Форум » » "Забытые" (продолжение) » Ответить

"Забытые" (продолжение)

Гармашев "старший": Очень жаль , но приходится признать что не только белорус Иван Тиринов не знает истории росийского флота и кораблестроения! Тиринов давно и не без успехов занимается судомоделизмом , родился в 1985 и мог ещё найти книги и материалы развивающие кругозор и знания , но он слишком "прикипел к паяльнику" в погоне за чемпионством.Другие по другим причинам не знают того что для меня норма , ну как умение дышать! Огромное количество людей даже не слышало что именно пароходо-фрегат ВЛАДИМИР провёл первый в мире бой под парами. Другие не знали что канлодка ОТЛИВ - одна из нескольких десятков построенных аврально в Крымскую войну для обороны Санкт-Петербурга. Третьи не знали что дуббель-шлюпки были не только в момент героической гибели корабля Сакена. Четвёртые не знали о единственном столь полном и глубоком модернизационном ремонте кораблей совесткого ВМФ как в случае с БРК пр.57БИС в БПК пр.57А. Таких примеров множество и они меня уже даже не шокируют , хотя кода люди умные и по дипломам образованные спрашивают почему я не показываю цветные фото кораблей времён Екатерины или Петра 1 .... я впадаю в ступор. В общем тема требует развития и просвещения незнающих.

Ответов - 104, стр: 1 2 3 4 5 6 All

весельчаг: о как!

Vanvis: Ужасный пишет: ССГ может подозревать что его "таксисты" не очень щепетильны в деле получения своих автомобилей , но реально ССГ даже по нормам права не имеет ни каких шансов - ведь есть Презумпция Невиновности. Браво Государственный обвинитель, огласите листы дела №.... страницы .... Показания "таксистов " ССГ

Ужасный: весельчаг пишет: о как! Да.Помните один из важнейших признаков предпринимательства по законам РФ? Ага , срок продажи произведённого имущества и соответственно срок извлечения прибыли , а так же сам размер годового оборота. Вот тут и получается что если в течении года-двух платить в архивы и своим соавторам-графикам , а потом в типографию и потом ещё и ещё и лет так пять-семь продавать тираж то "предпринимательства" то и нет.Вон , тираж чертежей парохода-фрегата ВЛАДИМИР начат разработкой и соответственно тратами на приобретение копий документов в ЦВММ и РГА ВМФ аж в апреле 2003 года , а сегодня май 2010 и из 600 чертежей ещё не проданы почти 50! Вот мои научные консультации (как в деле с чертежами водолазного бота пр.522 для "Сергея Александровича") - это иной коленкор.Стоят такие работы гораздо "весомей" и прибыли приносят много больше , но идут как научные консультации по договору и соответственно за меня подроходный налог проплачивает тот кого я консультирую.Конечно надо признать что такие заказы не регулярны и "то пусто то густо" , но и они не являются предпринимательской деятельностью , а только научной.


весельчаг: Ужасный пишет: ВЛАДИМИР начат разработкой и соответственно тратами на приобретение копий документов в ЦВММ и РГА ВМФ аж в апреле 2003 года , а сегодня май 2010 и из 600 чертежей ещё не проданы почти 50! Вот мои научные консультации (как в деле с чертежами водолазного бота пр.522 для "Сергея Александровича") - это иной коленкор.Стоят такие работы гораздо "весомей" и прибыли приносят много больше , но идут как научные консультации по договору и соответственно за меня подроходный налог проплачивает тот кого я консультирую.Конечно надо признать что такие заказы не регулярны и "то пусто то густо" , но и они не являются предпринимательской деятельностью , а только научной. Стало быть, живете Вы, Сан Саныч, в-основном, за счет этих самых консультаций. Потому что, если пять лет продавать чертежи, инфляция сожрет всю прибыль. Стало быть, Вы энтузиаст

Kieler: Ужасный пишет: сам ССГ совершенно не при делах Репетируешь последнее слово? Рано, Саныч. Я, как и Профессор - не сторонник стукачества, но ты так много говоришь о кристальной честности и священной обязанности Гражданина, что я начинаю сомневаться в своих принципах... Ужасный пишет: ну зачем ССГ самому гробить свои глаза и осваивать то что могут делать наёмные "таксисты"? Так ты врал о своих знаниях в Автокаде? Я поражен! Твоя кристальная честность - притча во языцех... Ужасный пишет: ССГ может подозревать что его "таксисты" не очень щепетильны в деле получения своих автомобилей А как же: необходимо железо-бетонно соблюдать Закон и ещё зверино жестоко карать за отступления от Законности , от её буквы и её духа! Ужасный пишет: с лицами имеющими во владении автомобили. Саныч, этим "автомобилем" владеет только и исключительно компания Автодеск. Обращайся. Ужасный пишет: Только такая возможность появится не ранее чем после перехода через некий экономический барьер. А пока - Ужасный пишет: Законодательство РФ вообще не усматривает в деятельности ССГ главнейших признаков предпринимательской деятельности! Путилов, говоришь...

Ужасный: Kieler пишет: Так ты врал о своих знаниях в Автокаде? Тупой ты в первую очередь что не сумел найти смелости оставаться в России и эмигрировал.Теперь сиди там и навсегда будь "немцем второго сорта" , а твои дети будут для тебя чужими. Хотя я и начал за годы наблюдений за графиками вполне сносно разбираться в автокаде , но это не значит что я сам буду : - гробить собственные глаза ; - заниматься тем чем на меня занимаются другие ; - тратить рабочее время на то что могут делать другие при том что есть то что могу делать только я ! Особенно последнее! Как показала многолетняя практика я могу быстрее и эффективней многих и многих , может лучше всех в России найти в архивах , даже не просто найти , но изобрести где и как искать документацию по самым разным кораблям от начала 19 века до конца века 20! Вот в том и вся хитрушка.Я не могу сказать почему (частично не знаю , а догадки не расскажу - секрет фирмы) , но уже давно ясно что именно мне удаётся найти.От чертежей артиллерийского вооружения фрегата ПАЛЛАДА (засунутых между пакетов чертежей башен ГК броненосцев) , через чертежи рангоута и такелажа БОГАТЫРЯ (засунутых в чертежи корветов и фрегатов 1856-1896 годов службы) к чертежам МПК или БРК второй половины 20 века.Мне доверяют и Степанов и Стефанович и Жорник и многие другие , а вот других таких "универсалов" по умениям и находкам нет.Есть к примеру талантливый Иванов , но он не может работать позднее середины 18 века или талантливый Виноградов , но и этот по совершенно мне не понятным причинам не может работать вне того периода что его интригует. Я не понимаю ПОЧЕМУ люди с такими яркими талантами не могут быть универсалами , но имею некоторые собственные догадки. Вот поиск - это именно моё поле рабочей деятельности. К слову : искать приходится не только документацию , но и буквально нюхом угадывать изменение судомодельной моды.Да да - судомодельной моды и тут надо как Шанель или Лагельфельд именно угадывать , мне удаётся и это означает что моя работа в этом.А погонные километры векторизации могут гнать те кому это удаётся быстрее и лучше чем мне.

Алексей Логинов: Сан Саныч, да купите вы Автокад и вопрос закроется. Он и стоит-то четыре тысячи всего.

весельчаг: Алексей Логинов пишет: Он и стоит-то четыре тысячи всего. Гм. Недорого. Я за ХР два года назад отдал трешку.

Ужасный: Мне покупать автокад не нужно! Если я его куплю как физическое лицо то как я стану проводить графиков-соавторов?Я же не смогу его подвесить на пяти их компьютерах и тогда сразу стану однозначным нарушителем.Сейчас же Соколов , Согонов , Павлов , Венедиктов работают каждый сам по себе и я не знаю и не могу знать тонкости их организации этого процесса.Понимаете? К тому же его полная версия стоит сегодня помните сколько? Мне выгоднее эти десятки тысяч рублей заплатить в архивах за первоисточники. Вот если буду регистрировать ЗАО то тогда прийдётся покупать полный комплекс.

Алексей Логинов: весельчаг пишет: Гм. Недорого. Я за ХР два года назад отдал трешку. Пардон. 4тысячи (долларов)

Ужасный: Алексей Логинов пишет: 4тысячи (долларов) Вот именно! Я скажу откровенно - это мне надо все деньги составляющие "фонд развития" за год пустить только на одну эту программ.Ни новых архивных копий , ни новых чертежей - только расходы на семью и минимум на типографию и одна программа.

весельчаг: Алексей Логинов пишет: Пардон. 4тысячи (долларов) О, спасибо, что объяснил

MG: А учебный профовский сильно урезанный - всего тысячу стоит (долларов)

Алексей Логинов: Ужасный пишет: Если я его куплю как физическое лицо то как я стану проводить графиков-соавторов?Я же не смогу его подвесить на пяти их компьютерах и тогда сразу стану однозначным нарушителем.Сейчас же Соколов , Согонов , Павлов , Венедиктов работают каждый сам по себе и я не знаю и не могу знать тонкости их организации этого процесса.Понимаете? Купите сетевую версию. Впрочем это вам думать. Дело в том, что Киллер-джан все верно пишет. Вы сейчас балансируете над пропастью. Один толчок и ... Доказать в какой программе сделан чертеж две секунды. Скажу даже больше. Можно установить какой именно человек чертил тот или иной чертеж (ну как почерк у радистов.. вы же знаете). и даже как чертил, .. тут чертил, а тут пописать отлучался.. Плохо дело, Сан Саныч. очень плохо.

весельчаг: Алексей Логинов пишет: Вы сейчас балансируете над пропастью. Один толчок и ... Доказать в какой программе сделан чертеж две секунды. Скажу даже больше. ужас просто. А тебе известны, пусть не в России, а где-нить в мире подобные прецеденты?

Алексей Логинов: Использовалось ли как доказательство в суде - не в курсе, т.к. далек от этого. А экспертизу я сам проводил.

весельчаг: Алексей Логинов пишет: Использовалось ли как доказательство в суде - не в курсе, т.к. далек от этого. А экспертизу я сам проводил. Гм. Значит, все это реально. Интереееесно...

Ужасный: А мои графики не скрывают своего участия - смотрите любое наше издание! Они знают что у них всё чисто , а немецкие вопли их только смешат.Понимаете? Я скажу честно - меня ни мало не волнует что и как делают мои графики если они сами за себя спокойны.Люди грамотные и взрослые.Они прекрасно знают что делают , а я сам ни одной линии в изданных чертежах не провёл и даже к клавиатурам тех компов на которых работали не прикасался.Тут всё весьма сложно и отнюдь не так как базарит немецкий гастарбайтер.Всё сложнее.Однако мне самому покупать автокад и сверхдорого и не нужно.Я понятно поясняю? Вы можете оторвать 120 тысяч рублей? Я не могу на такое тратиться.Мои действия вполне мною объяснимы : всё что я могу собрать с чертежей я и пускаю в развитие чертежей , но на первом месте стоит сбор исторических документов и оплата услуг типографии и ... графиков.Так выгоднее , а иначе , вот расклад по годам продаж чертежа парохода-фрегата ВЛАДИМИР : - 2003 - 60шт. - 2004 - 261шт. - 2005 - 57шт. - 2006 - 67шт. - 2007 - 38шт. - 2008 - 49шт. - 2009 - 43шт. Тираж был напечатан 600 экземпляров.Расходов в 2003 году было сделано 28246 рублей и это один из самых дешёвых чертежей! На сегодняшний день получено в обороте 51942 рубля 50 копеек. Думаете что это золотое дно?Надо извернуться как ужу на сковородке дабы получить прибыль и продолжить развиваться. Так что если мои графики считают что они вполне защищены то я не стану тратить добываемые деньги на автокад.

Алексей Логинов: Ужасный пишет: Вы можете оторвать 120 тысяч рублей? Ужасный пишет: Я не могу на такое тратиться.Мои действия вполне мною объяснимы Что ж делать. Вы сами этот бизнес выбрали, ни кто вас за руку не тянул. Боюсь, что эти доводы не помогут.

весельчаг: Давайте договоримся - ни Профа, ни Сан Саныча не сдаем! Они же свои - свинари.



полная версия страницы