Форум » » Новые и не очень книги о флоте и об истории в общем (продолжение) » Ответить

Новые и не очень книги о флоте и об истории в общем (продолжение)

Уэф: Т.к. тему переименовали и как водится засрали, попробуем вернуться к истокам.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

д’Жак Уй: Андрей Рожков пишет: а последнее время у тебя развилась мания величия. Все твои посты - систематизированный бред, ты доказывающий сам себе, что ты выше окружающих. Когда заканчиваются аргументы, ты обзываешь ближнего дураком. Ну давай разберем мои посты в этой теме. Я вполне спокойно пишу о фалеристике. Да, это мое увлечение. На вопросы, и не только твои, стараюсь отвечать по мере знаний. Что пишешь ты? Твое сообщение Андрей Рожков пишет: Что бы подороже загнать Пивсергу!!))))) вообще какое отношение имеет к теме? Я Сергею продаю книги. Это вообще сугубо наше дело. Фалеристикой он не интересуется, ничего у меня покупать не собирается, да и продвать я никому и ничего из коллекции не собираюсь. К чему твое сообщение? Юмор типа такой, под@бать решил? Так если это юмор, то он тупой, так же как тупы те демотиваторы которые ты по делу и без дела постишь. И у кого из нас систематизированный бред? Манию величия свою не знаешь куда засунуть?

Kronma: cyr пишет: Почему никто не переводит, а только компилируют? Дык, вроде, уже всё выяснили по этому вопросу. Те, кто пишет что-то действительно новое, не готовы отдать свой труд за те копейки, которые им предлагают издатели, которым, в свою очередь, дешевле переиздать старые книшшки в исполнении расплодившихся нынче компиляторов, чем идти на снижение прибыли. Банальная економика и конфликт интересов.

ПМ: д’Жак Уй пишет: Снаряги там очень, очерь мало, и то не каждый раз. Те нигде не продаётся. Я в Киеве обалденный противогазный бак и противогаз купил. И недооорогоо.Бирсерг пишет: На какой полк РИА шьешься? Преображенский. Шинель шьют, штаны-рубаха-картуз-балалайка есть уже, сапоги советские послевоенные но еще с деревянными гвоздями.


Бирсерг: ПМ пишет: Преображенский. Не, не интересно.

ПМ: Бирсерг пишет: Не, не интересно. Я то выбирал исходя из личного состава. В ПМВ очень много стрёмных челов в реконсе, они хотя и наших боятся и сильно(ну пару раз показали им как надо штыком работать всего-то), но дискомфорт доставляют весьма большой. А это отдых, зачем мне стремные дебилы на отдыхе?

Андрей Рожков: д’Жак Уй пишет: Фалеристикой он не интересуется, ничего у меня покупать не собирается, д’Жак Уй пишет: цитата: Я сегодня комплект взял, Красная звезда и медаль за Боевые заслуги. Звезда за полеты в сложных метеоусловиях. Думай пожалуйста быстрее... http://politprosvet.forum24.ru/?1-5-0-00000153-000-0-0#013 Игорь, а тут ты что Бирсергу предлагаешь?

д’Жак Уй: Андрей Рожков пишет: а тут ты что Бирсергу предлагаешь? Ничего Мы разговариваем о книгах, о которых переписывались в личке. И о которых в топике, где это сообщение. Но тебя заинтересовало только одно сообщение. Всю переписку ты естесно читать не стал, но сделал поспешные выводы. Я Сергея прошу быстрее думать по поводу приобретения книг у меня, т.к купил комплект и нужны деньги за него рассчитаться. Это во-первых. Во-вторых, я переписывался с Сергеем, пускай даже и на форуме, и не твое дело о чем я переписываюсь, что продаю, кому и как. Поменьше сунь свой нос в чужие дела, тем более что д’Жак Уй пишет: Андрей, ну не пыжся. Тебе меня никогда не понять. Пока дурачек, ты в игноре.

cyr: д’Жак Уй пишет: Мона просто переиздавать то, что было в 30-е годы, и с тех пор стало библиографической редкостью Ага. Корбетта/Ньюболта, к примеру. ПМ пишет: Переводят. Вермахтовские книжки часто, но там бывает "дефачка с промтом" через два-три раза. На корабли спрос скорее всего сильно ниже и квалификация нужна. Если бы перевод вычитывал кто, то переводчик бы в конце концов руку набил. Что-нибудь из серии World Ship Society не особо тяжкий текст обычно имеет. ПМ пишет: Схемы по пароходам тоже чертят единицы. Если в оригинале схем нет (а их там часто нет), то и чертить не надо. Kronma пишет: дешевле переиздать старые книшшки в исполнении расплодившихся нынче компиляторов, чем идти на снижение прибыли. Дык прибыль по идее должна снижаться.

Kronma: cyr пишет: Дык прибыль по идее должна снижаться. Почему? Компилятор готов работать за меньший гонорар, т.к. переписывать чужое - проще и быстрее. Он возьмёт своё количеством.

жывотнаэ: Kronma пишет: Почему? Ну во всей этой бадяге еще где то должен быть покупатель, собственно говоря и оплачивающий всю эту канитель.

жывотнаэ: Занят чтением вот этой весьма презабавной книги. http://www.rm.com.pl/product-pol-613-Zolnierze-Hitlera.html

Бирсерг: О пшеках на службе нацикам?

жывотнаэ: Бирсерг пишет: О пшеках на службе нацикам? Нет, анализ по письмам, дневникам и интервью быта, мировоззрения, и вообще мировосприятия рядовых пехотинцев Вермахта и Ваффен СС.

жывотнаэ: Например я не знал, что полевые занятия во время которых офицеры боевыми патронами вели огонь рядом с солдатами, то есть над ними, рядом с ними, в Вермахте были нормой. Причем несчастные случаи были не редкостью и офицеров за них не наказывали.

Бирсерг: http://www.okretywojenne.pl/ow/katalog/?aid=7&ctid=131 Arvo Lennart Vercamer Pole bitwy: Jezioro Pejpus, część I Siergiej Patjanin Panther i Leopard – pierwsze krążowniki pancernopokładowe Cesarsko-Królewskiej Monarchii Jarosław Palasek Amerykański pancernik Maine, część II Michał Jarczyk Pancerniki typu Kaiser Friedrich III, część III Krzysztof Dąbrowski Krążowniki typu Pillau, część I Maciej Chodnicki „Iowy” I Wojny Światowej, część II Roman Kochnowski Rozważania nad klasyfikacją jednostek typu Deutschland Michał Jarczyk Rewizja: Działania morskie na Morzu Śródziemnym widziane z perspektywy źródeł włoskich, część IV Łukasz Stach Japońskie podwodne transportowce typu D1/D2 Maciej S. Sobański „Dalmory” – pierwsze polskie trawlery przetwórnie typu B-15 Zvonimir Freivogel, Boris Švel, Dario Vuljanić Amerykańskie fregaty typu Knox, część II Wojciech Mazurek Średnie okręty transportowo-desantowe projektu 572 Irgiz Hartmut Ehlers Morskie siły zbrojne Azerbejdżanu, część IV ЗЫ. Серега и поляков дурит. ЗЫ.ЗЫ. У поляков много авторов.

Бирсерг: Previous Entry | Next Entry http://sergiovillaggio.livejournal.com/95194.html "Арсенал-коллекция" 2014 №2 (флот) Feb. 1st, 2014 at 1:53 PM DaZara Во втором номере "Арсенал-коллекции" любителей военно-морской истории ждут материалы об австро-венгерском торпедном крейсере "Тигер" и британской операции по бомбардировке Генуи. Торпедный крейсер «Тигер» В начале 1904 года Морскому техническому комитету было поручено подготовить предложения насчет перевооружения «Тигера». 19 февраля на заседании Морского отдела было рассмотрено четыре варианта: - сохранить вооружение из четырех старых 120-мм орудий обр. 1880 г.; - переделать эти орудия в скорострельные за счет внедрения нового затвора и раздельно-гильзового заряжания; - заменить старые 120-мм/35 орудия на крупповские скорострельные 120-мм/40; - заменить имеющиеся 120-мм орудия на четыре скорострельных 66-мм с длиной ствола 45 калибров. Однако ни одно из предложений не было реализовано. Тщательный осмотр крейсера в январе 1905 года показал, что дымогарные трубки в котлах имеют множество дефектов и требуют замены, в то время как машины и корпус находятся в хорошем состоянии. Принимая во внимание, что 20-летний корабль имеет весьма небольшую боевую ценность, было решено перестроить его в адмиральскую яхту – на место срочно требовавшей замены старой яхты «Пеликан», в свою очередь, переоборудованной в плавбазу миноносцев. Проект переоборудования начали готовить в июне, а 9 ноября 1905 г. военно-морской арсенал Полы получил распоряжение о начале работ. Все прежнее вооружение с корабля снималось и заменялось на шесть 47-мм/44 пушек. Бортовые спонсоны демонтировались, в кормовой части оборудовались роскошные помещения для высокопоставленных пассажиров, появилась и новинка того времени – радиостанция. Но в целом внешний вид изменился не сильно. Распоряжением от 29 января 1906 г. «Тигер» исключался из списков боевых кораблей Императорского и Королевского флота и зачислялся в категорию судов специального назначения под названием «Лакрома». После проведенных 9 июля 1906 г. испытаний, он вновь поднял флаг и вошел в строй. Яхта "Лакрома" (бывш. "Тигер") в 1906 г. Неизвестная Генуя. Операция «Грог» Огонь «Ринауна» был направлен на промзону на обоих берегах реки Полчевера, которая впадает в залив в западной части города. После того, как здесь были отмечены «многочисленные взрывы и пожары», огонь был перенесен на западную часть гавани, Новый порт и бассейн Виктора-Эммануила III, где так же «возник пожар и получило попадание торговое судно». Залп по электростанции вызвал там сильный взрыв и пожар цистерны с нефтью. Дым от него и горящих складов затруднил дальнейшую корректировку с воздуха, и, хотя было отмечено, что «падающие западнее причалов Ассерито и Караччиоло снаряды вызвали сильный взрыв и пожар», это вынудило британский флагман снова перенести огонь на заводы электроприборов и вооружения «Ансальдо» на правом берегу Полчеверы. Вспомогательная артиллерия линейного крейсера вела огонь по целям на побережье: силовой станции, цистернам с нефтью, причалу Рубиаттино и складам на восточной оконечности причала Канцио. «Малайя» обстреливала восточную часть порта: сухой док, Новый порт и объекты вблизи них. Были отмечены сильные взрывы в доках и на складах; последние четыре залпа упали в жилых кварталах. Первые залпы «Шеффилда» упали в море. Затем снаряды полетели в ту часть промзоны на обоих берегах Полчеверы, где находились судостроительные и ремонтные мастерские, железнодорожные сооружения, нефтеочистительные заводы и заводы «Ансальдо», выпускающие котлы, двигатели и 15-дюймовые орудия для новых линкоров. Здесь были зафиксированы «многочисленные пожары и два взрыва». Когда дым закрыл район обстрела, огонь перенесли на танкер, стоявший у порта – по нему дали три залпа, попав одним снарядом.

Бирсерг:

Бирсерг: Белов А.А. Додредноуты Японии. Броненосцы типов `Касима`, `Цукуба`, `Курама` и `Сацума` (1905-1922) Альманах Боевые корабли мира. СПб Истфлот 2013г. 84 с Оказалось, что новинка. Подписано в печать 25.12.13. Еще взял Медведь. Истребитель-молния. Р-38 Лайтнинг. Теперь есть цветная вкладка боковичков и схемы внутри обложки. Ну и мемуары Тирпица.

Бирсерг:

Андрей Рожков: Прочитал о сухопутных дредноутах в очередном номере «Арсенал коллекции». Зацепило описание трёхфазной электроэнергетической установки: Из-за того, что это береговая батарея, а не корабль, есть два нюанса. На корабле масса механизмов, для которых необходимо регулировать скорость, а на то время, без постоянного тока никак. А на батарее что: вентиляторы, насосы, подача тяжёлых снарядов, поворот тяжёлых башен, изменение угла наклона тяжёлых стволов, им регулировать скорость особо не нужно. Для этого вполне подходят двигатели переменного тока. Корабль является практически автономной энергосистемой. Лишь только когда он стоит на берегу, к нему можно кинуть кабель с берега. А вот сухопутная батарея всё время на берегу)) Поэтому гораздо выгоднее и проще, что бы в мирное время питаться электроэнергией от сети, а дизель-генераторы запускать только в случае начала военных действий. Так что ничего суперпередового в электросистеме не было.



полная версия страницы