Форум » » Новые и не очень книги о флоте и об истории в общем (продолжение) » Ответить

Новые и не очень книги о флоте и об истории в общем (продолжение)

Уэф: Т.к. тему переименовали и как водится засрали, попробуем вернуться к истокам.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Тс3: НЕ даю. Он мне еще нужен в том виде, а вдруг еще один редактор появиться. Люди добрые озверел я. Просто в моей жизни начался очень нервный период вот и кидаюсь на всех. Клерк прошу прощение за некоторую резкость.

Kronma: д’Жак Уй пишет: Иппать!!!! Клерк редактирует Трубу, Рожков Патянина, РидаГтор ридактирует всех!!! Иппать два раза, скока же многа ридагторов. И аффтаров. А читать некуй. Ну да ладно. Не буду вам мешать. Продолжайте. Гы-Гы-Гы!!!

клерк: Тс3 пишет: НЕ даю. Он мне еще нужен в том виде, а вдруг еще один редактор появиться. Люди добрые озверел я. Просто в моей жизни начался очень нервный период вот и кидаюсь на всех. Клерк прошу прощение за некоторую резкость. Ладно. Принято. P.S. Если понадобится стилистическое редактирование - обращайтесь.


Андрей Рожков: д’Жак Уй пишет: Иппать два раза, скока же многа ридагторов. И аффтаров. А читать некуй. Согласен, но пипл хавает.

д’Жак Уй: Тс3 пишет: Клерк прошу прощение за некоторую резкость. Эх ты мля... Сдулся даже не попробовав устроить холивар. И Эдику ты сдулся на счет РАЗ. "Эдик, остановись! Заклинаю!" Ну какой ты вот после этого афтар! Настоящий афтар прежде всего тот, кто на любой вброс во всяких там интернетах, всех вокруг, и виноватых и нет, тех кто читал и не читал, даже тех кто марки собирает, а не историей карапликов интересуется, в дерьме измажет. Вот у Лапшина учись. Вот образец для подражания!

д’Жак Уй: Андрей Рожков пишет: пипл хавает. Что то ты рано сегодня из за гаражей пришел небось морозец помешал. Разбежались еще до полуночи

Бирсерг: Игорь на позитиве!

Kronma: Бирсерг пишет: Игорь на позитиве! Жжот!! Ох и жжот, славный плут!

Тс3: Ван Ван я лучше сдуюсь в интернете, но выиграю в реале.Суеверен я. Очень много на кону очень...... Там ставки слишком высоки. Нервы сдают.

Тролль: Тс3 пишет: И хотелось бы увидеть подробную работу по "Пруту", но это уже сбывается. имхо достаточно небольшой статьи о подъеме и попытках ввести в строй, а так чистый турок. Лучше б что-то дельное о "Светлане" почитать

д’Жак Уй: Тс3 пишет: Очень много на кону очень...... Там ставки слишком высоки. Очень много это когда на кону жизнь. Твоя. Или не дай Бог близких. Все остальное это говно. Сегодня ты интересуешься книшками, завтра ты забъешь на них и через пять лет будешь смеяться над собой. Каким важным мне казалось то, что сегодня вызывает не иначе как улыбку. И даже если ты остаешься в теме, спустя некоторое время то, что казалось таким важным, становится прошлым о котором и не вспомнишь. Тс3 пишет: Нервы сдают. Выпей и послушай хорошую музыку.

ПМ: Бирсерг пишет: Это от попыток объят необъятное. У Димы Клочкова нету резюме в книжке. Толстой без этого не осталось ничего?клерк пишет: как клерк макнул его мордой в косяк с дальностью плавания гринпортов. Дружище, вам уже пояснили почему это произошло. С тех пор еще один подтиптип гринпорта найден был - легкий МЗ для "рыбок", и у всех разная дальность-первая серия, вторая серия, первая-вторая серия с усиленным вооружением, с переделками топливной системы и баков, торпедный, тральщики и вот еще и минзаги(воевавшие). Я по секрету скажу - там ошибок чуть больше. Только вам квалификации не хватит их найти. клерк пишет: А то привыкли своё косноязычие лелеять, да архивы копипастить, а информации - половина от возможного Я с удовольствием выслушаю взвешенные замечания по делу, а не попытку вести свою личную войну. Да вот проблема, мало кто хоть чуть-чуть разбирается. клерк пишет: А то привыкли своё косноязычие лелеять, да архивы копипастить Угу, из-за того что это легко, у нас работ по флоту по архивам выходит одна-две в год, остальное - элитные и самые полные энциклопедии. клерк пишет: , а информации - половина от возможного Обычно такие как вы даже не представляют, как сложно порой найти даже строчку информации, а не хозяйственную переписку. А потом понять, что же написали. И что за "самоход" пришел в Сулин из Георгия, и что за Како открыла огонь. И что такое "быстроход". д’Жак Уй пишет: редактирует А это не сложно, у автора очень часто мылится глаз после года сидения над рукописью. Я постоянно по работе руководства проверяю написанные профессиональными и хорошими техническими писателями. Кстати хороший детектор - гуманитарий, если ему понятно, что написано - текст хороший. д’Жак Уй пишет: А читать некуй. Странно, при этом вы продаёте очень хорошие книги, в которых есть что читать. И много книг. Тролль пишет: Прут.достаточно небольшой статьи о подъеме и попытках ввести в строй Так всё есть. Как же вы пропустили. Тролль пишет: о "Светлане" почитать Так была же небольшая статья о не примечательной службе и одном боевом походе. Как раз такая, как вы по "Пруту" хотели.

Kronma: Тролль пишет: Лучше б что-то дельное о "Светлане" почитать О какой-такой "Светлане" мечтает почитать давний поклонник фановых систем?

клерк: ПМ пишет: как клерк макнул его мордой в косяк с дальностью плавания гринпортов. \\\\\\\\\\\\\Дружище, вам уже пояснили почему это произошло. С тех пор еще один подтиптип гринпорта найден был - легкий МЗ для "рыбок", и у всех разная дальность-первая серия, вторая серия, первая-вторая серия с усиленным вооружением, с переделками топливной системы и баков, торпедный, тральщики и вот еще и минзаги(воевавшие). Я по секрету скажу - там ошибок чуть больше. Только вам квалификации не хватит их найти. Хватит. Чай ваши арифметические косяки не бином ньютона. ПМ пишет: А то привыкли своё косноязычие лелеять, да архивы копипастить, а информации - половина от возможного \\\\\\\\\\\\\\\\Я с удовольствием выслушаю взвешенные замечания по делу, а не попытку вести свою личную войну. Да вот проблема, мало кто хоть чуть-чуть разбирается. Да вы до сих пор не можете простить клерку, найденный и косяк в вашей работе. При том, что ничего личного в этом не было. ПМ пишет: а информации - половина от возможного\\\\\\\\\\\ Обычно такие как вы даже не представляют, как сложно порой найти даже строчку информации, а не хозяйственную переписку. А потом понять, что же написали. И что за "самоход" пришел в Сулин из Георгия, и что за Како открыла огонь. И что такое "быстроход". Лично мне это было быо сложно, т.к. я никогла не имел дела с архивами столетней давности. Но для человека, который в этом разбирается, все эти ваши сложности вряд ли являются таковыми. Специализация, однако

д’Жак Уй: ПМ пишет: Странно, при этом вы продаёте очень хорошие книги, в которых есть что читать. И много книг. Продаю почти все что было. И это уже вторая за 5 лет масштабная распродажа. Себе оставил с 100-ю книг и журналов. Может быть и их распродам. Но пока нет. А в части того, что читать некуй. Ну не могу же я раз за разом читать к примеру "Последние исполины Российского флота" или "Ужас карманных линкоров". Прочитал. Что то уже забыл. Но я ведь ни автор и мне работать с источниками для написания книг не нужно. Некоторые книги и журналы по 5, по 10 лет лежали на полках не открываясь с тех пор как купил и прочитал. Если что то понадобится, всегда можно качнуть и прочитать. Да и все сильнее и сильнее меняются приоритеты. История флота была с детства, лет с 14. Тогда "Варяг" Мельникова на полке был предметом гордости, но уже лет 5 как сильнее и сильнее затягивает фалеристика А читать все таки некуй. За прошлый год ни одной серьезной работы по РИФу, по советскому только Морозова и Сутормина МО, а так проходные статейки. По иносранцам ваще не на чем было взгляд остановить. Зато масса окончательных, иллюстрированных, полных самых полных и прочая, прочая

клерк: д’Жак Уй пишет: А читать все таки некуй. За прошлый год ни одной серьезной работы по РИФу, по советскому только Морозова и Сутормина МО, а так проходные статейки. По иносранцам ваще не на чем было взгляд остановить. Согласен. Кроме Моркол от Якимовича читать было нечего.

Тролль: ПМ пишет: Так всё есть. ну и зачем тогда повторение? ПМ пишет: Так была же небольшая статья о не примечательной службе и одном боевом походе. я в курсе, что была статья, но о гальюнах там инфы нет. А на сей яхте они были зело прогрессивными. Kronma пишет: О какой-такой "Светлане" мечтает почитать давний поклонник фановых систем? Великокняжеской, хотя сейчас период 1860-90-хх. больше интересует

Kronma: Тролль пишет: Великокняжеской Цусымской? Так вроде, должны скоро сбыться мечты народные.

Тролль: Kronma пишет: Цусымской? Так вроде, должны скоро сбыться мечты народные. Зер гуд, но терзают смутные сомнения насчет наличия схемок и боковичков гальюнов а ведь сколько в них времени проводили? Подумать сколько дум при этом было обдумано и того страшнее. ЗЫ на днях даже на Научном хронометраж сидения Того и влияние сего действа на ход Цусимы обсуждали - а тут персоны императорской фамилии

д’Жак Уй: Тролль пишет: ведь сколько в них времени проводили? Подумать сколько дум при этом было обдумано и того страшнее. Желание стать обладателем своего, командирского гальюна было не последним мотивом в карьерном стремлении офицеров. Еще Граф об этом что-то писал. Или Емелин в комментах Ожидать книги "Быт моряков РИФ. Условия размещения" не приходится. Всем подавай количество попаданий "Цесаревича" в "Микасу" во время сражения у мыса Шантунг. А скока тех снарядов было в сравнении с человекопосещаемостью ватерклозетов



полная версия страницы