Форум » » Теперь пришел черед Бирсерга » Ответить

Теперь пришел черед Бирсерга

Тим: Бирсерг написал (11.11.10): «Делал прокладку на планшете. Думал солнце взойдет на севере. Так и вышло». Бирсерг, к ответу! Что хотели сказать этой фразой? P. S. «Если вас недолжно быть здесь, так не будьте», то есть клоунам (в том числе слабому админу Весельчагу), провокаторам (NMD) и посторонним не суетиться. Тим

Ответов - 157, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

весельчаг: Тим пишет: Время и место определяю я. О, да! Он вернулсо! Респект! "Место встречи изменить нельзя" (С). Можно, я буду звать Вас Глеб? Тим пишет: И вмешаться в эту часть моей жизни вы не в состоянии. Ну, что Вы! Это то же самое, что пытаться Далай-Ламе указывать, во сколько что делать. Тим пишет: Думайте или, хотя бы, делайте попытки думать, чтобы не получать обидные щелчки. Буду думать, дяденька Тим, только больше, пожалуйста, не щелкайте меня так обидно Тим пишет: В моей гостевой подобные вам и носа казать боятся. Да уж. Ни хрена у тебя там демократии нету. Побаиваешься объективных высказываний о себе? Тим пишет: Зато мне неплохо тут говорится на вольные темы о вас. Да. Мы тута жертвы демократии. Тим пишет: Одна просьба. Стукачок NMD о вони возопил. Это у него вонючая тряпка изо рта торчит. И он сорвался: опять тема ниже пояса покоя не дает. Порода берет свое! Хоть как-то помогите страдальцу! Тряпка во рту? Ты в детстве переиграл в индейцеф? С веревками и кляпами? Давай без первых невинных фантазий, ладно? Кстати, с термином "макулатура" разобрался? Тут я тебя здорово уел. Как думаешь, почтеннейший Ожегов знал что-нибудь об электронных изданиях? Или, к примеру, термин "полиграфия" с чем связан: с бумагой или пикселями? Ты, голова садовая, еще старее словари найти не мог?

NMD: Тим пишет: В моей гостевой Хотите, чтобы и здесь было как в гостинной? Тим пишет: Одна просьба. Всего одна? Мы катимся в пропасть -- всего одна просьба и всего пять предложений. Это кошмар какой-то. Ваш донос на Полутова занял 10 страниц + ссылки на говностевую. Тим пишет: NMD о вони возопил. Это у него вонючая тряпка изо рта торчит В говностевую без противогаза заходить не рекомендуется. Особенно, когда Тим начинает "раскрывать ссуть"

Kronma: Тим пишет: Kronma! Про планшет я все уже сказал. Допустим. Если смогу найти - прочитаю. Но, к сожалению, я так и не увидел ответа на первый свой вопрос: Kronma пишет: А какие заслуги на ниве истории числятся за нашим таинственным гостем Тимом? Все же, было бы интересно узнать. Пусть даже, и ваше собственное мнение на этот счёт.


Timmy: У мудаков есть приёмы, которыми они бьются с обычными людьми. Например, когда мудак разговаривает, он часто занимается неосознанным нейро-лингвистическим программированием. Например, обычный человек скажет: — Ну что, пошли? Мудак скажет по-мудацки: — Ну что, пошли? Ты не бойся. Вынуждает человека сказать: — А я и не боюсь. Вынуждает оправдываться перед мудаком. Или, обычный человек говорит: — Надо поговорить. А мудак спрашивает: — Надо поговорить. Или так и будешь бегать от меня?

весельчаг: Timmy пишет: А мудак спрашивает: — Надо поговорить. Или так и будешь бегать от меня? Ололо! Я чувствую, ты к чему-то клонишь

Timmy: Определение Мудак — понятие относительное. Тебе говорят: отличный парень, душа-человек!, а ты смотришь и понимаешь — мудак. А для друга твоего — таки да, нормальный чувак, безо всяких «но». Мудак вовсе не обязательно туп. С ним можно прекрасно общаться и даже учиться у него кое-чему, пока вдруг мудачинка не выскочит из него, как черт из табакерки или не просочится постепенно наружу, заполнив собой все пространство неплохих ранее отношений. Наверное, главная отличительная черта мудака — это упертость в паре со священной уверенностью в собственной правоте (причем, эту правоту непременно надо навязать всему миру — иначе мир останется несовершенным).

Timmy: История мудачества от средневековья до наших дней Проблема выживания среднестатистического мудака в суровом средневековье и в более ранние эпохи стояла чрезвычайно остро. Шансов дожить до седин у него было немного — прежде всего потому, что в распоряжении окружающих его людей имелось куда больше, чем сейчас, способов защиты от мудака и последствий его деятельности. Начать можно с банального мордобоя. Покуда мудака не били публично и ничего ему не ломали, общественное мнение и законы были к карателям снисходительны (средневековые штрафы начинались как раз с переломов). А тогдашние стражи в расследованиях мордобития не усердствовали — им не ставили за работу галочек. Если же подобное поучение не срабатывало, начинали действовать прочие суровые закономерности средневековой жизни. Мудака низшего сословия без последствий могли убить представители сословия высшего — за опасную глупость, хамство, идиотские выходки или просто из милосердия к окружающим. Мудаки высшего сословия либо взаимоистреблялись во множестве малоосмысленных поединков, либо убивались более умными представителями своего сословия, либо гибли на очередной войне, на которую их поспешно отправляли, и куда они устремлялись с громкими радостными криками. Мудак-крестьянин имел высокие шансы помереть от голода, холода и орудий труда соседей по общине, которым он в очередной раз опасно осложнил жизнь. Мудак-воин либо приводился в безопасное для окружающих состояние своими же товарищами, либо быстро погибал в очередном сражении. Мудаков выгоняли наставники и мастера, отказываясь учить своей профессии, мудакам отказывали девицы (кроме красивых и обаятельных мудаков…), за них не отдавали своих дочерей умные родители, что приводило к вымыванию их генофонда из популяции. И вообще, жизнь у лезущих пьяными в драки, ночующих под забором и говорящих публичные глупости мудаков оказывалась короткой, особенно в отсутствие хороших врачей и хороших лекарств. Позднее, когда высшее сословие забило на свою обязанность лично воевать и защищать, аристократическим мудакам стало выжить заметно легче: при наличии состоятельных родителей он мог жениться, размножиться и кое-как дожить до старости, если только он не успевал проиграть состояние в карты и бла-ародно застрелиться. В последнем случае его дети — если выживали — вырастали умными людьми, и мудаков уже на дух не переносили. Тем не менее, вырождение аристократии в результате этого нарастало, что и привело к ее почти полному устранению от какой-либо власти. Однако хороших врачей в мире становилось все больше, глобальное потепление усиливалось, от пневмонии, обретенной под забором, лечили антибиотиками, переломы, полученные мудаками от внимательных окружающих, успешно заживали в гипсе, а зубы вставлялись искусственные. Кроме того, женщины перестали так часто умирать от родов, и вообще их постепенно становилось все больше, поэтому женского внимания мудакам тоже стало перепадать больше, и размножались они все успешнее. (Заметим, что мудаки женского рода обычно размножались вполне успешно и раньше, так как мозги от женщин, к сожалению, требовали немногие мужчины. Но существовавшее «мужское воспитание», при множестве его недостатков, позволяло все-таки изрядно сгладить их влияние хотя бы у половины человечества…) Таким образом, на изобретение антибиотиков, радио, телевидения и свободной любви, а также увеличение производства хлеба и зрелищ, мудаки ответили радостным ростом численности. А потом появился Интернет… И настал их звездный час: стало можно собираться в стаи, разбалтывать важную информацию, говорить и делать в инфопространстве глупости и гадости, высокомерно читать мораль и поучать, не боясь получить в репу от соседа по общине (подъезду, улице, работе, друга, нужное подчеркнуть). Не думая о последствиях своих слов и вообще ни о чем не беспокоясь, сидеть в уютном теплом кресле с кружечкой пивца и песдеть в ЖоЖэ. Копипастить чужие глупости они умеют вообще лучше всех.

Timmy: Суть мудачества В отличие от остальных глупцов мудаки обладают целым рядом поразительных особенностей. Они могут быть обнаружены почти в любом обществе, их можно увидеть рядом с самыми умными и красивыми людьми, они просачиваются всюду, и поскольку никто не имеет представления о том, что они мудаки, то даже самые выдающиеся и перспективные сообщества могут быть разобщены и развалены. Мудаки, формально созидая, плодят вокруг себя атмосферу ужасающего гниения, в результате приводя дела к разрухе и бардаку, и только вовремя удалив их из круга общения, можно рассчитывать на развитие и искренние отношения. Приняв во внимание, что слово «мудак» все же считается непечатным, я, дабы не оскорблять чувствительные души, буду везде далее использовать начертание «mudak». Определить отличительные признаки mudak-ов — чрезвычайно трудное дело. Иногда вроде бы чувствуешь, что этот человек — mudak, но нет ясного понимания причин этого чувства, поэтому иногда даже некоторые начинают испытывать чувство вины перед mudak-ом, и в силу этого уделять ему больше внимания и позволять ему больше других, а это совершенно недопустимо при общении с mudak-ами — это все равно, что класть руку в пасть крокодилу. Еще одинМudak может обладать вполне приличным интеллектом и быть профессионально пригодным к довольно сложной деятельности. Он может быть сообразителен и не лишен фантазии. Поразительным является то, что среди людей с высоким уровнем развития интеллекта mudak-и попадаются не реже, чем среди сравнительно глупых людей. Поставим такой вопрос — можно ли, опираясь исключительно на анализ интеллектуальной деятельности человека, определить — mudak он или нет? Я склонен ответить на этот вопрос отрицательно. Нет, интеллектуальная деятельность — не то, за что можно ухватиться. Еще одна характерная черта mudak-ов — их склонность к чрезмерной бюрократии. Поскольку каждый тянется к наиболее приятному для него способу деятельности, то среди бюрократов ты встретишь самый высокий процент mudak-ов. Я не говорю, что бюрократия не нужна — каждый, кому приходилось управлять хотя бы небольшой структурой, прекрасно знает, что продуманная бюрократия — чрезвычайно удобная вещь, и категорическое неприятие бюрократии свойственно лишь не очень умным людям, либо пострадавшим от бюрократов-mudak-ов. Так что не случайно такая удобная вещь, как бюрократия, стала синонимом чего-то крайне отвратительного — к сожалению, на бюрократию падки и mudak-и. Когда нет должного контроля, когда от бюрократа требуется лишь быть бюрократом, вероятность просачивания на эту должность mudak-а чрезвычайно велика. В обществе есть целая прослойка людей, которые являются жертвами mudak-ов бюрократов; и психическое поражение в этом случае бывает особенно тяжелым. Я полагаю, что болезнь эта так тяжела, что консервативное лечение здесь невозможно; кроме того, жертв бюрократии с советских времен осталось так много, что они постоянно окружают нас, и психоз страха непрерывно подпитывается. КонстатацияПойдем дальше. Что еще бросается в глаза, так это удивительный мир отношений между mudak-ами. Mudak-и в большей степени, чем другие люди, склонны к стадной жизни. Mudak-одиночка напряженно ищет другого такого же, в крайнем случае он входит в какую-нибудь сложившуюся компанию, в которой есть хоть один mudak. Поведение mudak-а одиночки сильно отличается от mudak-а, нашедшего свою социальную нишу — он может демонстрировать чудеса покладистости и благоволения, но недолго. Ни один mudak, даже такой опасный, как mudak-одиночка, не может достаточно долго находиться в хорошем настроении. Mudak обязательно найдет причину, чтобы поссориться с кем угодно, постарается рассорить между собой других людей, и в этом скандале будет ясно видна особая неестественность, вымученность, словно все происходит по воле рока. Сообщества mudak-ов довольно прочны и основаны на мрачной привязанности, которую они испытывают друг к другу. Объединившись в сообщество, mudak-и немедленно ищут соседние сообщества mudak-ов с тем, чтобы установить между собой отношения нездорового соперничества, где гнусный подвох является вполне обычным и даже поощряемым способом поведения. Таким образом, достаточно найти одного mudak-а и идти по его следу, и он неизбежно сам приведет тебя к другим mudak-ам, руководимый своим безошибочным чутьем. Внутри сообщества, интегрировавшего в себя mudak-а, периоды скандалов чуть не до драки и периоды нежнейшей «любви» и «дружелюбности» сменяют друг друга чуть ли не с точностью фаз луны. Как правило, период колеблется в пределах двух-трех суток. Причины ссор всегда чудовищно однообразны. Mudak-и никогда не пытаются решить вопрос конструктивно — возможно, mudak-ам в принципе не дано относиться критически к самим себе, поэтому несогласие в одном и том же вопросе может годами служить причиной их размолвок. Mudak-и очень консервативны, и меняют убеждения крайне редко и неохотно. Абсурдность точки зрения не может служить причиной для ее смены; mudak-а можно принудить согласиться с абсурдностью его позиции под гнетом неопровержимых аргументов, справедливость которых он всецело признает, но изменить ее он не сможет. Я видел много примеров, как нормальные люди были доведены до состояния глубочайшей истерики, пытаясь с помощью разумных аргументов изменить позицию mudak-а. Если mudak-а привлечь как постороннего эксперта, то он может очень даже успешно справляться со своими обязанностями. Вообще, несомненная профессиональная пригодность в областях, не требующих творческого подхода — это тот источник, из которого mudak черпает свои силы, и тот рычаг, пользуясь которым он часто проникает в сообщества здоровых людей. Жесткость ментальных конструкций mudak-а просто поражает воображение. Чем это может быть вызвано? Что делает mudak-а столь неспособным к озаренным восприятиям? Думаю, что причиной является перманентное состояние крайнего омрачения — настолько глубокого, что это недоступно нашему осознанию, ведь осознать — значит хоть в какой-то мере уподобиться, а уподобиться такой крайней форме омрачения попросту невозможно для того, кто не mudak.

Timmy: Мудак и нормальный человек Рассмотрим положение нормального человека, попавшего в сообщество mudak-ов. Первоначально наша жертва совсем не чувствует себя таковой. В большинстве случаев первые впечатления даже благоприятны. Если это, к примеру, сообщество по месту проживания (общежитие, гостиница, палатка в походе, или, не дай бог, mudak-ом является твой муж или жена, или родители и т. д.), то нормальный человек может даже вполне реализовать свою потребность в дисциплинированной, размеренной жизни. Mudak-и обычно имеют жесткий распорядок дня, последовательность их действий в быту часто твердо закреплена и при этом вполне логична. Любому нормальному человеку свойственна некоторая взбалмошность, непоследовательность в несущественных моментах — он может лечь спать раньше или позже, забыть почистить зубы или постирать вовремя белье, и т. д.. Для mudak-а такое невозможно. Он не просто следует жесткой структуре поведения, которую считает правильной, но и активно навязывает ее всем окружающим. Если ты, к примеру, не пошел умываться сразу после пробуждения, mudak тотчас же прореагирует — либо начнет читать нотацию совершенно серьезным, почти миссионерским тоном, либо начнет демонстрировать стервозное поведение. Стервозное поведение — это когда человек каждое движение выполняет так, чтобы это было замечено, чтобы оно выражало его негодование (например, чтобы раздался громкий неприятный звук), а выражение лица становится надменным, и все это сопровождается гиперобидчивостью и скандал вот-вот должен разразиться, но никак не начинается. Нормальный человек не может долго терпеть стервозность, ему кажется более простым пойти на уступку и следовать указанной ему линии поведения. Тем более, что, как я уже говорил выше, поначалу это даже воспринимается позитивно. Жертва думает примерно так: наконец-то и я установлю правильный режим жизни — так надоело не высыпаться, мне нравится чувствовать себя дисциплинированным, чистым, опрятным и т. п. В определенном смысле человек может действительно научиться от mudak-а вести более размеренный образ жизни, но mudak никогда не останавливается на достигнутом, и если поддаться ему хоть раз, то после твоего распорядка он примется за твои мысли и начнет регламентировать их не менее жестким образом. Тот, кто имеет слабину, неуверенность в себе, тот подпадает под влияние гипнотической уверенности mudak-а в себе и своих взглядах на мир, и тогда он становится тем, что я называю «бытовая жертва mudak-а». Судьба бытовой жертвы mudak-а ужасна. Этот человек становится ареной беспощадной войны между жизнью и смертью. Жестко закрепленная схема взглядов на мир является гильотиной, автоматически режущей шею всему живому в человеке. Бытовые жертвы mudak-а никогда не пытаются критически взглянуть на свои убеждения. Психологический мир бытовых жертв mudak-а обедняется до чрезвычайности, ведь они никогда не наблюдают себя, их внимание похищено и содержится на пайке отслеживания соответствия своего поведения схемам. Я не буду здесь подробно вдаваться в детальное описание этой категории людей, добавлю лишь то, что как правило опыт общения с бытовыми жертвами mudak-а крайне печален — во-первых, потому, что ты быстро устаешь от их присутствия; во-вторых, они распространяют вокруг себя чувство глубочайшей неудовлетворенности и болезненности, а это заразно; в-третьих, они вызывают в тебе болезненное чувство жалости, видимо в силу того, что не видно какого-либо способа освободить их от их болезни. В завершение этого фрагмента добавлю, что в наиболее тяжелой форме страдают мужья или жены mudak-ов, ну а если mudak — отец или мать какого-либо ребенка, то этому ребенку позавидуют только мертвые.

Уралец: Timmy пишет: История мудачества от средневековья до наших дней "Если чересчур увлекаться наукой, то и в слове "х///" можно обнаружить ключ к сокровищам тамплиеров". (с)

Madcap: Тим пишет: Весельчаг! Вы совсем не в меридиане. "Так его, болезного" (с) А то застрял, понимаешь, в своих параллелях, про меридианы совсем забыл...

Уралец: Timmy пишет: Mudak-и очень консервативны, и меняют убеждения крайне редко и неохотно. "От них веет скукой, как от бомжа помойкой" (с)

NMD: Хм, это многое объясняет...

NMD: Уралец пишет: "Если чересчур увлекаться наукой, то и в слове "хуй" можно обнаружить ключ к сокровищам тамплиеров". (с) Как же-с, как же-с, читали-с ... "профессора" Чудинова

Уралец: NMD пишет: Как же-с, как же-с, читали-с ... "профессора" Чудинова А кто это?

Madcap: Тим пишет: Ходит-бродит с безумным видом… Признайтесь, любезнейший, а ведь это вы случайно себя в зеркале увидели, я угадал, правда ведь? Vanvis пишет: Скажите пожалуйста, а вот это Тим пишет: цитата: Время и место определяю я Вы делаете с помощью планшета Ш-26? Он еще с его помощью умеет ловко ориентироваться в меридианах. Выберет меридиан, усядется на нем поудобнее свесив ножки - и ну шпынять неудачников, которые "совсем не в меридиане"

Веспасиан: б///ть и это исторический раздел? какие то извращенцы пи///расы и му////ки. ну ляпнул бирсерг чего то! х///ли в исторический отдел тащить? завтра или перенесу или поудаляю накуй

NMD: Уралец пишет: А кто это? Это великий человек. Нашёл славянские корни в древнеегипетских иероглифах и этрусских ("это русские") надписях

Уралец: Веспасиан пишет: блять и это исторический раздел? Историческйи раздел? Счас я вам расскажу такую историю... Надпись в медицинском кабинете для ректального массажа - "Человек расширяет Путь, а не Путь расширяет человека. Конфуций."

Шапрао: Веспасиан пишет: и это исторический раздел? Да, действительно. Только зачем столько мата? А вообще, происходит некрасивое действо - все начинают издеваться над Тимом, вместо того, чтобы попытаться выслушать его и хотя бы отчасти понять.



полная версия страницы