Форум » » Загадки немецких ПЛ 1914-1918 » Ответить

Загадки немецких ПЛ 1914-1918

Бирсерг: Была такая ПЛ U-10 ? согласноhttp://www.uboat.net/wwi/boats/index.html?boat=10 30 Jun 1916 - Probably mined in Gulf of Finland. 29 dead (all hands lost). Ноhttp://militera.lib.ru/h/gibson_prendergast/04.html пишут Другие подводные лодки тоже пострадали на этом минном заграждении. 7 мая опять были поставлены минированные сети. Когда 15 июля дрифтеры стали сменять сети, восьмой сети не оказалось на месте, а ее мины были взорваны. Во время выбирания сетей извлекли тело германского матроса-телеграфиста, на нем был найден пропуск, выданный в Брюгге, и личный жетон с маркой U-10 . Спустя 3 дня фамилии этого матроса и 29 других появились в германском списке потерь. В этом происшествии кроется тайна, которая заключается в том, что, по германским отчетам, U-10 со всей командой погибла в Балтике, но германские источники сами не сходятся даже относительно года, в который погибла эта лодка Вот три германские версии: а) «Ташенбух дер Кригсфлоттен» (1922) считает U-10 погибшей в Балтике (вероятно, на мине) в июне 1915 г.; б) Гайер говорит, что U-10 была послана в мае 1916 г. на позицию к северо- западу от Готска Сандэ в Балтике и не возвратилась; в) Михельсен утверждает, что U-10 погибла в Балтике в июне 1916 г., вероятно, коснувшись мины. «Ташенбух» указывает дату гибели примерно на 11 месяцев раньше постановки барража у побережья Бельгии; объяснение Гайера фиксирует ее в месяц постановки; Михельсен относит потерю на месяц, следовавший за постановкой барража. Британские отчеты на основании данных, приведенных выше в тексте, указывали, что U-10 подорвалась в течение мая 1916 г. на мине в 25 милях на NW от Зеебрюгге. Осенью 1915 г. более старые лодки с моторами Кертинга для тяжелого горючего были сняты со службы в Северном море. U-10 была одной из этих лодок и (по Гайеру) в сентябре 1915 г. находилась в составе Балтийской (Курляндской) флотилии. Крайне сомнительно, чтобы весной 1916 г. U-10 была в числе лодок, базировавшихся на Зеебрюгге. Все достойные доверия данные говорят, что она погибла по неизвестной причине в Балтийском море в мае 1916 г. Что за разночтения.

Ответов - 67, стр: 1 2 3 4 All

Бирсерг: http://young.rzd.ru/isvp/public/young?STRUCTURE_ID=5043&layer_id=3833&refererLayerId=3832&id=21011 Потопление Лузитании. В 14 часов 10 минут Швигер записал в своем журнале: «Удар пришелся в правый борт сразу позади мостика. Необычно сильная детонация сопровождается очень большим (выше первой дымовой трубы) взрывным облаком. В дополнение к взрыву торпеды, очевидно, был второй взрыв (котел, уголь или порох). Надстройка и мостик над мостом попадания раскололись на части, и возникшее пламя охватило высокий мостик. Судно сразу же остановилось и получило сильный крен на правый борт и дифферент на нос...» Никто на «Лузитании» не мог с уверенностью сказать, какие разрушения причинила торпеда. Пассажиров оглушил взрыв, за ним последовал второй — еще более страшный. Об этом втором взрыве историки спорят до сих пор. Капитан-лейтенант Швингер, который командовал немецкой подводной лодкой, категорически отрицал запуск второй торпеды. Поэтому немцы объясняют второй взрыв детонацией взрывчатых веществ и утверждают, что взрывчатка была тайно погружена на борт пассажирского парохода, чтобы доставить ее в воюющую с Германией Англию. А комфортабельный лайнер был только прикрытием в целях такой маскировки. К сожалению Швигер видимо прав говоря только об одной торпеде. В Интернете имеется информация с отчетом о последних подводных погружениях к затонувшему лайнеру и о наличии около обломков коробля боеприпасов времен Первой мировой. Поэтому нельзя исключить вариант тайной перевозки лайнером воинского имущества, а в этом случае он был потоплен вполне законно, с точки зрения Германии.

Madcap: Бирсерг пишет: Потопление Лузитании. Привет, Серёга!!! http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=4231&p=1

Бирсерг: Madcap пишет: Привет, Серёга!!! Вот именно, чем мы хуже


cyr: Бирсерг пишет: Что за разночтения. U 10 (KL Fritz Stuhr) С 7 июля 1915 г. на Балтике. Вышла из Либавы 27 мая 1916 г. и пропала без вести в Финском заливе. Бирсерг пишет: Поэтому нельзя исключить вариант тайной перевозки лайнером воинского имущества Как бы это сейчас не оспаривается. Бирсерг пишет: в этом случае он был потоплен вполне законно, с точки зрения Германии. С точки зрения Германии он был бы потоплен законно даже если бы он был забит до отказа невинными младенцами, т.к. Германия отказалась соблюдать призовое право. Швигер своих полномочий не превысил. Просьба не откапывать старинные баяны про выброшенную на английский берег подлодку с мёртвым экипажем, про привидение, приносящее несчастья и про то, как командир поехал с красотками кататься, и чем это закончилось.

Madcap: cyr пишет: Германия отказалась соблюдать призовое право Это был вполне закономерный ответ на ведение англичанами морской блокады. Велась нормальная пропагандистская война, и немцы в этой войне проиграли...

Бирсерг: cyr пишет: Просьба не откапывать старинные баяны про выброшенную на английский берег подлодку с мёртвым экипажем, Так было ж такое. У Гибсона написано. Что тма не так

Madcap: Бирсерг пишет: Что тма не так Их моск зохавал Ктулху. А телами, как известно, он брезгует - вот и выбросил на английский берег подлодку с мёртвым экипажем...

UB: Кир, а что там не так с ляльками ??? Я слышал звон, но уже не помню где... Я полностью согласен с Киром, Германия проиграла не только войну, но и войну информационную. Историю пишет победитель...

cyr: Madcap пишет: Это был вполне закономерный ответ на ведение англичанами морской блокады. Вот французы в своё время как-то до этого не додумались. Тупы-ы-ы-е. Бирсерг пишет: Так было ж такое. У Гибсона написано. Что тма не так Всё. Гибсон и Прендергаст конечно хорошие люди, но легковерные слегка. Повелись на байки Лоуела. UB пишет: Кир, а что там не так с ляльками ? Я про лялек не говорил.

Madcap: Бирсерг пишет: Так было ж такое. У Гибсона написано. Вот тебе твой Гибсон: Третья лодка, U-31 (Вахендорф), не вернулась. Предположительно, она взорвалась на мине у восточного побережья Англии. Германская версия этого таинственного исчезновения состоит в том, что причиной гибели является неудачное погружение или гибель команды вследствие дефектов аккумуляторной батареи; далее, она гласит, что 6 месяцев спустя лодка была найдена англичанами еще сохранившей водонепроницаемость, с мертвой командой на своих постах. А теперь сходи по ссылочке http://uboat.net/wwi/boats/index.html?boat=31 3 Jan 1915 - Final fate unknown. Possibly mined off E coast of UK. 31 dead (all hands lost). There was a wartime rumor that the British had found this boat on the surface with the all the crew dead (from gas poisoning) and then towed the boat to a British base. This rumor is not true. cyr пишет: Тупы-ы-ы-е. Однозначно. Вот и во 2МВ их Алоизыч поимел - все по причине их тупости...

Бирсерг: Madcap пишет: А теперь сходи по ссылочке Пишите, пишите на основе современных источников

UB: cyr пишет: как командир поехал с красотками кататься Где то читал что командир UB 22, решил показать пехртным офицерам и дамам, что такое ПЛ в действии. Часть экипажа лежала в госпитале. Вышли в море с неполным экипежем. Обратно не вернулись. Не верю что командир ПЛ может самовольно выйти в море. А по UB 22 -

cyr: UB пишет: Где то читал что командир UB 22, решил показать пехртным офицерам и дамам, что такое ПЛ в действии. Это как раз баян №3 из моего списка.

Бирсерг: UB Затейно Madcap пишет: Вот тебе твой Гибсон: У Грея этот миф тоже разоблачен

cyr: Бирсерг пишет: У Грея этот миф тоже разоблачен Какого такого Грея?

Бирсерг: cyr пишет: Какого такого Грея? Эдвин Грей Немецкие подводные лодки в Первой мировой войне 1914-1918 гг [BR]http://www.ozon.ru/context/detail/id/1530567/

cyr: Полиграф издал. Я давно его продукцию не беру, потому даже не видел.

Madcap: cyr пишет: Полиграф издал. Я давно его продукцию не беру, потому даже не видел. У меня есть. Небольшая такая книжечка формата А5 - типичного для ЦП. Как общеознакомительная на данную тему вполне подойдет.

Бирсерг: Вопрос по ПЛ с двигателями Кертинга , труба выхлопа у них съемная? Были ли у других флотов серийный ПЛ с двигателями Кертинга.

Бирсерг: Применяли ли немецкие ПЛ торпеды типа C45/91 , C35/91, C/03 и C/03 D



полная версия страницы