Форум » » Новые и не очень книги о флоте и об истории в общем (продолжение) » Ответить

Новые и не очень книги о флоте и об истории в общем (продолжение)

Уэф: Т.к. тему переименовали и как водится засрали, попробуем вернуться к истокам.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Андрей Рожков: Эфф. менагер пишет: Текст - на 85 процентов М-Кшная серия 80-х годов И никто в суд не подал за нарушение авторских прав?

Стоматолог: Пенсионный хрыч - ты сам каковских будешь ? Не из "Мар.воевских" засланцев чай - или лучше через "р" слово писать ? Откель знаешь Лапшина - видел ли живьем - расскажи. Народу интересно. Столько слухов по миру ходит и кроме далекого прокурора Ильича никто его никогда не лицезрел лично. Ходють мутные слухи будто Каторин однажды пиво с ним пил - правда ли или опять заливает ветеран одному поезду Питерсбурх - Крым известно. Что за секретность такая - может нет никакого Лапшина ? Отмазки это для пипла который хавает. Вон Гайдук лет 5 назад честно признался - нет никакого Лапшина. Придумал его на почве алкогольной интоксикации организму когда пить стало не с кем.Хороший вариант - я думаю да. Алексаша поет будто это сборный образ что создан для нелегальной отмывки нечестно скомунизженных средств. Черный налик на него сбрасывают в случае ежли налоговая в гости придет. Местный вариант Кипра откуда как известно выдачи нет. Плакся Приданников гутарит бАльшой спец. по матерным песнЯм про самый что ни на есть Санкт. Он лично слышал однако в силу интеллигентности души записать слова позабыл. Яровой считает будто этого гада создал интернет с единственной целью не дать Мэтру почивать на лаврах. Митюков искренне верит в существание сего недостойного гражданина посланного испанскими конкурентами с целью прекратить его постоянное творчество на той ниве и увести в дебри Ижевского пруда на котором до сих пор бегают теплоходы. Что скажешь - кто это ? И есть ли вообще Лапшин на белом свете. Чем подтвердишь свою версию - зуб дашь или позавчера опять по пьяни в пенсионном фонде тебе старому хрычу последний свистящий вышибли ?

Бравый: Стоматолог пишет: И есть ли вообще Лапшин на белом свете http://www.kinopoisk.ru/film/46671/


клерк: Прикупил новую арбузовку о КР Италии 1880-1910гг. По подаче материала - МКашный справочник по флотам, по полноте и качеству текста "3-", Для меня серьезный минус - нет кратких данных о модернизациях КР постройки 1880-х и плохо описано бронирование БРКР 1905-10. Как обычно неплохие фото, + хотя и с трудом, но можно разобраться что и какими сериями итальянцы строили в 1880-х. ПМСМ вкачестве ликбеза первого-второго уровня сойдёт, своих денег (ок. 400 р.) ПМСМ стоит.

Бирсерг: клерк пишет: Как обычно неплохие фото, + хотя и с трудом, но можно разобраться что и какими сериями они строили в 1880-х. ПМСМ вкачестве ликбеза первого уровня пойдёт, своих денег (ок. 400 р.) ПМСМ стоит. Мне понравилась стать с цитатами из речи итальянского адмирала в парламенте о причинах поражения русских в Цусиме. Очень разумно, но итальянцы не смогли ввести комендоров-профессионалов.

говорящий помидор: Пишу говно про британские крейсера и обижаюсь, что с ним же и мешают. Журнал катится в мурзилки без красивых картинок? Что можно написать про "Королевский тигр" в рамках статьи? Нету графики в журнале? limpopo пишет: Не, не стыдно. Покупайте, господа, "Арсенал коллекцию". Вариантов то практически не остаётся, от подписки на "Морколу" активисты отказались, а у ожидающих "Морвой" бородой как у Вяйнемяйнена скоро вокруг стола можно обмотать можно будет по длине.

Скучающий мэн: Заметь Помидоринка - Рома Лапшин сделал всего 3 нумера в "Коле". После каждого была живая дискуссия - гивна лились рекой - народ активно обсуждал даже не видя о чем написано - в борьбу включалась тяжелая артиллерия в лице Ярового и Гордеева. Число постов в первую же неделю переваливало за сотню и продолжалось даже после выхода следующего нумера. Алекс грудью стоял за свое и потом так же грудью давил чужое - не знаю только судя из размеров его бюста там даже не 6-й 12-й нумер наверное. А дальше шо ? Тихо как на кладбище. Кто бы не писал - Трубицын - Якимович - Кащеев - Гайдук или Малов. В лучшем случае 2-3 хиленьких вопроса инициированных самими авторами и ответы от них же. Журналы появляются ниоткуда и уходят в никуда. Ни жизни - ни интереса никакого. Нафуя их только клепают ? Навар тоже давно не милионный - махохисты что ли дело в свои чОткие ручонки захватили ? У "Арсеналки" тот же самый активный и буйный читатель - Алекс. Остальные кроме авторов будто и в руках не держали. Эдик еще на сайте по традиции вспомнит и усе - никакого ПеАру. А нонеча без ПеАру никуды - чем издатели думают. Вот сделайте на обложке большущую задницу и напишите что это задница Алекса - тираж выростет вдвое. Опубликуйте левую пятку и задайте вопрос а чья она - на последней странице напишите Патянина. Снова взрывной рост тиражей пойдет. Никакого креатиФФа у ентих издателев. Совсем испопсились эксмовцы и близкие к ним. Скучно то как - слов нетути.

cyr: Скучающий мэн пишет: Совсем испопсились эксмовцы и близкие к ним. Эксмовцы реально испортились. КУпил по инерции "Чапаева" из за Морина. Скорее всего это последняя моя покупка. Масса замечательных кораблей просто рыдает от того, что про них ничего не пишут. По "Королевам Елизаветам" можно роман писать. Материалов навалом. По послевоенным советским эсминцам можно выпустить пару книг. По эсминцам, что Англии, что США поле непаханное. Английских "вашингтонцев" нет. Американских - нет. Японских и тех нет (Сулигу бы переиздали что ли). Авторов мало? Так ещё мэтры, слава богу, живы: Мельников, Цветков, Афонин. Можно было бы Из Арбузова кое-что переиздать. По "Петру Великому" весьма достойная работа была. На худой конец можно было бы и Морозовские книги по подводным лодкам переиздать. У него наверняка есть чем их дополнить. Есть и Виноградов. Можно переиздать его "Исполинов" и "Марию" (может тогда он её допишет). От таких переизданий гораздо больше пользы нежели от очередной окончательной, всеобщей ultimate-энциклопедии. А они всё мельчают, да повторяются. И при этом дорожают.

Бирсерг: У англичан нет по КЭ . Нах нам они тем более ? И так голова забита. Даешь обзорные работы! Вчера получил на почте МК по Ижорцам - почитал, вынесло мозг.

Инсайдер: cyr пишет: Японских и тех нет (Сулигу бы переиздали что ли) Есть инсайдерская информация, что японские ожидаются. И это будет не переиздание Сулиги. Вот только когда?

ПМ: cyr пишет: Мельников, Цветков, Афонин. А они работают по иностранщине?

Бирсерг: ПМ пишет: А они работают по иностранщине? Они по РЯВ. Метут это с прилавков чуть похуже немецких утюгов ВМВ...

cyr: Бирсерг пишет: У англичан нет по КЭ . Издеваешься. Бирсерг пишет: Нах нам они тем более ? Чем они хуже прочих? Бирсерг пишет: Вчера получил на почте МК по Ижорцам - почитал, вынесло мозг. Это правильный номер. Но В АрсКоле это не прокатит. ПМ пишет: А они работают по иностранщине? Они работают по нашим. В АрсКоле про наше печатают. Бирсерг пишет: Даешь обзорные работы! Типа крестьяниновских крейсеров? Неполхо бы. Кстати, ещё один автор.

ПМ: Бирсерг пишет: Вчера получил на почте МК по Ижорцам - почитал, вынесло мозг. Разверните мысль пожалуйста.(с) cyr пишет: Они работают по нашим. В АрсКоле про наше печатают. Вы же про иностранцев говорили. И в АршКоле материалов по нашим за год три что ли было.

Бирсерг: cyr пишет: Издеваешься. Вроде если нет у них, то и у нас нет. У нас как бы есть - арбузовка. Эта - мьюсор. cyr пишет: Это правильный номер. ПМ пишет: Разверните мысль пожалуйста.(с) Правильно и развернуто. Но в голове все эти подробности не удерживаются. И как всегда где есть тень Ридагтора, нет выводов, итогов. cyr пишет: Типа крестьяниновских крейсеров? Неполхо бы. По броненосцам- линкорам оно хорошо было бы.

cyr: ПМ пишет: Вы же про иностранцев говорили. Я говорил про то, о чём можно было написать, причём хорошо и быстро. ПМ пишет: И в АршКоле материалов по нашим за год три что ли было. Только пишут непонятно кто. В итоге серия загибается.

Координатор: Мужики - Вы бы сели - взяли по пляшке кубинского рому (хотя Плакся и не пьеть столь окаянный напиток) - включили хороший негромкий музон - под него скейп и нашли бы консенсус. А то Плакся про Арсеналку - журнал говорит. Вежливый троль про книжную серию "Эксмо". В скромном холостяцком берлоге Бирсерга по-прежнему витает дух воровитого Редактора Алекса. В итоге случайно заглянувший в эти славные воды издатель толком и не поймет - чего народ хочет - зачем и главное в какие сроки + разумеется за какую сумму ? Понятно последнего всегда хочется подешевле и объемом побольше тока ж гос. заказ году так в 1990 году исчез. С тех пор правит балом Хис Маджестик Рынок. Отсюда маемо те що маемо как сказал много лет назад первый презик ридной неньки когда ему задали вопрос - так куда ж ты жучкин сын ЧГМ подевал и с каких шишей дача в Швейцарии и домишко в Канаде появились.

клерк: говорящий помидор пишет: Покупайте, господа, "Арсенал коллекцию". Вариантов то практически не остаётся, от подписки на "Морколу" активисты отказались, Активисты и от подписки на Арсенал-колу отказались - издание все больше превращается в мурзилочный междусобойчик. Исключение составляют только эсклюзивные материалы по китайским ВС 19 века.

Бирсерг: На научном вылез Алекс со своими идиотскими комментариями. Вообще у меня возникает вопрос - насколько нужно описание службы отдельного корабля. Из этого ряда к-ров, мест и т.д. мало чего усваивается. Особенно у малых кораблей. Я об этих Ижорцах узнал еще из древней морколы http://www.warships.ru/MK-2/MK-12/MK-12-2.htm Среди переоборудованных судов на Балтике и Черном море большинство составляли буксиры. Наиболее распространенными были бывшие буксиры типа "Ижорец" - более 100 единиц. Первые два "Ижорца" (N 22 и N 83) вышли на траление кронштадтских фарватеров уже 1 июля 1941 года, а к 1 августа в боевом строю их было уже 59. Основными их недостатками являлись малая живучесть, так как корабль терял плавучесть при затоплении любого из отсеков, и низкая скорость с тралом (3,5-5 узлов). "Ижорцы" понесли ощутимые потери, но в целом оправдали себя. Из 200 судов. проведенных ими в 1941 году, подорвались всего 7. Бывший буксир. Водоизмещение 140 т. мощность дизельной установки 200 л. с., скорость хода 7,5 узла. Длина наибольшая 23 м, ширина 5,5 м, среднее углубление 1,95 м. Вооружение: один 45-мм полуавтомат, два пулемета. В статье им приписали дизеля. Но какое-то резюме по службе есть. В монографии надо все выдирать из текста. Сидеть с карандашом, калькулятором и экселем.

ПМ: Вообще вы его спровоцировали. Причем чисто на "жирного тролля". Что мешало задать вменяемый вопрос, а не писать какую то реально непонятную пургу? Вас ни я, ни Гайдук не поняли тоже.



полная версия страницы