Форум » » АВТО (продолжение) » Ответить
АВТО (продолжение)
Андрей Рожков: В 2008 году в Минске чаще других угоняли автомашины "ВАЗ", "Опель", "Москвич" и "Фольксваген": http://news.tut.by/auto/127057.html
Андрей Рожков: Xzibit нервно курит в сторонке:
Андрей Рожков:
Андрей Рожков:
Андрей Рожков:
Андрей Рожков:
MG: Сегодня у Ладьи такой проезжал. Сфоткать не успел. Тока колеса были куда цивильнее, широкие и на нормальных дисках.
Андрей Рожков: В Беларуси начали выпускать снегоболотоходы http://map.by/news/auto/v-belarusi-nachali-vypuskat-snegobolotohody.html
Цыган Алоиз: Андрей Рожков пишет: В Беларуси начали выпускать снегоболотоходы http://map.by/news/auto/v-belarusi-nachali-vypuskat-snegobolotohody.html К Апокалипсису готовятся? Андруха, ты себе такой не хочешь? Кстати, у тебя права-то есть?
Андрей Рожков: Первый Opel белорусской сборки так и не сошел с конвейера к обещанному сроку. Почему - "коммерческая тайна": http://auto.tut.by/news/test-drive/405898.html
111: click here
Лот: Андрей Рожков пишет: Почему - "коммерческая тайна": Тут всё ясно, Рожкова с роднёй наняли.
Андрей Рожков: «От использования зимних шин будет больше вреда, чем пользы» http://nn.by/?c=ar&i=140650&lang=ru
Лишенец: купил жене "Ниссан" "Jukе"...
Андрей Рожков: Знакомый из одного московского автосалона рассказывает, что они больше будут выставлять автомобили на продажу. Только под заказ срок поставки – 10 дней. Поэтому сокращают продавцов. Освободившиеся торговые площади пустят под торговлю подержанными авто.
Андрей Рожков: в середине статьи о том, как сейчас плохо беларусками автобизнесу, статистика купленных в Беларуси автомобилей в 2014 году: http://auto.tut.by/news/autobusiness/434169.html
MG: Веста от Вагины http://www.zr.ru/content/articles/753895-lada-vesta-blagaya-vestochka/
Андрей Рожков: "Комфорт, достойный наших чиновников": инженер из Минска написал песню - "троллинг" о Geely: http://auto.tut.by/news/video/444215.html
Андрей Рожков: Особое место на рынке крепежа занимает так называемый автомобильный крепеж. Специфика этой продукции - в особых требованиях к качеству. В автомобильной промышленности болт или гайка закручиваются на конвейере роботом. Малейший дефект гайки - и конвейер встанет. Поэтому если для крепежа иного назначения процент брака определяется по случайной выборке, то в партии автокрепежа тестируется каждая единица изделий. При этом используется метод фотоконтроля. Требования, предъявляемые автопроизводителями к крепежу, весьма высоки. Например, Citroen допускает крепеж с долей брака 3 единицы на миллион, Volkswagen - 12, ГАЗ - 250.
MG: Да ладно рейсхмаршал, большой машине - большие гайки... Вы на Газели гайки видали ? На Камазе они еще больше. На Кразе еще больше - поэтому их наверно уже не делают. Вопрос почему устоял Белаз...
Андрей Рожков: 28 марта в Минске прошел первый слет владельцев электромобилей, на который приехали 5 владельцев экологических машин http://auto.tut.by/news/exclusive/444464.html
полная версия страницы