Форум » » "Забытые" (продолжение) » Ответить

"Забытые" (продолжение)

Гармашев "старший": Очень жаль , но приходится признать что не только белорус Иван Тиринов не знает истории росийского флота и кораблестроения! Тиринов давно и не без успехов занимается судомоделизмом , родился в 1985 и мог ещё найти книги и материалы развивающие кругозор и знания , но он слишком "прикипел к паяльнику" в погоне за чемпионством.Другие по другим причинам не знают того что для меня норма , ну как умение дышать! Огромное количество людей даже не слышало что именно пароходо-фрегат ВЛАДИМИР провёл первый в мире бой под парами. Другие не знали что канлодка ОТЛИВ - одна из нескольких десятков построенных аврально в Крымскую войну для обороны Санкт-Петербурга. Третьи не знали что дуббель-шлюпки были не только в момент героической гибели корабля Сакена. Четвёртые не знали о единственном столь полном и глубоком модернизационном ремонте кораблей совесткого ВМФ как в случае с БРК пр.57БИС в БПК пр.57А. Таких примеров множество и они меня уже даже не шокируют , хотя кода люди умные и по дипломам образованные спрашивают почему я не показываю цветные фото кораблей времён Екатерины или Петра 1 .... я впадаю в ступор. В общем тема требует развития и просвещения незнающих.

Ответов - 104, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Kieler: весельчаг пишет: Проф шугает шпану нелицензионным топором. Триллер. Детям до 16. весельчаг пишет: Сан Саныч открыл в своих чертежах доселе секретную фок-мачту "Паллады" Фантастика. Рекомендуется к семейному просмотру. Скачивайте с нашего треккера!

весельчаг: Ужасный пишет: Они сейчас работают на меня может и медленнее чем при 8-часовом рабочем дне , но творчески и много дешевле. Так ведь давно, Сан Саныч, известно, что труд творческий - вне времени. Возможно, это самый выгодный подход к делу

Ужасный: Kieler пишет: кем создан чертеж? Если речь пойдёт о чертеже гайки то чертёжником.Если речь идёт о реконструкционной работе по воссозданию некого объекта древности по старинным чертежам , рисункам , описаниям то это совместная работа историка-архивиста и графика.Я специально в своё время консультировался в Российском Агентстве по защите авторских прав.Правда сейчас его переимновали , но суть не поменялась.Мне тогда пришлось их юристу ещё и доплачивать за сложность и не ординарность вопроса. Вопрос действительно сложный!


Kieler: Ужасный пишет: Глазами и циркулем Циркулем в монитор? Саныч, тебе приносят dwg-файл. Ты его проверяешь? :) Ужасный пишет: тогда не фиг на русских тусовках тусоваться! Забань меня... Ужасный пишет: Ты из России просто сбежал или дезертировал и теперь не пытайся "войти обратно в ту же реку". Мне так перед тобой стыдно, Саныч, не пересказать... Что мне делать, Саныч?!!!! Научи, о мой моральный ориентир!

Kieler: Ужасный пишет: Ведь в противном случае мне не только ПО покупать , но и несколько компьютеров на баланс вешать и не самых дешёвых и людей нанимать , а это много дороже Правильно, не трать деньги. Бери даром. Халява же...

Kieler: Ужасный пишет: Если речь пойдёт о чертеже гайки то чертёжником. Если крейсера "Рюрик" - то то же самое... И Алексей прав: у каждого из нас есть миллион мелких особенностей, привычек, методов, что позволит уверенно сказать, кто именно чертил...

Ужасный: весельчаг пишет: Возможно, это самый выгодный подход к делу Да , иногда тот же Соколов просто заходится в истерике от нерешаемости какой то житейской сложности и реально не может работать.А вот в начале этого года у Согонова сперва машиной сбило насмерть отца , а на следующий день умер ещё один человенк в семье от переживаний.Разве он мог работать , тем более что сам на нервах попал в больницу на операцию.А кто сможет вместо него разобраться в хитросплетениях УчебногоКорабля пр.1886У? Да и манера у всех разная , Вы посмотрите на чертежи Согонова и Павлова , а потом на чертежи Соколова и Венедиктова - совершенно разные манеры компоновки и проработки примерно одинаковых по качеству графических работ. Вот мне приходится сложнее : переключаться иной раз по два раза за день с парусника на современку и обратно.Причём все мне звонят с паническими требованиями "искать узел А и узел Б" и решать вопросы с разностями исторических чертежей.

весельчаг: Швейк подсел к обществу заговорщиков, которые уже в десятый раз рассказывали друг другу, как попали в тюрьму. Все, кроме одного, были схвачены либо в трактире, либо в винном погребке, либо в кафе. Исключение составлял необычайно толстый господин с заплаканными глазами в очках; он был арестован у себя на квартире, потому что за два дня до сараевского покушения заплатил по счету за двух сербских студентов-техников "У Брейшки", а кроме того, агент Брикси видел его, пьяного, в обществе этих студентов в "Монмартре" на Ржетезовой улице, где, как преступник сам подтвердил в протоколе своей подписью, он тоже платил за них по счету. На предварительном следствии в полицейском участке на все вопросы он вопил одну и ту же стереотипную фразу: -- У меня писчебумажный магазин! На что получал такой же стереотипный ответ: -- Это для вас не оправдание. У пятого, который, как он сам признался, сидит "из-за этого самого убийства эрцгерцога в Сараеве", еще до сих пор от ужаса волосы стояли дыбом и была взъерошена борода, так что его голова напоминала морду лохматого пинчера. Он был арестован в ресторане, где не вымолвил ни единого слова, этот даже не читал газет об убийстве Фердинанда: в полном одиночестве он сидел у стола, как вдруг к нему подошел какой-то господин, сел напротив и быстро спросил: -- Читали об этом? -- Не читал. -- Знаете про это? -- Не знаю. -- А знаете, в чем дело? -- Не знаю и знать не желаю. -- Все-таки это должно было бы вас интересовать. -- Не знаю, что для меня там интересного. Я выкурю сигару, выпью несколько кружек пива и поужинаю. А газет не читаю. Газеты врут. Зачем себе нервы портить? -- Значит, вас не интересует даже это сараевское убийство? -- Меня вообще никакие убийства не интересуют. Будь то в Праге, в Вене, в Сараеве или в Лондоне. На то есть соответствующие учреждения, суды и полиция. Если кого где убьют, значит так ему и надо. Не будь болваном и не давай себя убивать.

Kieler: Саныч, мелкий вопрос в сторону темы топика: а с каких пор "Рюрик" стал бронепалубным?

Kieler: весельчаг пишет: На предварительном следствии в полицейском участке на все вопросы он вопил одну и ту же стереотипную фразу: -- У меня писчебумажный магазин! На что получал такой же стереотипный ответ: -- Это для вас не оправдание.

Ужасный: Kieler пишет: Циркулем в монитор? Зачем? Распечатку на бумаге.Всё равно типографии необходима такая распечатка с моей подписью "в печать". Kieler пишет: Что мне делать, Саныч? Твои с твоей совестью тёрки , можешь к Господу обратиться.Он милосерден. Kieler пишет: Правильно, не трать деньги. Бери даром. Сам дуркуешь , а потом в обидки кидаешься когда я всё своими именами называ! Я плачу графикам и за их работу и за их работу на их собственном оборудовании.Это мои траты и я их делаю и нет ни чего бесплатного - может я и плачу разого меньше , но чаще и работы ведутся медленнее , а это инфляция на мною уплаченные деньги и потеря динамики развития. Kieler пишет: Если крейсера "Рюрик" - то то же самое... И Алексей прав: у каждого из нас есть миллион мелких особенностей, привычек, методов, что позволит уверенно сказать, кто именно чертил... Так и я всегда говорю о том что у каждого графика своя манера и на обложке мы прямо указываем кто вёл графическую обработку исторического пакета. В том же РЮРИКЕ точно указаны три человека : историк Гармашев собравший все доступные материалы , график Соколов и разработчик по артиллерии Матвеев.

Ужасный: Kieler пишет: мелкий вопрос в сторону темы топика: а с каких пор "Рюрик" стал бронепалубным А это самое интересное! именно "ЗАБЫТОЕ"!!! Дело в том что в спецификации и многих чертежах этот корабль изначально именовали БРОНЕПАЛУБНЫМ. Я не сумел найти конкретный ответ почему это произошло.Есть у меня два предположения , но они не подкреплены фактами и потому я их пока не озвучиваю. Поскольку дело было и в год вступления корабля в строй то сперва мы решили немного эпатировать публику.Потом от этого отказались из-за огромного вала вопросов. Реально крейсер именовался "крейсером 1 ранга" и безо всяческих "броненосностей" , но в разговорном именовании его именно броненосным чаще всего называли. На повторяю что в Спецификации он именуется "бронепалубным".Вот такая загадочка.

NMD: Kieler пишет: а с каких пор "Рюрик" стал бронепалубным? После сурьёзных Исторических Изысканий, понимать надо такие вещи

Ужасный: Ужасный пишет: Реально крейсер именовался "крейсером 1 ранга" и безо всяческих "броненосностей" , но в разговорном именовании его именно броненосным чаще всего называли. На повторяю что в Спецификации он именуется "бронепалубным".Вот такая загадочка.

весельчаг: Раньше вообще с названиями была полная неразбериха. Все подряд называли броненосными кораблями

NMD: Господа, прошу любить и жаловать: ЛИНЕЙНЫЙ КРЕЙСЕР САРАТОГА

Ужасный: Случаются подобные подмены за век.При жизни именовали так , а потом прилепилось не классификационное , но разговорное и уже приходится потрафлять массовому спросу. Из того же ряда : русский флот имел в составе "эскадренные броненосцы" , но англичане в это время говорили не "сквадрон айронклад" , а "батлшип" и что будет вернее использовать для перевода я не знаю. Это как сегодня : у нас БПК и СКР , а на западе фрегаты и корветы УРО.

NMD: Так ведь Лекс/Сара и закладывались как линейные крейсера, и в спецификациях были именно так поименованы. Во время переделки документы были выпущены новые, но ведь никому и в голову не придёт подписывать фотку авианосца "линейный крейсер" только лишь потому, что первичный нереализованный вариант был задуман таковым. Так и здесь, если даже кто-то в МТК сглюкнул на одном из вариантов спецификации это ещё не повод для подобных выебонов.

Ужасный: Э нет! РЮРИК имел право именоваться и "бронепалубным" , а вот САРАТОГА не может быть линейным крейсером.Это уже передёргивание , хотя проблема видна ясно. Вот другой пример документационной неразберихи : в 20-е годы прошлого века в совсоюзе заложили ряд подсерий СКР и первые вооружали 102 Обуховского завода , а потом перевооружали на 100 Б-24БМ и одновременно последующие СКР того же проекта с самого начала вооружали 100 Б-24БМ.Какими орудиясми вооружали эти СКР? А было и веселее в те же годы : СКР пр.3 по проекту должны были вооружить универсальной зениткой Б-14 в 102 мм , но уже в ходе проектирования калибр унифицировали с миннизинни купленной в 1930 и Б-14 стала 100 мм но в документах её именовали "102-мм" , а ещё через некоторое время весь проект "Б-14" отменили забыв о нём вовсе и СКР пр.3 вооружили Б-24БМ , но в документах они получились вооруженными "102-мм орудиями" без указания номера прокта! Все моделисты и ряд историков грешат на 102-мм Обуховского з-да , а это совершенно иные пушки и вооружение реальное было совершенно другим.

Ужасный: NMD пишет: что первичный нереализованный вариант был задуман таковым. Так и здесь, если даже кто-то в МТК сглюкнул на одном из вариантов спецификации это ещё не повод для подобных выебонов. Совсем всё плохо! Ведь Спецификация именно та что относится к построенному кораблю! В том то и весь цимис!!!



полная версия страницы