Форум » » Новый перл CVG » Ответить

Новый перл CVG

Заинька: Попросили постить для участников, не ходящих на цусимы, если ошиблась разделом прошу модераторов перенести ветку в правильный и не обессудить:))

Ответов - 40, стр: 1 2 All

Заинька: [quote=CVG] Оригинальное сообщение #307934 Как известно линейным кораблям "Ямато" и "Мусаси" считаются самыми большими мощными линейными кораблями за всю историю кораблестроения. Как известно этим гигантам так и не удалось принять участие ни в одном бою с артиллерийскими кораблями противника, даже уровня тяжелого крейсера. Единственные корабли противника по которым японским супер гигантам все же удалось пострелять - были американские экскортные авианосцы. Но если бы это все же произошло? Действительно "Ямато" смог бы "порвать" хотя бы ту же "Айову", "Ришелье" или "Тирпица"? Я анализирую тут конструкцию этих монстров и пришел к выводу, что "Ямато" не такой уж и суперлинкор, каким его преподносят. У него есть и недостатки, причем очень серьезные! Хотел бы отметить следующие моменты: 1.СУАО корабля слабовата в плане радиолокационной техники и соответственно "подслеповата" в темноте. Днем конечно без проблем. 2.Мощнейшее вооружение из 9 орудий калибра 456мм можно считать лучшим и самым эффективным в мире, однако по бронепробиваемости на больших дистанциях огромные бронебойные снаряды массой 1330кг (фугасные весили более 1,5 тонн) все же уступают 406мм бронебойным снарядам американских линкоров типа "Айова". В остальном претензий к вооружению нет. 3. Явно недостаточная максимальная скорость хода в 27,5уз (максимум при форсировании машин до 27,7уз). Это означает, что линейные корабли и крейсера противника будут выбирать нужную им дистанцию боя. 4. И самое главное - косяки в бронировании из за которых и стал сомневаться в несокрушимости "Ямато". Подробно о нем можно почитать тут: http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Yamato/04.htm Так вот ГБП "Ямато" толщиной 410мм был неполным, а закрывал только 54% длины корабля или всего 143м в центре. Оконечности корабля оставались не бронированными, а это без малого 123м. Они защищались лишь броневой палубой. Это так называемая "Английская" схема бронирования, от которой все ведущие флоты мира отказались еще в конце 19-го века в виду ее несовершенства! Несовершенство этой самой английской системы защиты стало понятно на основании боевого опыта, а так же быстрой гибели Британского линкора "Виктория". Так вот на основании боевого опыта (Русско-японская война) стало окончательно понятно, что английская схема бронирования с толстенным ГБП в центре и незащищенными оконечностями никуда не годится. В итоге все линейные корабли с тех пор строились по прогрессивной французской схеме при которой ГБП и ВБП защищает корабль от носа до кормы. А на основании какого боевого опыта создавался "Ямато" если Японские корабли с времен РЯВ больше не участвовали в бое столкновениях с вражескими одноклассниками? Получается только на основании того, старого опыта победы при Цусиме. А что же он показал? Из всех кораблей, принимавших участие в той войне, наиболее близко как мне кажется в плане бронирования линкору "Ямато" соответствует эскадренный броненосец "Наварин". Он так же имел мощный ГБП толщиной 406мм в центре корпуса. Оконечности "Наварина" были защищены лишь броневыми палубами. Так вот в Цусимском бою "Наварин" получил около 10 попаданий снарядами разных калибров, но роковыми для корабля были всего три снаряда! Один из них калибра 305мм попал в носовую часть где как раз не было брони и сделал там огромную пробоину. Два других попали в корму где опять же не было брони и сделали там огромные пробоины. В результате "Наварин" сбавил ход, сильно осел, отстал от эскадры и ночью был добит японскими эсминцами. Вот к чему привело попадание все трех снарядов! Да и "Ослябя" был расстрелян за 45 минут по сути одними лишь только 203мм и 152мм снарядами. Тогда как например броненосцы типа "Бородино" имеющие полный ГБП и ВБП, не смотря на то, что он у них был тоньше чем у "Наварина" в два раза держались намного дольше, под куда более интенсивным огнем. Потребовались десятки, а может и сотни попаданий 305мм/254мм/203мм/152мм снарядов (сколько попало например в "Суворов" мы не узнаем уже никогда, но ясно что очень много), что бы отправить трех из них на дно. Так вот подобная схема бронирования "Ямато" - и есть самый главный его недостаток и его слабое место. На этом фоне даже полное отсутствие даже противоосколочной брони надстройки и постов управления уже выглядит сущим пустяком. Это при толщине брони боевой рубки 500мм! Так вот на основании опыта "Наварина" с такой же системой бронирования и с почти такой же толщиной брони в 16" можно и должно предположить, что в случае эскадренного боя скажем с флотом США (довольно надуманно конечно, но ведь линкоры в принципе и делались для этого) судьба "Ямато" будет примерно следующая: Зная о мощной артиллерии "Ямато" американские линкоры "Айова", "Миссури" (возьмем их к примеру для боя) и тяжелые крейсера пользуясь своими лучшими в мире на тот момент СУАО (Jefs MK.160 на "Айовах") открывают огонь по "Ямато" и "Мусаси" с дистанции 20-30км. "Ямато" и "Мусаси" и тяжелые крейсера япов отвечают им. "Ямато" получает в небронированный нос один или два фугасных снаряда калибра 406мм или 305мм. В носу одна или две огромные дыры в которые быстро заливается вода. "Ямато" садится и без того невысоким носом и теряет скорость с 27уз до 20уз. В небронированный надстройки его тем временем попадает скажем пара снарядов, хоть 203мм, хоть 305мм с крейсеров. В итоге разбиты РЛС и оптические приборы, надстройка исковеркана. Куча трупов и острый недостаток самых востребованных специалистов, дальномерщиков, артиллерийских офицеров и т.п. Далее. в корму ему попадает еще один 406мм снаряд. Опять огроменная пробоина (только представьте себе взрыв 1220-килограммового чемодана в легком борту!) Скорость еще падает - 15уз. Эскадра, ведя бой, естественно "Ямато" не ждет. Он отстает от эскадры и остается один. Наступает темнота. В темноте "Ямато" видит очень плохо и исправный, а с разбитыми плохенькими РЛС и подавно. И тут на него нападает штук 10-15 американских торпедных катеров и спокойненько его топят т.к. "Ямато" вражеские линкоры то в темноте фигово различает, не говоря уж про катера. Таким образом вывод: Потопить "Ямато" артиллерийским огнем даже используя 406мм орудия было бы конечно архисложно. Но привести его к ситуации беспомощности, когда уничтожение исполина является уже как говорится "делом техники" могли бы штук 5-7 попаданий снарядами калибра 305мм-406мм. Согласитесь с "Бисмарком" имеющим полный или почти полный ГБП пусть и всего в 320мм, скорость в 30,5уз и хорошую радиолокационную технику мороки в данном случае было бы гораздо больше? Отредактированно CVG (Сегодня 00:47:27)

Kieler: Заинька пишет: Попросили постить для участников, не ходящих на цусимы

Kieler: CVG пишет: быстрой гибели Британского линкора "Виктория" "Хотелось бы в общих чертах понять, о чем говорит интурист?" Заинька пишет: Так вот на основании опыта "Наварина" с такой же системой бронирования и с почти такой же толщиной брони в 16" На Ямато тоже стояла сталежелезная броня? Заинька пишет: И тут на него нападает штук 10-15 американских торпедных катеров А из-за угла внезапно появляется танк! Заинька Сердечный данке шен! Отличный стеб! Уверен, человек уже несколько лет троллит все ВМИ-сообщество, отгребая тонны еды... Не может это быть всерьез, никак (ИМХО).


Заинька: Kieler пишет: "Хотелось бы в общих чертах понять, о чем говорит интурист?" Очевидно о выдвинутой в книжке Вильсона идее, что если бы удар КАМПЕРДАУНА пришёлся в пояс, ВИКТОРИЯ могла бы остаться на плаву Kieler пишет: человек уже несколько лет троллит все ВМИ-сообщество, отгребая тонны еды... По этой причине решилась его поэльфить и оргазмизовать небольшой флешмоб на тему где вы любите делать это Прошу прощения за петросянство:) Оригинальное сообщение #307948 CVG написал: Оригинальное сообщение #307934 Согласитесь с "Бисмарком" имеющим полный или почти полный ГБП пусть и всего в 320мм, скорость в 30,5уз и хорошую радиолокационную технику мороки в данном случае было бы гораздо больше? Да конечно, бисмарк намного лучше. Наверно из-за озвученных Вами причин и японцы переделали последний линкор серии в авианосец. Даже плохой авианосец лучше такого затрапезного линкора. Оригинальное сообщение #307950 CVG написал: Оригинальное сообщение #307934 Мощнейшее вооружение ... можно считать лучшим и самым эффективным в мире, однако по бронепробиваемости на больших дистанциях ... бронебойные снаряды ... все же уступают 406мм бронебойным снарядам американских линкоров типа "Айова". В остальном претензий к вооружению нет. CVG написал: Оригинальное сообщение #307934 Явно недостаточная максимальная скорость хода в 27,5уз (максимум при форсировании машин до 27,7уз). Это означает, что линейные корабли и крейсера противника будут выбирать нужную им дистанцию боя. Тоесть 28 узловые американские и английские линкоры, не говоря о двадцатиузловых "биг файв" будут диктовать 27.7узловому ЯМАТО выгодную дистанцию, при этом не имея под снарядами ЯМАТО зоны неуязвимости, более того, их (американцев) снаряды на этих больших дистанциях будут эффективнее снарядов ЯМАТО, что, тем не менее не позволяет критиковать вооружение ЯМАТО... Как то всё это слишком противоречиво, чтобы быть неправдой. Credo quia absurdum est. Требуется развивать и углублять вновь открытый принцип оценки боевых качеств кораблей! Оригинальное сообщение #307951 shurik_63 написал: Оригинальное сообщение #307948 переделали последний линкор серии в авианосец Но они не догадались приделать к СИНАНО наружный полный броневой пояс, чтобы он мог отражать поставленные на небольшое углубление торпеды, как это делал, возможно, пояс БИСМАРКА, что и обусловило гибель авианосца всего от 5 торпед. Хотя возможно гибель СИНАНО предрешил низкий боевой дух экипажа, повлиявший отрицательно на БЗЖ, а тут могло бы помочь что-ть в стиле виджюару кэй? Оригинальное сообщение #307960 Просто японцы не не знали, что у американцев есть хитрый план. Мно-о-ого плана)) Они б его скурили, и в образовавшемся смоге преимущество американских РЛС стало бы решающим фактором. Американцы этот план конечно засекретили. Но ув. CVG, очевидно, разведчик и он его добыл...

Kieler: Заинька пишет: удар КАМПЕРДАУНА Вот ведь. Не допер я... :( Заинька пишет: решилась его поэльфить Заинька пишет: - Заинька, пошто до"бываешься? Заинька пишет: у американцев есть хитрый план.

Сидоренко Владимир: Заинька Kieler пишет: Сердечный данке шен! Присоединяюсь! Kieler пишет: Отличный стеб! Уверен, человек уже несколько лет троллит все ВМИ-сообщество, отгребая тонны еды... Хм... Вполне возможно...

Gryzko Schumaher: Сидоренко Владимир пишет: Хм... Вполне возможно... Не согласен. Читая его, получаешь райское наслаждение (с)

весельчаг: Gryzko Schumaher пишет: Читая его, получаешь райское наслаждение (с) Прям как от "Баунти"? Я вот убедился - 0,5 коньяка плюс "Баунти" - реально, райское наслаждение. От вашего CVG - так же?

Vanvis: весельчаг пишет: От вашего CVG - так же? Не знаю как сейчас, нет время на "криминальное чтиво", но когда я ПЕРВЫЙ раз столкнулся с ним ... Это было нечто Он выстроил в одну колону "Тирпиц", "Бисмарк", Имхо "Шарндхорст", вдогон им послал "Шлезвиг". Я не то что плакалЪ, а даже не рыдалЪ, я качался по полу, в буквальном смысле. Парень молодец.

весельчаг: Vanvis пишет: Это было нечто Он выстроил в одну колону "Тирпиц", "Бисмарк", Имхо "Шарндхорст", вдогон им послал "Шлезвиг". Я не то что плакалЪ, а даже не рыдалЪ, я качался по полу, в буквальном смысле. Парень молодец. А в чем, собсно, проблема? Посмотри Ютланд У кого что есть на данный исторический момент, тот то и ставит в строй. Ты, кстати, как большой и взрослый дядька, никогда не задумывался о том, как работали Ан-2 во Вьетнаме, и почему F-102 их никак не могли перехватить?

Vanvis: весельчаг пишет: У кого что есть на данный исторический момент, тот то и ставит в строй Молодец, попроси почитателя творчества CVG Макса, найти тебе ссылку на эти шедевры. Буит и Ан-2, и "все в строй"

весельчаг: Vanvis пишет: Молодец, попроси почитателя творчества CVG Макса, найти тебе ссылку на эти шедевры. Буит и Ан-2, и "все в строй" Я его к нам звал там. Но клинит парня, не хочет он в те края, где все ему будут рады

shurik_63: скромно замечу что там накатано 6 страниц. И люди потянулись.

Vanvis: shurik_63 пишет: замечу что там накатано 6 страниц Страничку можно было бы в журнале открыть "Шиплаверы жгут агниметам"

shurik_63: ИМХО появился новый тролль виталий for, куча тем из журнала хочу все знать... сразу и коротенько

Заинька: shurik_63 пишет: появился новый тролль виталий for Тролль-не тролль, а ест

shurik_63: тема "Ивате Якумо немецкий крейсер японского флота" мне не понятна, о чем спор?

Заинька: shurik_63 пишет: о чем спор? Можно допустить, что топикстартера интересует, оказал ли немецкий опыт какое-то влияние на японское кораблестроение. Но он ест еду .

shurik_63: спасибо. Решил товарищу вопросы задать.

Заинька: shurik_63 пишет: Решил товарищу вопросы задать Приятного аппетита



полная версия страницы