продавцы рассчитывают на «понаехавших» россиян, а те в ужасе от белорусских цен http://auto.tut.by/news/exclusive/347689.html


NMD: АвтоВАЗ будет поставлять Lada в Америку Ну, Слава Тебе, Господи! Дождалися!

Андрей Рожков: Что за авто: http://pikch.ru/pics/7e830/ ?

Андрей Рожков: Попытки построить белорусский автопром http://auto.tut.by/news/autobusiness/353173.html

Бирсерг: Я один из своих авто еле продал, на авторынке штиль. С приличным дисконтом. Идем по стопам Европы, кады по мере насыщения рынка машины начнут очень так нормально дешеветь. А не как у нас: купленный в 2006 г. за 300 тыр пассат в5 98 г. за такие же деньги продается сейчас. После тягомотной продажи не охота ничего покупать. Теряешь очень много на новом авто. http://smart-lab.ru/blog/118606.php Введение. Семь лет трейдинга научили меня мыслить и считать деньги иначе. Хотя эта тема не относится к трейдингу прямым образом, но в ней затронута конечная его цель — благосостояние. Будет много цифр и расчётов. Специально буду писать развёрнуто, чтобы легче было понять действия над числами. Всем, кто не любит математику, предлагаю только один выход – полюбить её, т.к. при движении к эффективному рынку, без расчётов сложно достичь финансового благосостояния. Большинство людей при покупке автомобиля, считают, что основные затраты, которые их ожидают — это топливо, страховки, транспортные налоги. Я тоже до недавнего времени мыслил также, но благодаря трейдингу, я не поленился и сделал расчёты, которые меня очень удивили... Хочу показать на своём примере насколько автомобиль дорог в финансовом плане. Моя история. Инвестиция в автомобильВ январе 2010 сбылась моя мечта — покупка новой иномарки из салона. Это была Mazda 3 за 711т.р. Покупалась без кредита, со скидкой 20т.р., КАСКО не оформлялось. Оформление, красивый номер и тех. осмотр обошлись в 30т.р. В итоге, минимум издержек при покупке, а общие затраты 740т.р. Автомобиль приобретался для мамы. Никаких нареканий по поводу качества и удобства: резвый, лёгкий в управлении, красивый автомобиль. В процессе эксплуатации никаких затрат — три года только заливал бензин. На ежегодное ТО ни разу не ездил. Да, и вообще, за три года проехал 13 тыс. км., т.к. был другой автомобиль для работы. Спустя год, приобрёл б.у. Mercedes Viano из Германии. Приобретался для семьи и работы. В салоне такой новый автомобиль стоил 2450 тыс. р., а б.у. обошёлся 1200 тыс. р., т.е. экономия более 1 миллиона рублей. Был до этого в салоне на тест-драйве нового автомобиля, никой разницы между приобретённым не заметил. В процессе эксплуации за 2 года пришлось раскошелится на колодки, ремонт стеклоподъёмника, 2 лампочки и ремонт климат-контроля. Всего около 14 тыс. р. В итоге езжу на автомобиле стоимостью более 2 млн. р., купленным в 2 раза дешевле. И вот, пришло время продавать Mazda 3. Мама ездить не хочет. Жена, видя бесконечные пробки на дорогах, не хочет даже получать права. В общем, нет особой необходимости в наличии второго автомобиля в семье. Пришло время продавать. Адекватная цена автомобиля 540т.р. с красивыми гос.номерами. Но биржевая привычка выставлять лимитированную заявку на продажу чуть дороже сыграла роль, и первая цена была 600т.р. Затем цена начала постепенно снижаться (как работают мои некоторые роботы в стакане) и, спустя пару месяцев, автомобиль был продан за те самые расчётные 540т.р. (эффективный рынок?). Посчитаем убытки. Цена покупки – 711т.р. Документы за всё время: учёт, тех.осм., ОСАГО, налог – 40т.р. Бензин (ср.расх.8л/100км) – 13000/100*8*30р./л=~32т.р. Цена продажи – 540т.р. Итого: -711-40-32+540=-783+540=-243т.р. (фин. результат владения автомобилем) Упущенная выгода. Но это ещё не всё, есть такое понятие, как упущенная выгода. Разберём в этом ключе. Затраты – 750т.р. (округлил, т.к. расходы на бензин и др. расходы накапливались со временем) Банковский депозит – 10% годовых с ежегодным рефинансированием Упущенная выгода – (750+10%+10%+10%)-750=248.25т.р. (это доход от банковского депозита за три года. ФР рынок за пример не беру. «А воз и ныне там…». Сами видите, что происходит. Похоже, ФР пришёл к эффективности раньше, чем банковская система.) Теперь сложим убыток и упущенную выгоду. Убыток и упущенная выгода — -243-248.25=491.25т.р. в день – 491250/(365*3)=448р. Общие выводы. У нас в городке стоимость такси по городу 70р., а это означает, что положив бы я деньги в банк, то мог бы ездить на такси, как белый человек ШЕСТЬ РАЗ!!! каждый день в течении трёх лет, не загружая себя вождением, пробками, идиотами на дорогах, заправками и т.п. Я промолчу о тех 42% российского населения, у которых автомобиль куплен в кредит с процентами, обязательным КАСКО и т.п... Инфляция. Инфляция за три года (2010-2012 8.78%, 6.10%, 6.58% брал оф. данные) – ~20% или 150т.р. (от базы 750т.р.). Это означает, что лежали бы эти 750т.р. дома три года, превратились бы в 600т.р. Поэтому никогда не забываем об обесценивании денег. Иногда автомобиль незаменим. Инвестиция в автомобильКонечно, если автомобиль используется не только для перевозки собственной задницы, а, например, для работы (такси, перевозка товара и т.д), то он не повредит благосостоянию, а даже увеличит его. По этой причине, я не буду продавать Mercedes Viano, так как он используется, как грузовой фургон для перевозки товара в моём бизнесе. Кроме того, большой мультивэн очень удобен для семейных путешествий. Это практически дом и намного удобней обычного легкового автомобиля. Исторический факт. Уоррен Баффетт, самый крупный инвестор в мире, чьё состояние на 2013 год составило $53,5 млрд., меняет автомобиль редко, покупая их исключительно на распродажах.

Kronma: Бирсерг пишет: я не поленился и сделал расчёты... Я так понимаю, что Вы продавали авто по месту своего жительства, да? И, стало быть, все расчёты и выводы сделаны для конкретного населённого пункта? Поверьте, в крупных городах ситуация несколько иная. Взять, к примеру, вот это утверждение: Бирсерг пишет: У нас в городке стоимость такси по городу 70р У нас за эти деньги даже стекло не опустят, чтоб разговор начать. Хотя, допускаю, что именно сейчас на вторичном авторынке - тишина. Может, сезон отпусков сказывается?

алоиз: Kronma пишет: Я так понимаю, что Вы продавали авто по месту своего жительства, да? И, стало быть, все расчёты и выводы сделаны для конкретного населённого пункта? Поверьте, в крупных городах ситуация несколько иная. \ Я так думаю, Сергуня брал пример для Пскова. Не мегаполис, да, адназначна. Kronma пишет: У нас за эти деньги даже стекло не опустят, чтоб разговор начать. Я в твоих краях в прошлом году поймал, будучи крайне сильно нетрезв, в каком-то глухом районе одного Равшана на "Рено-Симбол". За 600 рупий он любезно меня довез до гостиницы в Измайлово. Откуда? А вот, поди, спроси чего попроще. Провожал девушку. Вроде бы, тоже, не центр. Но не помню.

Бирсерг: От Сергуни там первые предложения. После ссылки не мое. Я ФФ2 продавал....

Андрей Рожков: В Гомеле остановили "запорожец", ехавший 140 км/ч Читать полностью: http://auto.tut.by/news/road/354946.html

NMD: Вопрос Ване Смиту. Чего нам ждать от ристайлинга Nissan Rogue, и стоит ли вообще ждать?

Андрей Рожков: Сейчас по НТВ, в новостях, показывали, как в Иране собирают "Саманды". Видать, и русским будут втюхивать)))

Андрей Рожков: Начались продажи первых автомобилей Zotye белорусской сборки Об этом агентству "Бизнес-новости" сообщил генеральный директор СП ЗАО "Юнисон" Дмитрий Егоров. По словам Егорова, в дилерскую сеть предприятия поступило 63 автомобиля Zotye Z300 для реализации на внутреннем рынке. Розничная цена одного автомобиля составляет USD 14,5 тыс. Напомним, "СП ЗАО "Юнисон" производит автомобили Zotye Z300 по лицензионному соглашению. Приобретение лицензии означает, что на заводе может производиться не китайский, а белорусский автомобиль, под собственным брендом. Как пояснил Егоров, пока собранный из импортных машинокомплектов автомобиль будет реализовываться под брендом Zotye Z300. "Посмотрим, как пойдут первые продажи. На основании полученных результатов сделаем вывод о необходимости смены названия автомобиля", – подчеркнул гендиректор "Юнисон". До конца года предприятие планирует ввезти машинокомплекты для сборки еще 100 автомобилей. "Но реальные продажи (новой партии – прим. "Бизнес-новости") начнутся в 2014 году", – уточнил Егоров. Собеседник не уточнил, планирует ли компания поставлять Zotye Z300 на внешние рынки, прежде всего в Россию, сославшись на коммерческую тайну. Гендиректор СП ЗАО "Юнисон" также напомнил, что компания планирует организовать в Беларуси производство еще нескольких брендов автомобилей. Уже прошел сертификацию Opel Corsa, который будет выпускаться на мощностях предприятия по соглашению с General Motors. Ранее владелец группы компаний "Лада ОМС", председатель наблюдательного совета СП ЗАО "Юнисон" Алексей Ваганов отмечал с интервью "Бизнес-новости", что Opel Corsa – одна из моделей, которая пока не локализована и не производится на рынке СНГ. Серийное производство Opel Corsa планируется начать в марте 2014 года. По словам Егорова, в настоящее время идет согласование документации и условий поставок в Беларусь машинокомплектов для организации сборочного производства автомобилей Chevrolet. Также СП ЗАО "Юнисон" рассматривает возможность производства в Беларуси китайского автомобиля Haima. Касаясь производственных планов на долгосрочную перспективу, Егоров сообщил, что к 2017 году планируется ввести в эксплуатацию цеха сварки и покраски. Ранее Ваганов в интервью агентству "Бизнес-новости" сообщил, что в соглашении с General Motors по промсборке прописана необходимость инвестирования в строительство цеха сварки и покраски, а также локализация ряда узлов и компонентов с возможностью привлечения производителей автокомпонентов из стран ЕЭП.

Madcap: Очень хорошая картинка, типичная для моего города. Я эту ситуацию про себя называю "паркетный узор". Происходит это из-за того, что какой-то долбак пытается проскочить на мигающий зеленый/желтый, но не успевает и тормозит, перекрывая дорогу перпендикулярному потоку. Или еще один долбак, проезжающий перекресток, упирается в переднюю машину, которая уже проехала перекресток и тут же встала в пробке, и места за ней нету. Но долбак думает: "ничего, встану и я за ней, глядишь сейчас продвинется, чего это я буду еще один раз на красный стоять" - но машина перед ним не двигается, загорается красный, и опять-таки долбак перекрывает проезд перпендикулярному потоку. Однако вот незадача: в этих потоках находятся свои долбаки, которые тоже упираются в предыдущих долбаков. В итоге образуется то, что показано на картинке. А вот и паркетный узор. Похоже? И все из-за того, что у одного идиота не хватило терпения. Или культуры... А у вас в городе бывает такое?

Бирсерг: Сча в Москве наблюдаю такое.

NMD: Madcap пишет: А у вас в городе бывает такое? Сплошь и рядом.

Андрей Рожков: Предлагаю увлекательную игру. Найди "Жигули":

Андрей Рожков:

Андрей Рожков:



полная версия страницы